Ужасный сервис!!!
Сотрудники администрации все ещё живут и решают вопросы как в 90-е., т.е. кулаками. Вписывают в счёт лишние деньги, хамят, распускают руки. Написали заявления в полицию.
Из территории бани не выйти и не зайти, двери открываются с пульта в здании администрации, полиция не могла войти,когда приехала на наш вызов. Написали об этом в Роспотребнадзор.
Очень жаль, что владельцы забыли про слова -услуга и сервис за не малые деньги.
Сама баня неплохая, чисто.
Сотрудники администрации все ещё живут и решают вопросы как в 90-е., т.е. кулаками. Вписывают в счёт лишние деньги, хамят, распускают руки. Написали заявления в полицию.
Из территории бани не выйти и не зайти, двери открываются с пульта в здании администрации, полиция не могла войти,когда приехала на наш вызов. Написали об этом в Роспотребнадзор.
Очень жаль, что владельцы забыли про слова -услуга и сервис за не малые деньги.
Сама баня неплохая, чисто.
Лариса ,
Соотношение цены и качества огонь. Арендовал русский бильярд. Очень круто. Всем доволен. Обязательно вернусь еще.
Булат Бикбаев,
Обслуживание отвратительное. На просьбу продлить бронь по уважительной причине, управляющая Наталья прямо-таки ПО-ХАМСКИ отказала. Видимо про вежливость и корректность и слыхом не слыхивала. Вряд ли пойдем в будущем.
Nadich,
Редко пишу отзывы.Но в данном случае хочется поделиться впечатлением с теми, кто собирается в Ангеловские бани.Собирались с семьей в выходной отдохнуть и расслабиться. Но увы..Негатив от хамства персонала идет уже при общении по телефону.Вернее так, персонал совершенно не умеет общаться с клиентами. При личном общении еще хуже. Когда высказали свои претензии, то в ответ услышали «лучше, если вы больше сюда не приедите». Мы точно больше туда не приедем, да и всем своим друзьям и знакомым не порекомендуем.Что касается самой бани, то тоже желает лучшего за такую цену. Цена за помещение, в котором нет элементарной душевой перегородки.Общее проходное помещение в котором душ.Вот и приходилось душ принимать в купальнике. Отдохнуть душой и телом-это точно не в этой бане.
Наталья,
Первый раз пишу отзыв просто обидно люди хрень какую-то пишут. Ходим в ангеловские бани много лет всегда только положительные эмоции темболее открыли новый комплекс с босиком на улице шикардос. Всегда чисто не страшно на унитаз сесть. А то что паспорт начали требовать в этом есть свой смысл зато в этом заведении я не разу не видел сомнительных компаний и девчонок древнейшей профессии. Мне почему-то кажется что весь негатив пишут конкуренты или завистники. Ребят не переживайте те кто вас знают всякую хрень про вас не читают а Новым клиентам посоветую одно сходите и сами все оцените только не пытайтесь под себя правила переписать там это не проходит. Всем легкого пара и хорошего отдыха всех с Новым годом!!!
Сергей,
Хамство. Решил написать отзыв, почитав аналогичные. Ходили в эту баню раз в две недели по пятницам, с октября 2014 по март 2015 за четверых и три часа парения, Достойным банщиком Сергеем оставляли в среднем 20—25к. Не проверяли счет, сколько говорили столько платили, уходило веников по 20, отдыхали не вникали. Без алкоголя, в бане это не приемлемо. Перед баней обычно играли в Бильярд по 1к за час. Были дружеские отношения, не требовалось никаких предоплат и бронирования.Но в один из дней наткнулись на женщину не помню как ее звали, сидя на ресепшн она представилась директором бань, потребовала с нас депозит 10к за 2 часа русского бильярда, причем так потребовала что стало понятно что 10к нам не вернут, нахамила нам, спровоцировала конфликт. Теперь года три как ходим в другое место по деньгам выходит дороже, сервис выше и пар круче. Не стоит ходить в эти бани, судя по отзывам там ничего не изменилось.Там ниже некий Сергей написал что люди чушь пишут типа конкуренты))))). Я уверен что все негативные отзывы люди пишут по делу, а если Вам не нахамили, это вопрос времени. Если у владельца есть вопросы-звони, телефон мой у персонала был, звонили сами раз в две недели и спрашивали придем мы или нет.
Равиль и его топ менеджеры,
Стараемся посещать компанией данный банный комплекс каждую неделю вот уже более 5 лет. Выбор изначально был остановлен на этой бане из-за отличного качества предоставляемых услуг ну и собственно прекрасной парилки. В последнее время качество предоставляемых услуг на наш взгляд заметно снизилось, парилки не прогреты и приходиться ждать почти час, когда температура достигнет приемлемой, для собственно того за чем сюда и ходим — хорошего парения. Персонал ориентирован, только на клиентов заказывающих доп. услуги. Скидки, которые были нам, предоставлены ранее по непонятным причинам были отменены. Хотелось бы, чтоб в дальнейшем качество предоставляемых услуг изменилось в лучшую сторону, а так же отношение к постоянным клиентам, которые уже более 5 лет пользуются услугами данного банного комплекса.
Павел,
Отдыхали семьей, отличная русская баня, большой теплый бассейн прямо дете не вылезали из него. Уютное место для отдыха с семьей) наша семья рекомендует)
Yuliana Ryndina,
Праздновали день рождение подруги. Из 4 видов бань выбрали «Морскую». После посещения бани чувствуешь себя легкой, отдохнувшей…D Спасибо всем за такой прекрасный отдых. Обязательно приду к Вам снова!
Дарья,
Не первый раз посещаем данную баню. Нравится, что можно выбрать баню и веники на любой вкус: пожарче, попрохладнее, березовые или дубовые веники. Еще есть теплый бассейн. А, если не заказывали банщика, попробуйте и не пожалеете.
dipnitscky@yandex.ru,
Заядлые банщики это про нас с пацанами. Каждую субботу с друзьями — в баню. Около месяца назад были в ангеловских под митино. Теперь всегда туда наведываемся. Хорош и жар, пар и все остальное. Плюсом им вот еще что стало: мы всегда свои веники возим. В последний раз кое что пошло не так — оказались мы в бане без веников. Брали в ангеловских: веники то, что надо. Красота! До этого банным веникам не доверяли, а тут такое. Жду субботу.
Юрий,
Являемся постоянными клиентами бань, очень довольны и банями, и паром, и бассейном, и банщиком Сергеем и обслуживающим персоналом. Всегда очень чисто-могу заметить, потому и ходим с детьми и для нас с женой это является важным критерием. А про недовольных тут клиентов и отзывы их, могу сказать следующее научитесь не хамить и вам не будут. Я лично не раз являлся невольным слушателем того как люди хамят на ресепшн девчонкам. После этого какое может быть отношение к вам, ведь всегда можно договорится. Ну и впринципе либо ты соглашаешься с правилами либо нет. Так, что спасибо вашим баням и желаю процветания вам и хороших клиентов.
Дмитрий и наша компния,
Мы с семьёй были постоянными клиентамиАнгеловских бань. Именно были!!!!! До определённого момента было всё хорошо. Но потом началось что то не понятное. При бронировании бань стали требовать предоплату в размере 50%. Именно требовать аргументируя это тем что цитирую » по этой схеме мы работаем долгое время». Хотя до этого три недели подряд ходили каждое воскресенье и ни о какой предоплате не было и речи. В пятницу забронировали баню на воскресенье, приезжаем к назначенному времени а нам говорят что мы ничего не бронировали и ничем помочь не могут так как мы не оплатили бронь. Почему нам не перезвонили и не сказали об этом не понятно. В разговоре с Анастасией нам было сказано что они не должны никому звонить что это мы должны беспокоиться о своём заказе. Просто отлично.
Станислав,
Арендовали баню 2 февраля 2018 г. Были первый раз в Ангеловских банях. Получили исключительно положительные эмоции! Просторная комната с диванами и широким столом для большой компании, отличная парная, массажный стол, чудесный подогреваемый бассейн на улице, прорубь! Все помещения чистенькие, ремонт новый, приятная подсветка, продуманный интерьер, приветливый персонал! Все на 5 с плюсом! Дополнительно к аренде доплатили за березовые веники (очень хорошие!), шапку для бани и тапочки. Обязательно приедем снова =)
Екатерина,
Персонал хамы, ужас- светлана крашеная блондинка 27.01.2018 Встретила на ресепшен, назвалась ивановой(на бейджике фамилии нет). Рассчитаться попросили заранее-рассчитался. Вам все покажут и расскажут провожающая сказала иванова. Ни чего не показала ни рассказала, простынь оплаченную принести забыла. В парилке холодно и теплая вода появилась в кране через пол часа. Решили подождать может топят, поддаю еле шипит. Звоню — » ждите банщика, подойдет». Банщик ворвался по истечении часа, вошел без предупреждения, напугал ребенка, показал на каменке крышку- верхняя подача, в темноте эту крышечку и не видно, там показал 2а отделения куда нужно поддавать. «Это банщик должен был вам сразу показать» — сказала иванова. Я должен разбираться кто у них что должен! Время потеряли. За стенкой в парилке услышали шебуршание, стук и долгожданное тепло появилось. Парилка стала нагреваться под конец нашего времени. Попарится не успели. светлана — позор ангеловских бань. За свои же деньги испорченный вечер, испоганила настроение. Написал отзыв в книгу на ресепшн, в понедельник обещали перезвонить и забыли. Дальше роспотребнадзор пусть разбирается.
Юрий,
Ходим с парнями в эту баню регулярно уже более 4 лет и очень довольны. За это время маленькая банька переросла в большой современный комплекс со всеми услугами. Это место для тех, кто хочет ИМЕННО попариться, искупаться в собственном пруду или теплом бассейне под открытым небом и под руководством несравненного банщика Сергея, который является несомненной изюминкой и большим знатоком в этом деле. Спасибо всему персоналу за обслуживание и внимание.
Олег,
05.01.18 ходили компанией в новый комплекс Ангеловских бань. Интерьер понравился,новый бассейн тоже принёс массу позитивных эмоций. Но эсть одно НО.. персонал данного комплекса оставляет желать лучшего. Не знаю какая должность у Анастасии,но именно про неё хочу написать. В нашей бане был большой телевизор и две большие акустические колонки,которыми мы хотели воспользоваться,но,к сожалению,у нас не получилось. С вопросом «почему» я позвонила на ресепшн,уточнить,можно ли помочь нам в этой проблеме. На что мне в грубой форме было сказано,что колонки (далее цитирую) Конечно не работают и не будут! Почему «конечно не работают» я так и не поняла. Надеюсь на то,что персонал научат общаться с клиентами должным образом,а не как с «быдлом». В конце концов клиенты платят 3к за час бани,где не работают колонки,нет комнаты для переодевания! В целом баня неплохая,но из-за хамства персонала отсутсвует желание посетить это место снова! Всего вам доброго!
Ирина,
Старый банный комплекс очень приличный, правильно спланирован именно для тех кто ходит в баню париться а не пьянствовать и развлекаться с девками. Ходил туда с супругой три месяца каждую субботу. Банщик сергей ПРОФИ! Остальной персонал не постоянный, не опытный.Администратор в лице Старшего менеджера Ивановой Александры — просто откровенная хамка. Вероятно последний шанс в жизни реализоваться в качестве управляющего баней — она тоже потеряет. Как только о ее усилиях подорвать авторитет и распугать клиентов узнает владелец. Вероятно это ее инициатива требовать с Клиентов разрешение на обработку персональных данных. Это вообще попахивает махинациями. Баня хорошая. Если наведут порядок с персоналом, продолжим париться, если нет то все настроение и заряд от Баньки — коту под хвост после общения с мадам Ивановой.
Хасан,
Вонючеее болото.Как в него нырять можно.Помойка!!!
Макс,
Очень жаль что такие отзывы, очень хотела к вам сходить!!!!Наверное нужно поменять персонал!!!сама много где проработала, но не важно дорогое или не дорогое заведение, если персонал работает с улыбкой и встречает по доброму, хочеться возращаться туда снова и снова!!!!Удачи Вам, может и все таки посетим вас когда нибудь!
Ирина,