Враки.Мойка при ремонте даже нулевом бесплатная.Если диагностика ничего не выявила-наряд заполняется -без оплаты.Как то так.
Михаил,
Хороший автосервис. Можно отремонтировать автомобиль и купить запчасти, все водном месте. И автомойка в подарок! Всем рекомендую. Специализируются на ремонте автомобилей Мазда, Форд, Ауди, Вольксваген.
Акрам,
Не могу сказать, что являюсь постоянным клиентом Сервис-Авто, но пару раз заезжал к ним на балансировку колес, как раз по пути было! Пришлось конечно подождать в очереди, но думаю если она есть, значит и работу ребята техцентра выполняют качественно и добросовесно, я лично остался доволен их профессионализмом и оперативностью) Возможно и в следующий раз обращусь к этим специалистам, а что бы не стоять в очереди к ним можно заранее записаться, что очень удобно как по мне.
Леонид,
Ну нормальный автосервис, не хуже других, а некоторые моменты оказались для меня существенным плюсом, например сезонное хранение шин, потому что это было для меня реальной проблемой куда их приспособить) ну и ремонт ГРМ нормально сделали. Ну это лично мой опыт.
Леха,
Я заезжал сюда на ТО по совету прошлого хозяина машины, сразу отметил хорошую парковку, потом вежливого дяденьку, с которым по телефону записывался и который помнит, о каких вопросах по авто ему говорили, тоже плюс. Потом согласовали работы, кое-что по мелочи вычеркнули за ненадобностью. Назвали время, решил подождать в клиентской зоне, пока ждал предложили кофе, есть вай-фай, так что не скучал. Машину отдали немного позже, но зато вымытым. Денег взяли ровно сколько оговорили. В общем по совокуп…
ности цена-качество всё устроило, еще с неделю к машине прислушивался, искал недостатки, замечаний нет.
ности цена-качество всё устроило, еще с неделю к машине прислушивался, искал недостатки, замечаний нет.
Вадим,
мое знакомство с техцентром «Сервис-Авто» произошло в прошлом году, когда на мое авто свалилась огромная ветка и повредила капот и лобовое стекло. сразу было понятно, что здесь мне нужен хороший мастер, ведь повреждение было серьезное. по совету друга обратился к мастерам этого техцентра. взялись за работу с легкостью. в итоге было заменено лобовое стекло и отреставрирован капот. никаких следов после того чп не заметно, отполировали и как новенькая. цена была ниже чем в другом сервисе мне говорили. теперь постоянно к ним езжу и на диагностику, и в автосервис. ребята толковые, знают толк в авто, погрешностей не замечал, запчасти в наличии,делают в срок, повторно с той же поломкой не езжу.
Николай,
Да. Только машина неисправной осталась. Как то так
Олег,
Имел неосторожность заехать сюда с диагностикой двигателя. Проврзились целый день в итоге после такой диагностики зажглась лампа разрядки аккумулятора. Уехал на неисправной машине. Могут менять только расходники.
Олег,
Имел неосторожность заехать к ним в шиномонтаж с пойманным шурупом в колесе. В процессе работы доблестный шиномонтажник с таким усилием минуты две зажимал конус на балансировке, что сделал два скола вокруг декоративного колпачка (см. фото). Диск литой Ford, оригинал R18… Сделали простой заплаткой задорого — 1100 рублей примерно. Когда увидел сколы, на мой вопрос, что за хрень, мастер смены ответил, что так и было. Общение по электронке с директором ни к чему не привело, только время потерял во второй приезд (не вышел, хоть и приглашал). Вскоре колесо стало спускать потихоньку. Поехал в проверенный шиномонтаж. Сняли, офигели. Умельцы из Сервис-авто чуть корд не сточили, когда заплатку (см. фото), а не грибок делали. Чуть покрышку Continental не убили.В итоге я попал: 1100 — кривожопый шиномонтаж Сервис-авто (простая заплатка), 5400 — локальный ремонт диска в Cheepsaway (больше никто не взялся) и 850 – нормальный шиномонтаж (грибком). Всего – почти 7,5 рубля за шуруп!!!
Андрей,
Делал сход развал на тойоту сиенну 3, в базе машины нет, руль как был набок, так и остался, ценник 2600, до этого делал в другом сервисе 1200. На претензию предложили подождать или в другой день. Переделывать у них не стал, не люблю когда на мне учатся…
Максим,
Я пригонял на этот сервис 2 машины А3 и А6 раза по 3 на ТЕХОСМОТР. Приезжал и сразу к Мастеру на приемку, минут по 5—10 оформлялся и на мойку, потом на осмотр. Все делали при мне, быстро, если надо делали дополнительно диагностику. В итоге все проблемы решались. Что хочу сказать о Мастерах — дам им совет: надо больше любить своих Клиентов и не думать, что вы в машинах понимаете лучше, чем ваши Клиенты, не смотреть на них с высока… я вот бывший гонщик, мне лапшу не навесить… Нормальный сервис, все как обычно…
Алексей Борисович,
Первый раз ремонтировал автомобиль по кузову в этом техцентре! Очень все понравилось, быстро и качественно!!! Спасибо Алексей, за такое внимание к клиентам! Буду вас советовать знакомым! Жаль только одно, что у меня таких сотрудников нет! Надо будет поговорить :-)! Спасибо!
Олег Александрович,
Диагносты у них вообще ни какие они даже лампочки менять не умеютто у них оборудования нет такого то то программа не работает.
Сергей,
Приехал сюда сделать диагностику, выявить неполадку — загорелся чек на «Шевроле». Заплатил 800 р., ничего не выявили. Предложили поменять и то, и другое, и третье. И еще деньги за мойку содрали которую я не просил.Больше сюда ни ногой.
Сергей,
Доброе утро Яна! Случайно наткнулся на Ваш отзыв от 11.10.2016 г. Разделяю Ваше негодование относительного случая невнимательного отношения к клиенту техцентра.Жаль что Вы не сообщили мне об этом на страничке /обращение к директору/.Данный случай только сегодня разобран на планерке.Ответственные наказаны и предупреждены о возможном увольнении.Приношу Вам глубокое извинение за своих сотрудников.При обращении в наш техцент Вы получите компенсацию /бесплатный ремонт/. С ув. Данилюк В.В.
Владимир Владимирович,
Нормальный сервис, был до этого в двух других не смогли ничего найти, а 24,11,2016 г обратился с проблемой «болтает машину на дороге» в ходовой люфтов не было, на вибростенде увидели причину, а именно низкая эффективность амортизаторов (пробег 98620км) перед 30% задние24% заказал в отделе иномарок необходимые детали, как привезут поменяю. Всем большое спасибо.
Анонимный пользователь,
Получили отрицательный опыт общения с сотрудниками Техцентра «Сервис Авто». Записались на 8—30 утра. Пригнали машину вовремя. Нам сказали, что автомеханик (который должен был производить работу) подъедет к 9—00. В начале 12 (!!!) позвонили из техцентра и сказали, что мастер приболел и не вышел на работу. То есть всё это время машина просто простояла в цехе. Когда приехали за машиной, не последовало никаких извинений. Видимо такое отношение к клиентам в порядке вещей. Почему нельзя было позвонить сразу, как только узнали, что мастер не появиться? Телефоны есть. В чем проблема? Неуважение к клиентам абсолютное! Мало того, ещё и разговор после того, как спросили о причине, которая помешала позвонить вовремя, был крайне неприятным и хамским! В разговор влезла даже кассир (крайне неприятная дама). Не рекомендуем данный автосервис и сами туда больше обращаться не будем. Потеря времени и нервов!
Yana Kobyakova,
Приехал на диагностику. Была объявлена за услугу цена 800рублей. Предложили подождать. Отошёл нам 20 мин. По возвращению машина была сделана. Вердикт 2600 рублей. Причина неисправности, отошёл провод катушки. За то, что поправили провод по умолчанию насчитали1800 рублей. На вопрос, почему не поставили в известность перед устранением причины и не озвучил стоимость работ, ответили, надо было начинать 10000 рублей. Навязывание услуг без предупреждения. Хамство.
Анонимный пользователь,
Самая лучшая диагностика. Обратился по поводу ремонта турбины продиагностировали в другом техцентре. В итоге оказалась вакуумная магистраль управления турбины. Заплатил намного меньше
Анонимный пользователь,
Отвратительный техцентр, приехал сделать диагностику, остались ужасные впечатления. Для начала спросили знаете как заехать в слесарный цех, я сказал нет, объяснили так что пришлось спросить еще у 2 человек в правильном направлении я еду или нет, потом стоял 20 минут ждал пока машины помоют перед въездом, хотя я специально прежде чем к ним ехать заезжал на мойку, если бы было нормальное отношение к людям заехал бы сразу через другой въезд, но это не про них. Далее сделали диагностику, написали рекомендации, сказали идти к менеджеру скажет что сколько стоит, пришел, сказали подождать он отошел, приходит минут через 15—20, ему говорят вот молодой человек ждет, он говорит ничего подождет у меня тут еще 3 машины, я значит сижу жду… Потом он начинает говорить куда то в пустоту, я у него спрашиваю вы мне говорите, он такой да… В итоге половино запчастей у них нет, проблему с которой я приехал как решить не знают, говорят сначало надо сделать то что написали, а дальше смотреть. В это же время приходит парень поменять лампочку ближнего света, говорит когда можно, ему отвечают не знаю, он говорит как вы не знаете? У нас все по записи когда будет окно не знаю, парень развернулся и ушел. Я также оплатил диагностику и уехал от туда, больше никогда не поеду в данный тех центр, всем на тебя по барабану, даже дверь на магнитке не могут открыть нужно просить у кого-то, приехал в другой сразу поняли в чем проблема и все сделали без записи, с таким отношением к людям клиентов не останется у данного сервиса.
Анонимный пользователь,