Сауна новая, недавно открыли,судя по надписи у входа. Отмечали в зале «Багдад» — все понравилось, кухня — отличная. Из минусов,что бассейн был без подогрева. Напольная керамическая плитка жутко скользкая — после посещения хамама и бассейна пол и в зале,затем и везде весь был мокрым, скользко было ходить (ходили в шлепанцах)
Sofia Alejnikova,
Отмечали день рождения,пришли компанией 6 человек в зал «Замок».Сауна отличается красивым интерьером, чистым бассейном и помещением.Так же хочется отметить достойный уровень обслуживания персонала.
Ярослав,
Всем доброго времени суток! Недавно (19.08.17) отдыхали небольшой компанией в зале Багдад. Нам очень понравилось. Заказывали на три часа, а в результате продлили еще на три))). Хамам просто супер, бассейн чистый и теплый (мы заранее попросили подогреть, т.к. у нас дети) Кухня супер, все вкусно. Персонал приветливый. Еще придем. Цена соответствует качеству. Мы часто ходим в сауны и поверьте есть с чем сравнивать!!! Вот сюда точно вернемся!! Спасибо за прекрасный отдых.
Елена,
Доброго времени суток!22 июня 2017 г отдыхали компанией в «Ниагаре».Рекламу банного комплекса нашли на сайте бесплатных купонов Бумбейт. И не прогадали! Шикарное место! Отдохнули просто супер!!!Очень приятная атмосфера.Чистый,уютный,красивый зал (были в «Замке»). Вкусная еда, доступные цены.Отдельное спасибо администратору Игорю и банщику Олегу за радушный прием, отзывчивость и доброжелательность.Обязательно придем к вам ещё!
Маргарита,
К сожалению, так и не попали внутрь,потому что на ресепшене нас встретил негатив сотрудника, который отказался назвать ФИО, должность..мужчина не молодой и скорее всего не совсем здоровый (с явным расстройством нервной системы). Начал хамить, так сказать, с порога. Тональность его голоса не располагала к дальнейшему развитию событий в пользу посещения сауны. Этакий бывший прапорщик, возомнивший себя важной персоной. В другой сауне нам были рады, и там мы замечательно провели время.
Shakhnoza Azizova,
Каждый раз в Рим! Вот уже год как ходим в Ниагару и выбираем Рим. У нас большая компания! Очень чисто! Уютно! Ходим туда и с маленькими детьми не боимся заразы! Теплый бассейн. Спасибо огромное за праздник 7.11.2015. Очень вкусная еда, чай. Каждому здесь будет интересно, даже если ему нельзя в баню. Рекомендуем) скоро придем еще!
Анна,
Рекламу данной сауны увидели на сайте Купикупон, понравились отзывы и фото, решили посетить, тем более живем рядом. Распечатали купон на скидку. На вечер 28.02.2015 заранее забронировали зал на 19 часов. Пришли, дали купон администратору (мужчина среднего роста, на вид лет 50, с усами), который всем своим дальнейшим поведением дал нам понять, что гостям здесь явно не рады. Он являет собой ярчайший образец советского сервиса, где продавец — царь и Бог, а клиент всегда неправ. Общается этот сотрудник в напористой агрессивной манере, в голосе постоянно мелькают нервные нотки и признаки раздражения, как будто мы пришли к нему домой и хотим помыться бесплатно. Камнем преткновения стал не до конца распечатанный купон. По каким-то причинам не распечаталась вторая страница, на которой обозначена дата действия купона. Недовольный администратор зацепился за этот момент, утверждая, что он не видит, когда истекает купон. Мы открыли этот купон на телефоне, предложили ему сверить номер, дабы убедиться в подлинности, на что он ответил: » Я что телефон ваш буду к отчету прикреплять, мне распечатка нужна!! Вы когда в сберкассу приходите, и у вас чего-то не хватает, вы тоже спорите?!» Он утверждал, что ему жизненно необходимо сдать руководству именно вторую часть купона, мы предложили донести ее завтра, на что он ответил, что сдает документацию руководству в воскресенье в 9 утра. Мы попросили его позвонить руководству и передать нам трубку дабы попробовать решить вопрос, на что он ответил: «Еще чего, не буду я никому звонить, это не моя проблема».Мы объясняли, что хотим потратить в этом заведении деньги, что к клиентам можно быть чуточку лояльней, в итоге на наш вопрос «Что нам делать, если именно сейчас мы не можем предоставить нужную страницу в распечатанном виде?» мы услышали ответ «Не знаю, не моя проблема», после чего предпочли уйти, дабы не раздражать столь радушный персонал своим присутствием. Просим руководство донести до этого сотрудника, что принципиальность нужно проявлять в другом месте, а к клиентам, которые хоть и пришли с купоном, нужно быть несколько терпимей.
Анонимный пользователь,
интересно, как мокрый пол может быть не скользким?
Анонимный пользователь,