Вот и пришло время мне написать отзыв о компании Кардан-Профи. Поначалу вроде бы всё было хорошо, руководитель Станислав и мастера малообщительны и не очень разговорчивы с клиентами. Первый раз поменяли крестовины, всё вроде нормально, приговорили шлицевую пару. На следующий день, я нашел шлицевую пару и приехал к ним чтобы полностью доделать кардан. По идее проблем возникнуть не должно было, новые крестовые шлицевая пара, кардан собрали обварили и вроде как отбалансировали. Я расплатился и уехал особо не вдаваясь в детали. Проблемы выяснились потом, они как и в первый раз забыли прошприцевать шлицевую, или просто заложили недостаточное количество смазки, вот я и заехал в сервис Экспресс замены масла, чтобы прошприцевать шлицевую и крестовины. Выяснилось, что карданный вал был сварен короче прежнего вместо 123 см вал сделали 120 см и его просто раздвинули на шлицах. Ругаться и обвинять их в непрофессионализме я не стал, подъехал и попытался объяснить суть проблемы, при этом сказал, что я понимаю, что люди могут ошибаться, пытался поговорить. В ответ услышал лишь наглость и хамство, когда я предложил Станиславу проверить по техдоку и каталогам размеры карданного вала и ход шлицевой ,он мне сказал что - мол это я сам себе надумал или сказал кто, и прочее. Вместо того, чтобы извиниться и постараться поскорее решить проблему, (ведь я трачу по их вине свои деньги, время, нервы) мне начинают грубить и любить мозг. Это ОНИ «Кардан-Профи» должны были рассказать мне, что длинна кардана 122-123 см, а рабочий ход шлицевой 2,5-3 см, они а не я должен им это объяснять. Для чего они сделали кардан 120 см тем самым раздвинув его на шлицах на длину до 6,5 см? Как выяснилось позже, они должны были полностью промыть и очистить шлицевую пару от старой смазки, промыть и очистить сальник от старой смазки и грязи, удалить грязь и ржавчину с рабочей зоны работы сальника, при необходимости шлифануть рабочую зону. В общем учитывая всё вышесказанное, а так же полное отсутствие со стороны Станислава желания решить проблему и принести свои извинения, вернуть деньги за некачественно проведённую работу (любой нормальный честный и порядочный человек так бы и поступил), но видимо это не в его характере. Лучше обвинить клиента, нахамить чем признать свою вину, извиниться и вернуть деньги. Так вот, учитывая всё вышеизложенное, мною было принято решение что дальнейший ремонт карданного вала я сделаю на заводе карданных валов, у тех кто занимается производством карданных валов и их ремонтом. После ремонта карданного вала, я ещё раз заехал к Станиславу, показал переделанный кардан и попытался ещё раз объяснить в чём была их ошибка, но не тут то было. Станислав заявил, что они всё сделали правильно, а на заводе меня просто развели. Это к тому, что даже балансировка кардана сделанная в «Кардан-Профи» была неправильной. Кардан заново центровали и балансировали. Хочется пожелать всем клиентам честных и порядочных профессиональных мастеров своего дела. Очень много в последнее время развелось подобных контор, где ты тратишь нервы, время, деньги а потом приходится всё заново переделывать. (Серый вал после переделки на заводе)
Михаил Борисов,
Добрый день! Уважаемый клиент, по приезду перед Вами извинились и объяснили по какой причине вал не был готов. Готовый вал Вам отдали в течении одного часа после Вашего приезда! После Ваших криков Вам пошли на уступки и вернули часть денег за ремонт, якобы за неустойку. Надо быть сверхнеадекватным человеком чтобы после сложившейся ситуации, при задержки в один час (прошу обратить внимания ни на неделю, ни на 3 дня, ни даже на один день, а на ЧАС) писать такие отзывы. Никому не пожелаю таких клиентов. Искренне надеюсь что наши пути больше не пересекутся. С уважением, руководитель техцентра «КарданПрофи» Ящемский Станислав Владимирович.
Станислав,
Очень грамотные ребята,знают своё дело, лишнего не говорят,а просто работают!У меня машина Ауди Rs6, в которой 740сил и 950момента. На таких мощностях кардану приходится оооочень не сладко. Тем более даже на стоковой машине кардан — это болезнь. И естественно мой кардан сломалался в один момент. Проблема этого кардана,что он неразборный! Такие конторы как Кардан мастер и Кардан Баланс даже не хотели браться за эту работу. Уже был морально готов покупать новый кардан, который стоит как чугунный мост, но вдруг нашёл в интернете Кардан Профи, позвонил, был удивлён,что ребята готовы взяться за эту работу. Приехал к ним на Алтушку, отдал старый кардан. Ребята поменяли подвесной подшипник, усилили кардан шрусом от туарега,отбалансировали и даже покрасили кардан за 1день!! И все это за 28500р, таким бюджетным тюнингом и ремонтом я был просто шокирован.Потому что некоторые конторы, как Vs perfomance в Зеленограде за аналогичную процедуру дерут 100000р с бедных клиентов. Честно говоря были небольшие сомнения,что такой кастомный кардан будет работать,но вуаля! Все работает как часы,ничего не стучит и нет вибраций даже на скорости 330км/ч!!! До сих пор не верю такому счастью))) сразу вспоминается анекдот: Диалог в автосервисе: -Прощу прощения, когда я еду на своём Audi RS6 со скоростью 300 км/ч, вибрация начинается, не подскажете что это???— Очко играет. Короче теперь кроме очка на 300 км/ч больше ничего не играет)))Ещё раз огромное спасибо ребятам, желаю вам успехов в работе, хороших клиентов и отбалансированных карданов)))
Анонимный пользователь,
Cadillac CTS надо было поменять подвесной подшипник кардана, позвонил в Карлан Профи сказали приезжайте сделаем 12000р, я нахожусь на другой стороне Москвы, сосед сказал что ему делали на калужской 2 кардана на УАЗик в другом центре, ну думаю поеду туда, записался, поинхал, мастер посмотрел машину и сказал, что не сделают, хотя по телефону сказали не вопрос, сразу звоню в Профи, ответили приезжайте да без предварительной записи, кардана ребята сняли с машины сами 2 часа врямяни и кардан на машине, поменяли подвемной, обслужили гранаты, кардан шрузовой, отбалансировали и поставили на машину, спасибо Кардан Профи все быстро и качественно, все показали и рассказали дали 6 месяцев гарантии и карту на 10% скидки.
Артем,
Кардан-Профи — ответственные мужики. Была проблемка с карданом на Опель Антара 3,2 Отличный сервис с адекватными ценами и грамотными слесарями. Менял на Опель крестовины подвесной в кардан-профи, быстро и безболезненно все сделали. Теперь если что – сразу к ним по карданам поеду.
Анжел,
Производили замену крестовин кардана на Рено дастер, при установке кардана подняли машину на подъемнике установив лапы подъемника в не штатные места. В результате замялись элементы кузова. На претензии по поводу замятия, сказали что так и было и не на что не влияет. Клиенты, будет внимательны, как поднимают Вашу машину.
Александр,
Первая проблема, которая появилась на моей Субару Аутбек по окончании гарантии – это стук в районе днища. Как я понимаю, это типичная неисправность. Почитал форумы – понял, что в официальный сервис нет смысла соваться. Поговорил с друзьями-знакомыми – поехал в автосервис Кардан профи. Там хорошие спецы, быстрый ремонт, небольшие деньги. И кофе наливают.
Андрей К.,
Кардан-Профи — ответственные мужики. Была проблемка с карданом на Honda CR-V II пок. Порвался пыльник шруса. Также потребовалось восстановление посадки под крестовину. Сделали быстро и с гарантией. Прошло почти 4 недели, езду каждый день, нареканий нет.
Анонимный пользователь,
После таких ответов клиентам не поеду туда ни в коем случае
Василий,
Вы уважаемый, мягко говоря, врете, говоря о том что не спросил ваш мастер приемщик.я подробно изложил ситуацию когда записывался на замену.и указывал что надорвана резинка, которая держит подвесной подшипник.так как я знал ситуацию заранее прежде чем ехать за тысячу км,так как заезжал на сервис и смотрел. не правда ли глупо ехать на такое расстояние не узнав причину поломки? и меня еще обвиняют якобы я виновен, что не узнал причину поломки.если бы мне как я просил поменяли эту резинку и подвесной за 13000р как было договорено изначально и это все равно бы не помогло я бы ни слова не сказал.а так как мне впарили бу кардан за 25 тысяч вместо запланированной замены подвесного за 13.тут извините кроме как разводом это не назвать.машина после аварии??? что вы несете чушь?в соседнем сервисе,в который я заехал, после вашей шарашки,нашли причину биения в руль и устранили проблему за 200р поставив центровочные кольца на диски.вы даже тут несете несусветную чушь.а по поводу надорванной резинки подвесного я ничего против не имел бы если бы вы мне ее поменяли. на поведение машины в данный момент это никак не сказывается. и после такого ответа тем более никому не советую данный сервис.ни нагой туда!! просто признать ошибку свою и извиниться мне было бы достаточно.бог с ними с деньгами.так еще и мне претензии предъявляют,что я такой плохой машина преревертыш 2 раза,ничего не объяснили при звонке, приперся тут на хламидии своей,проблему не нашел.и от нас еще что то хочет. ох люди, учитесь на чужих ошибках,не нагой! и да,извиняюсь, 5 тысяч я отдал.сделали скидку 1 тысячу рублей!!!!!целых 1000р! а мне кто затраты мои на дорогу, жилье, время и нервы покроет? смешно от ваших доводов
петр,
Доброго времени суток! Своей вины мы не отрицаем. Но наша вина лишь в том что мастер-приёмщик не спросил нужна ли замена подвесного в сборе или внутренний подшипник. Так как это первый случай когда порван подвесной, а не просто загудел внутренний подшипник. Мы исходим из самого лучшего варианта для Вас и меняем внутренний подшипник, т.к. менять опору целиком будет гораздо дороже. В связи с тем что до этого момента таких поломок не было мы не закупали эти запчасти. Вы, кстати не предупредили что машина после аварии и только поэтому подвесной порван. Хотя по телефону говорили что мы меняем внутренний подшипник. То что Вам предложили новый вал это не развод, а выход из ситуации. Ну после установки целого карданного вала вы убедились что проблема не в нем. И Вам без проблем вернули деньги за него! Естественно снятие/установка карданного вала стоит денег и об этом вы знали из разговора и также все цены есть у нас на сайте. В свою очередь приношу извинение за сложившуюся ситуацию и надеюсь на снисходительное отношение к нашему сервису, т.к. мы никогда не занимались, не занимаемся и не будем заниматься разводом. С уважением, Руководитель техцентра «КарданПрофи»Станислав Владимирович8(926)336-46-70
Станислав Владимирович. Руководитель техцентра КарданПрофи,
Живу за 500 км от мкада.машина туарег нф.позвонил в карданпрофи узнать меняют ли на моей машине подвесной.сказали да конечно приезжайте.переспросил точно? Сказали да без вопросов.выделил день своего времени и 1000 км дороги.приехал сказали извините в наличии подвесных нет, есть кардан в сборе восстановленный.согласился лишь бы помогло.итог-не помогло.так и содрали за снятие и установку 6000р.где работы 15 минут.проблема была лишь в надорванной резинке подвесного.а поменяли весь кардан. Обманом завлекли на замену подвесного и целый день потерянного времени и денег.еще и содрали по полной.не советую данных разводил.даже не извинились за то что обманули про замену подвесного.
Петр,
При езде на моем Шевроле Каптива появилась вибрация. Опыт подсказывал, это кардан. Был бы гул – понятно подвесной, а тут – скорее всего крестовины. По опыту друзей – к официалам не пошел. Сразу обратился в Кардан профи. Работу сделали быстро за разумные деньги. А гарантия дает уверенность в завтрашнем дне. Здесь убедился сам, что такое нормальные специалисты.
Анонимный пользователь,
Отличный сервис с адекватными ценами и грамотными слесарями. Менял на икс трейле крестовину в кардан-профи, быстро и безболезненно все сделали. Теперь если что – сразу к ним по карданам поеду.
Анонимный пользователь,
В последнее время начало мучить меня биение сильное при разгоне и торможении, и вибрация. Поехал в сервис местный, где всегда машину обслуживаю. Загнал на диагностику, сказали крестовину менять надо, но она неразборная, а у них нет оборудования чтобы это сделать. Направили в техцентр кардан-профи, там все и сделали. Крестовину поменяли заводским способом, и по цене вышло совсем недорого, я уже к худшему готовился. Спасибо! Машина кстати шевроле каптива.
Анонимный пользователь,
Чинил карданный вал на Renault в Кардан Профи. Хочу отметить оперативность работы, качество и гарантию. Мастера компетентные. Не рубят с плеча, а предлагают недорогой ремонт. Удобно, что работают в выходные и можно платить по безналу.
Анонимный пользователь,
На Ниссане Навара при движении даже на небольшой скорости появились сильные шумы, а позже добавилась вибрация. Поехал за помощью в автосервис Кардан Профи. Мастера провели тщательную диагностику машины и установили причину. Оказалось, проблема в крестовине карданного вала, которую нужно заменить на новую. Сделали качественно. Доволен ремонтом.
Гарик,
Безалаберное отношение к работе и к клиентам. Привез новый кардан в пятницу в13:00 укоротить. Спрашивают:Ждать будете?Отвечаю:Сколько?Ответ:2 — 3 часа.Говорю:Нет. Приеду в воскресенье в 9 утра.Отвечают:Ок. Все будет готово.Приезжаю в 10:00 за карданом:Ответ:А он ещё не готов, мы не успели.Короче народ, НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА!!!!
Анонимный пользователь,