стоит ли трепать нервы и тратить деньги с таким пренебрежительным отношениям к клиентам?!?!? это не сервис, а сарай какой-то. оставил машину, чтобы посмотрели что да как, руль не в порядке. приехал на следующий день, говорят, не готова. я говорю, что за дела, договорились же. где ваш старший, они говорят никого нету.. короче, забрал машину, сделал в другом сервисе нормально. карданчик рулевого вала вылетел. эти уроды ниче не смогли починить!!!
Анонимный пользователь,
Нормальное, вполне адекватное отношение. Вполне гуманные цены. Единственный(и серьёзный!) минус — хотите сделать быстро — находитесь рядом. Поток клиентов довольно активный, мастеров не хватает…
Властелин колец,
Делал кузовщику в данном автосервисе,по железу заднюю дверь и заднее крыло с покраской.по геометрии вроде все ок,но собрали дверь так,что человек,даже неразбирающийся в этих делах,в салоне сразу увидел,что дверь разбиралась,видны следы разбора.через год вздулась краска и начала облазить,видимо из-за неправильно разведённого лака или кривых рук.за работу было отдано более 70к.ни кому не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Дело в том, что у меня сложилось впечатление, что этим людям не нужны клиенты, поэтому я решил им помочь.Эпизод 1. Первый раз я собирался заменить блок управления двигателем на Nissan March. Сначала они отвезли блок в какую-то контору чтобы его там перепаяли. Естественно, его там перепаять не смогли. Сами они мне не звонили, а когда я им звонил, они говорили, что вот уже буквально завтра все будет готово. Так прошла неделя. Потом, когда они выяснили, что перепаять невозможно, они сказали что закажут блок. Я сказал «ок». Когда я звонил, они говорили, что ищут, но не могут найти. Так прошла еще неделя. Потом я на все плюнул, и заказал блок на Дальнем Востоке. И он спокойно пришел. И наконец его поставили.Эпизод 2. Так получилось, что я по глупости обратился к ним второй раз. Нужно было заменить рычаг и шрус. Через два часа мне позвонили и сказали, что «машина задерживается на два дня». Дело в том, что эти люди «перепутали педали», куда-то въехали на моей машине и помяли капот. Поэтому обещали все покрасить. Через два дня я пришел за машиной. Все бы ничего, но эти люди поставили капот криво, щель между капотом и крылом заметно выросла, и к тому же они меня пытались обсчитать на 1500 руб.В общем, господа, делайте выводы сами.
Анонимный пользователь,
Дмитрий-тот еще хам. Разговаривает так, будто люди ему заранее должны! Неприятно синим общаться, одним словом…
Дмитрий Попов,
Практически та же ситуация. Всё медленно. Во всем наплевательское отношение к клиентам. Исключение составляет менеджер Дмитрий. Один он может с клиентом нормально пообщаться. Остальные — кошмар…
Анонимный пользователь,