Увы, коммпьютерная диагностика стоит 1500 руб. 2015 г., июнь.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! С новым годом! Сузуки-лиана 2005 г.,106лс,«вагон».Вопрос:-хотелось бы узнать наличие и стоимость замены шаровой опоры,мб она меняется только вместе с рычагом? -наличие и замена передних тормозных колодок? -горит лампочка AIR BAG постоянно, возможно исправить?
Анонимный пользователь,
Солидарна с предыдущем автором, безолаберное отношение к клиенту, если клиент девушка!!! Обули почти на 11 тыс. руб, но в итоге по факту нечего не сделали, да и взяли 2400 рублей за то что натянули чехлы на сиденья, которые в итоге муж перетягивал, так что девушки доверяйте ремонт своей ласточки мужьям, они уж точно в дураках не останутся...... На счет тех центра — больше к ним ни ногой, впечатление от обслуживания остались только негативные!!!
Анонимный пользователь,
Наш техцентра грузрвики не ремонтирует. На одной территории с одним адресом находится автосервис по ремонту грузовиков, однако ораганизации совершенно разные.
Анонимный пользователь,
Очень негативное сложилось впечатление после посещения данного сервиса. К сожалению придется еще раз, что забрать авто.Первый раз приехал на плановое то, все посчитали насчитали, я согласился, и САМ попросил проверить ходовую с подозрением на амортизатор. После звонка об том, что плановое ТО выполненно, вердикт по ходовой, что все хорошо, а громкий стук амортизатора вызван его специфической работе на ямке. Я канечно не автомеханик, но в такую ерунду не поверил я настоял об обязательной замене. Опять звонок, и о чудо.. действительно амортизатор пора сменить (я не автомеханик))).. все остальные звонки были о необходимости, что то там докупить, заменить, доплатить.. итого на предзаказе 13 тыш, на выходе больше 50 тысяч рублей. Ладно, думаю, профессионалы же. Пошел забирать машину, и тут продолжение. При заказе я попросил поменять колодки (лежали в салоне), так и лежат. Завожу, ошибка работы системы ESP. Пошел обратно к мастеру (ну главный наверно) только он нечего не знает о том что делают с вашей машиной.. начал кому то звонить, искать, в итоге кто то сказал что ошибка с ESP уйдет а про колодки, кто то по телефону явно не делавший с моей машиной нечего, сказал, что еще рано. Но в заказе я просил поменять колодки а не проверить рано или не рано. (Там давно уже пора менять) просто про это забыли. А деньги взяли!..ладно, стерплю, они же професионалы!!Однако на следующий день, утром при проверки работы систем подключения полного привода опять появилась ошибка ESP и появился посторонний звук в районе дня. Ну думаю, профессионалы что то там забыли сделать. Приезжаю еще раз. Ну думаю раз профессионалы, доверю им и установку парктроников. Принял тот же мастер, что и отдавал машину, выслушал про esp, про посторонний звук… так как звук появляется на определенных оборотах, предлагаю ему послушать.. он отказывается и ссылается, что со слов запишет. Ну я же до сих пор думаю, что они профессионалы, прошу их проверить ролики ремня на посторонние скрипы при нагрузке гидрача. Посчитали, выписали заказ наряд. Отдавая ключи у мастера нашлось время пройти со мной и посмотреть где машина стоит. Показал парктроник, и прошу за одно подвести провод к зеркалу для регистратора (специально). Отдал ключи и ушел. Про ошибку ESP сделал вид что забыл мастер.Сегодня звонят, сначало мастер по практроникам. Оказывается мне вчера посчитали без камеры заднего вида, а сней на 2 тыще больше (вчера такого вопроса не было) звонок был в часов 10 утра. Я согласился они же професионалы. А вот про регистратор, отказался прокладывать проводок. Сославшись на возможное возгорание (имейте ввиду, если у вас проложен проводок, то может быть возгорание)Чесов в 15 опять звонок от того же мастера который принимал машину мол, нельзя поставить парктроник из за фаркопа, я соглашаюсь и говорю если он снимается, снимите так как я им не пользуюсь. Потом начинает разговор про ролики. Что два ролика подлежат замене, ремнеь и натяжитель ремня под замену.. я соглашаюсь.. они же професионалы!!, Угораздило меня спросить о основной проблеме моего приезда к ним.. посторонний шум после первого вмешательства. А в ответ.. это из за роликов))… больше у меня разумных слов к профессионалом не было.. После длительного нтй беседы, он обещает перезвонить и тишина....Вот такие это професионалы. ЗЫ. А про регистратор, тема осталась не раскрытой.. после первого посещения он перестал работать))) вот поэтому второй раз они категорически его не согласились поставить ссылаясь на возгорание..А, по поводу всего того, что я тут писал, готов предоставить все аудиозаписи разговоров с этими професиналами..Я канечно выводы делать не буду, наверно мне не повезло. За рулем не один десяток лет, было много сервисов.. но не один не оставил после себя такие впечатления..
иван,
В соответствии с законом о Защите прав потребителей ст.29 мне дано право самому решать воспользоваться возможностью гарантийного ремонта у недобросовестного исполнителя либо потребовать возврат оплаченных средств и обратиться в более компетентное место для устранения всех проблем которые вы создали. Возвращаться в ваш гараж для «устранения ваших недочетов» при помощи левой программы на ноутбуке для регулировки сцепления в данном случае нецелесообразно по причине того, что вы изначально не смогли определить причину неисправности. А выслушивать тысячи версий на гране хамства, например «вы сами виноваты что продолжали движение при обнаружении неисправности после ремонта» либо «мы все сделали правильно, но сцепление сгорело потому что другой агрегат оказался неисправен, за что гарантию мы не несем» и т.д. В сухом остатке – к вам обратился, деньги взяли, машину отдали. Все сгорело через полчаса.P/S. На фото диск который вы меняли, ну и что. У меня есть такой же еще один который я заменил после вашей «работы».И непонятно зачем выкладывать переписку в которой от вас же никакого ответа. Так вы работаете с клиентами? И почему неполная переписка.
Дмитрий Протас,
Будьте осторожны!30.05.2018 г. я обратился в автосервис по адресу г.Москва, ул.Иловайская, 4 (Сервис-С-Авто) для регулировки (адаптации) сцепления на автомобиль Сузуки Свифт 2017 г. (РКПП). Симптомы были — подергивание передач при включении 1-й или задней передачи. В процессе адаптации (прошивки программы) у них произошел сбой инициализации по их словам. В процессе мозги обнулили, но инициализация (заливка новой прошивки) не проходила, т.е. уехать своим ходом стало уже нереально.Акт приемки № 18SZ00999 от 30.05.2018 г., 12:56. (адаптация и диагностика РККП). В итоге машина «встала», сказали что требуется заменить сцепление полностью. Хотя я говорил что причина скорей всего в сервоприводе (актуаторе) сцепления, но согласился, куда было деваться, была оговорена сумма, объем работ. 07.06.2018 г. позвонили, сказали, что машина готова. Я приехал, проверил, все вроде едет, но ценник вырос без предупреждения еще на 10 тыс. (видимо за то что пытались заменить рабочий ЭБУ сцеплением и еще какие то манипуляции). Вобщем так и не получил внятный ответ на вопрос почему ремонт стал дороже. Акт приемки № 18SZ01003 от 07.06.2018 г., 14:19 (замена сцепления и адаптация). Но на полдороге до дома сцепление начало жутко дергаться, запахло горелым, запищало эбу, загорелся чек. Кое-как доехал до дома.Далее эвакуатор и отправил автомобиль в автосервис к официальному дилеру подальше от этих «мастеров» и что я там увидел. Сцепление было установлено неправильно!!! шток не под тем углом, по колхозному прикручено неродными железками. И все потому, что в нормальном положении опять не проходила адаптация, потому что причина все таки оказалась в актуаторе! В неверном положении видимо у них прошла инициализация и отдали клиенту (мне) чтобы спалил сразу за воротами их гаража. Ремонт у дилера по итогу вышел дорого, но качественно. Заменил повторно сцепление и подшипник, масло, поставили новый актуатор. Машина побежала как часики. Крайне не рекомендую этот автосервис за такое отношение к клиенту, выкинутые деньги и потраченное время.
Дмитрий,
Испортился совсем автосервис. Теперь не рекомендую. До этого ездил к ним более 10 лет, пускай не каждый год, но всё же. Может я для них слишком мелкий? Всего то пара тысяч раз в три года. В общем, как бы то не было, а в это место более не поеду. Тем более благодаря им, теперь знаю одного мастера. Пусть чуть дороже, но зато дело сделано. А они не смогли, хотя до этого проблем не было. Повторюсь. Испортился совсем автосервис. Теперь не рекомендую.
Дмитрий,
Обращался с этот сервис для регулировки сцепления Сузуки Свифт. Адаптацию произвести не смогли, сказали что необходимо заменить сцепление полностью. Договорились на сумму в 23500 куда входят все сопутствующие работы. Сцепление якобы поменяли, но адаптация снова не получалась. Далее пытались заменить рабочий блок управления сцеплением, еще какие то манипуляции. Когда забирал автомобиль ценник вырос без предупреждения (оплачивать диагностику и еще какие то работы которые не согласовывали и не объ…
яснили что делать еще на 7 тыс. отказался т.к. не приемлю когда ставят перед фактом без предварительного согласования видов работ).Машину забрал в рабочем состоянии. Но до дома нормально не доехал. Пропала тяга полностью на полпути, запахло горелым сцеплением, загорелся чек, запикал эбу. Восстанавливать у них желания нет, т.к. прилетит еще ценник за восстановление их халтуры. В настоящее время делаю независимую экспертизу, и ремонт но уже не у них. Крайне не рекомендую этот автосервис.
яснили что делать еще на 7 тыс. отказался т.к. не приемлю когда ставят перед фактом без предварительного согласования видов работ).Машину забрал в рабочем состоянии. Но до дома нормально не доехал. Пропала тяга полностью на полпути, запахло горелым сцеплением, загорелся чек, запикал эбу. Восстанавливать у них желания нет, т.к. прилетит еще ценник за восстановление их халтуры. В настоящее время делаю независимую экспертизу, и ремонт но уже не у них. Крайне не рекомендую этот автосервис.
Дмитрий Протас,
За рулем 15 лет, ничего страшного в автосервисе не увидела, Адекватные цены. Большой плюс в специалистах, понимание за что плачу.Советую!
Елена,
Заказывал детали на Субару через этот техцентр. Работники показались достаточно грамотными и я решил, почему бы не воспользоваться услугами сервиса. Позвонил, согласовал работы, узнал стоимость. Приехал. Отдал машину в ремонт. Сам находился в сервисной зоне с следил за процессом. Сами ремонтники достаточно грамотные специалисты, чего не скажешь о руководстве. Ближе к окончанию ремонта менеджер неоднократно подходил и уточнял какие работы были произведены. Не сделал ли я чего лишнего? По окончании ремонта оказалось, что дополнительно мне «помыли моторный отсек и детали» — 500рублей (побрызгали карбклинером) и «снятие приборной панели» — 500рублей (хотя я сам её снимал, потом, как выяснилось, за аренду тёплого бокса), а также за 2 пальца герметика взяли 700рублей. В общем — по качеству вопросов нет. Очень большие вопросы к руководителям! Не советую!
Антон,
Отличный техцентр! Мне здесь оказали качественные услуги, осталась довольна. Сейчас необходимо будет сделать диагностику двигателя, планирую записаться в ближайшие дни, так как лично убедилась в качестве услуг
Дашенька,
Место хорошее, всегда помогают решить проблемы, связанные с авто.
Диана Вдовикина,
Добрый день!Прежде всего хотелось поблагодарить за Ваш отзыв.По существу вопроса:1) Стук амортизатора при первичной диагностики ни как себя не проявлял. В итоге стук был выявлен на больших неровностях2) Ошибка по ESP была связана с неисправностью датчика раздаточной коробки (устранено в ходе 2-го визита)3) Установка регистратора была невозможна по следующей причине: регистратор был предназначен для установки в прикуриватель и скрытно проводку было сделать невозможна из-за того, что преобразователь напряжения из 12В в 5В установлен в розетке прикуривателя. Установка на «скрутках» при таких условиях небезопасна.Мы работаем над тем, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания.Спасибо.
Анонимный пользователь,
Оценка их работы (от 1 до 10) -10. НЕ СОВЕТУЮ иметь дела с этими «бизнесменами». Приехал к ним наш грузовик с заменой заднего редуктора, данная работа выполняется за 2—6 часов, плюс ремонт камеры одного колеса. В итоге простоял 7 дней, в чеке было 19837 рублей, при условии, что редуктор привёз свой. За эти деньги они подкрутили провод в заднем фонаре, поставили редуктор, сделали два колеса, хотя по факту нужно было одно. Слесарь сказал, что вы просто не заметили, что у второго колеса пипку вырвало (1500 руб.). Думаем ладно, схавали. Принимая работу, замечаю, что гайки, которые предназначены для выпрессовки полуосей не законтрены. Спрашиваю, почему? Главный специалист говорит: мол нафига, я его закрутил до упора, куда мол денется. В итоге докрутил, я не слесарь и то понимаю. Уехали........, через месяц узнаём, что они подменили новый стартер на сильно БУшный, цена 16 т.р. Доказать это не можем, да и нервы жалко. Народ обходите стороной этих «дельцов».
Станислав Баталов,
1) В среду 7 октября столицу чуток завалило снегом. Решил сразу же переобуть резину. В С-Авто поставили мой прошлогодний комплект Нокиан Нордман на 16-х стальных дисках. Дополнительно сделали сход-развал. Раньше руль слегка тянуло влево, хотя может это из-за резины. Теперь все гуд. Понравилось, что не было очереди. Персоналу большое спасибо за быстрое обслуживание. В 12:40 заехал, к двум уже был свободен. Летние шины 17-ки с дисками оставил на хранении, отдал 640 рублей за 4 месяца. Жаль, не удалось газом накачать колеса. Говорят машина мягче становится. Введите к весне такую услугу!)
Антон Дутка,
Хотелось бы поделиться впечатлениями от замены цепи Grand Vitara на сервисе С-АВТО. Приехал туда после обеда, делал предварительную запись по телефону. Потратил 5 часов личного времени и 5,8 тыс. руб. Но нисколько не жалею. Цепь поменяли, машинку помыли, кофе приготовили. Все это время я сидел и читал на диванчике, в приемной. Обслуживание на высоте, цены доступные, рекомендую тем, кто реально заботится о своей машине.
Андрей,
Жена ездит на Сузуки Лиана. При пробеге 107 тыс. км начались проблемы с мотором. Взял машину и поехал на сервис, чисто случайно попал к мастерам С-АВТО (очень рад, что так произошло). Они провели диагностику. Вердикт – серьезный перегрев, подлежит замене прокладка ГБ и маслосъемные колпачки. Хотел сэкономить, поэтому во время ремонта использовались неоригинальные запчасти – аналоги. Также специалисты отрегулировали зазоры клапанов, отшлифовали плоскость ГБ. На все про все ушло меньше 2 дней. Сейчас машинка летает, как новая. Большое спасибо, теперь знаю, к кому обращаться в случае поломки. А Насте втык сделал – за то, что плохое топливо заливала и за уровнем антифриза не следила))
Алесей Черных,
Живу в Подмосковье, с. Поливаново. Хороший сервис в окрестностях найти сложно, поэтому езжу в Москву, к ребятам в С-АВТО. Там обслуживаю Сузуки Джимми 1,3 AT 2008 г. в. Пробег – 47 тыс. км. Пока проблем с машиной не было. Приезжаю на регламентное обслуживание в С-АВТО каждые 10 тыс. км: замена масла, фильтров и других расходников. Менеджер всегда приветлив, все объясняет, что и как, сколько будет стоить. Планирую снова ехать на Иловайскую в сентябре, когда на одометре будет 50 тыс. км будет. Советую всем клиентам записываться заранее, так как иногда бывают очереди, приходится ждать по несколько часов.
Алесей Черных,
Обслуживался в Вашем автоцентре не один раз, всегда быстро все выполняется и достаточно качественно! Профессионализм мастеров заметен, всегда готовы помочь, а главное учитывают все потребности клиента! Спасибо!
Николай,