27 августа 2016Добрый день! Меня зовут Владимир Николаевич, с этими ребятами я познакомился три года назад, случайно, мой хороший знакомый покупал у них в салоне на Ленинградке Логан и там же его обслуживал, (назывались они тогда RENAMAX). Я свой автомобиль Меган покупал тоже у знакомого, и к тому времени катался на нем уже два года. И тут он у меня перестает заводиться, не совсем так перестает, а через раз, через два на третий! Мыкался я с ним недели три, ездил в ближайшие автосервисы, ездил к официалам на МКАД (не помню, как называются), с умным видом везде меняли все подряд – ремень ГРМ, фазорегулятор, проводку, аккумулятор и т.д. Отдал почти 60 000 рублей! и все без результата!!! И я поехал в Ренамакс. Благо недалеко от дома, я живу на Войковской. Попал я к мастеру-приемщику Ивану, а диагностировал мой авто электрик-диагност Роман. В общем приговор меня огорчил! Вышел из строя электро-магнитный замок руля, стоит под 30 000 рублей. Как мне объяснили, что выходит он из строя очень редко, но это так. Что делать? Пришлось заказывать замок, через неделю он пришел, поменяли и ВСЕ стало работать!!! Теперь я постоянный клиент этого сервиса. Ребята в этом году переехали с Ленинградки на Варшавку, стали называться СИМГРАД и теперь они не официальный сервис РЕНО. Ну и ценник на работу стал существенно ниже чем был! Приходится ездить к ним сюда, искать другие сервисы я не буду. Даже простую замену колодок и масла я доверяю только им. Меня тут все уже знают и общаемся мы уже как друзья. Желаю ребятам Удачи и Благополучия!!!
Владимир Николаевич,
15.10.2016Большое спасибо, за быстрое, грамотное и внимательное обслуживание! Приняли без предварительной записи, пояснили проблему, устранили.Все вежливо и аккуратно, так еще и бесплатно, т.к по акции.благодарность Александру и всем содействующим в процессе сотрудникам. Спасибо!
Пшеничнова Е.В.,
21.10.2016С 2006 года являюсь клиентом компании СИМград RENAULT, каждый год прохожу техническое обслуживание своего автомобиля, благодарен компании за качественное обслуживание, за оперативную и квалифицированную помощь при устранении сложных проблем, к счастью очень редких.
Андрей (Reno Logan),
Качественно и быстро отремонтировали моего жука. Вежливый персонал и комфортная зона ожидания с горячим чаем ️ Всё понравилось, следующий раз только к ним.
Ольга,
Отличная станция! Вменяемые цены, профессиональные механики. Запчасти находят очень быстро, поэтому машина не зависает в сервисе. Приятная клиентская зона, можно находиться в ремзоне. Все работы согласовываются, делают на совесть, без обмана. Стал постоянным клиентом, как и мои родственники и друзья. Очень рекомендую!
Александр,
Во-первых, хотела бы поблагодарить мастера-приемщика Романа за профессионализм, доброжелательность и ответственный подход к своей работе.Техцентр расположен удобно, рядом с метро, поэтому не возникает проблем, если пришлось оставить машину на день - два. Персонал вежливый, квалифицированный. Также привлекает система скидок и бонусов, что по нашим временам тоже немаловажно. :)Я, скажем прямо, не очень разбираюсь в технических вопросах, потому мне сложно оценить объективно работу электриков и механиков, но если после обслуживания машина работает нормально, то значит все было выполнено на должном уровне!Спасибо, буду обращаться еще!
Людмила,
Работой доволен! Объяснили доступно что, зачем и почему. Цену лупили не из головы, а показали по прайсу..А в симграде все по полочкам разложили, цену адекватную назвали, позалипал вместе с механиком. Проследил, чтобы все сделал. Всем доволен! Советую и рекомендую! Ребята основательно подходят к работе. Да…забыл сказать, приезжал на Ниссан кашкай на замену передних дисков и колодок.
Максим,
Делал ТО 120. Запчасти предложили дорогие. Попросил найти подешевле из средней ценовой категории. Получилось значительно дешевле. Оставил машину с утра забрал вечером после работы благо что метро совсем рядом. Посмотрел с мастером что сделали. Механики неплохие побрызгали все соединения медной антизакисайкой. Замененные запчасти собрали в коробку не стал забирать. Мастер немного задержал выдачу, сказал что я попросил посмотреть работы и придется немного подаждать. В принципе нормальный сервис респект механикам.
Иван,
Прекрасный сервис: качество — на уровне официальных дилерских сервисов, а цены приятно ниже. Оношение — всегда на уровне, приемка-выдача вовремя, согласование допработ, рекомендации по обслуживанию. Обслуживаю здесь уже свой втрой автомобиль, очень доволен. Плюс удобное расположение, парковка, метро рядом. Рекомендую.
Николай,
доброго времени суток! Хотела бы высказать свое фи по поводу данного техцентра. Конечно, когда он располагался на Ленинградском шоссе меня все устраивало и мастера там были нормальные и работа выполнялась быстро и качественно. НО!!! Теперь все изменилось с точностью до наоборот. Был у них очень хороший мастер ИВАН, подошел к моей проблеме ка к своей и не взирая, что я женщина без насмешек выслушивал и помогал. Но так случилось, что пришлось обратиться за помощью к Роману Викторовичу и я очень пожалела. Во-первых диагностика машина проходила 3 часа (хорошо, что кафе рядом). Когда пригласили на обсуждение выявленных проблем я была шокирована.И лампочку освещения номера и еще кучу разного борохла назвал, за что потребовал с меня 39000 т.р. Пришлось звонить мужу за мор.поддержкой. После консультации с мужем, я стала отсекать все, что не требовало срочной замены. Цена уменьшилась в разы. На выходе РОман В. очень на меня обиделся, чего не мог скрыть при общении, да и вентилятор все равно не заработал. Я крайне огорчена подобным обслуживанием!!!!
Елена,
После ремонта приехал я за машиной. Делали электрику (не включалась вторая скорость вентилятора). Получил ключ. Сел в машину,завел. Обнаружил, что не работает стеклоподъемник с водительской двери заднего правого окна, да и с той двери тоже. До приезда в сервис все стеклоподъемники на всех дверях работали. Сказал мастеру, машину загнали обратно в бокс. Рассказали мне, что электрикой занимались со стороны двигателя, а в салон не лазели. Ну с этим ладно. Два человека ковырялись 2.5 часа, сделали за это время, что бы задние стекла (в том числе и левое заднее) подымались и опускались, только, с водительской двери.С задних дверей стеклоподъмники не работают. Взяли с меня за это 2700 руб. за нормо часы и диагностику. Т.е. электрики потратили на меня 2.5. часа! Эта диагностика выявила, что нужно снимать переднее сидение и там менять провода, ну ясно дело за дополнительную сумму. А там суммы начинаются от 5000 руб. и выше. Я не согласился.
Сергей.,
Пользовался услугами эвакуатора, приехали не сказать что быстро, но зато немного взяли. Если что буду знать к кому обращаться.
Виктор,
21.10.2016Я очень доволен обслуживанием моей машины, мастером Веретенцев Иван и всей ремонтной бригаде.
Иванников И.И.,
25.10.2016Абсолютно доволен качеством обслуживания.
Николай,
Добрый день, Рифат!По результатам нашей встречи и взаимным договоренностям — между нами проблема разрешена и Вы полностью удовлетворены. Спасибо Вам за терпение.С наилучшими пожеланиями, администрация техцентра «СИМград» RENAULT.
Официальный комментарий - СИМград RENAULT NISSAN,
Сим грал пошел мне на встречу и компенсировал сломанный амортизатор. Кстати у них на сход развале последние данные по дастеру и делают очень точно и правильные углы выставляют.
Анонимный пользователь,
Хочу спросить, как вы мне компенсируете испорченный амортизатор, который стоит 10труб. Стыдно вам должно быть, могли бы позвонить и извиниться. Давайте так, я приезжаю вы делаете мне схождение и развал бесплатно, если опять же тянет вправо, то компенсируете половину стоимости амортизатора, т.е. 5т.руб.Если забыли мои данные, то напоминаю. Рифат. т.89031384587
Анонимный пользователь,
Хочу сказать спасибо сервису Сим град, за качественное обслуживание и объявить благодарность Ивану за то, что смогли локализовать и устранить стук, который не могли обнаружить в профильной станции Вольво.Сотрудники вежливы, местоположение в двух шагах от метро. Постоянно держат связь, доступным языком объясняют и дают рекомендации.Спасибо!
Наиль Идрисов,
Знаю этот сервис уже почти десять лет, с тех времен, когда они ещё были «Ренамаксом» и находились на Войковской. Обслуживаю не первую машину, надеюсь и не последнюю. После переезда потерял этих ребят из вида, но увидел знакомые лица на страничке описания компании. Лично для меня добираться стало не очень удобно, по сравнению с прошлым местом, но съездить два-три раза в год за качественным обслуживанием не считаю проблемой, тем более эти ребята меня не разу не подводили. Хочется отметить, как всегда отличную работу мастера Ивана. Спасибо, так держать.
Александр,
Спасибо большое за дружественное отношение к клиенту. Спасибо за выполненные работы на моем автомобиле. Теперь я знаю куда обратиться с ремонтом своей машины- это техцентр Сим Град. И друзьям буду рекомендовать ваш тех центр.
Иван,