Галерея!? Мне кажется это склад, в котором вас встречают не профи, а хамские складские работники.
Анонимный пользователь,
Заказал ресивер, целый вечер прождал курьера так и ни кто не приехал и не перезвонил :(Утром сам позвонил узнать что случилось с курьером, сказали что на складе ресиверы закончились вот и «забили» позвонить мне сказать чтобы я не ждал курьера и свой заказ.Выводы делать только вам!!!
Даниил Сергеев,
Хочу поблагодарить коллективы салона Пульт.ру, салона Галерея-Назаров за вежливое и качественное общение!!! Отдельное спасибо Игорю Бобкову!!! В течении года мы на связи, почта, телефон.. Игоря всегда приятно слышать! Спокойный, внимательный, технически грамотный, умеет выслушать, что важно! подбирали комплект музыкального оборудования, понравилась его консультация по компонентам(предложения по ценам, сравнение аналогов, характеристики) его личное мнение как специалиста в области электронники,том числе по подключению, улучшению качества звука!!! Также были оперативно оформлены и доставлены заказы!!! Всем доволен))) спасибо ещё раз!
Алексей,
Хочу поблагодарить Игоря Бобкова за грамотную консультацию и хорошие советы по выбору головы проигрывателя винила. В процессе обсуждения получил от него массу полезной информации как лично, так и по телефону и эл.почте.Вообще магазин в целом производит очень приятное впечатление. Туда очень легко попасть — 3 мин пешком от метро «Третьяковская». Богатый выбор качественной, интересной техники — от вполне демократичной до весьма и весьма продвинутой.Внутри уютно, несколько комнат прослушивания. Персонал приветливый, готовый помочь.Надеюсь еще побывать там.
Мечислав,
Магазин очень хороший…до тех пор пока у тебя что то не сломалось. Три…ещё раз повторяю ТРИ Месяца отработал усилитель. А вот здесь начинаются уже твои проблемы. Ты должен привезти, они посмотрят и так далее. Позвони туда, позвони сюда и тебе конечно ответят и перезвонят и скажут куда везти. И перезванивают. Только ощущение и всё происходит, что ты сам теперь должен. Почему когда я покупаю, они такие хорошие, а когда проблема, то я должен что то решать сам. Три месяца отработало то, что вы продали? Позор! Советские усилители десятилетиями работали!! Вы что продаёте? Приезжайте и заберите. Так нет! Я должен тратиь своё время, нервы и деньги. Позор! И делов то капейки! Я не конкурент, номер заказа 945197 покупайте в этом магазине, но знайте, только вы купили, вы больше им не интересны.
Александр,
Огромная благодарность Сергею Карокину! Сергей настоящий профессионал своего дела, внимательный, тактичный, а также (как указано в отзыве ниже) честный! Благодаря его помощи выбрали отличные полочные колонки Dali! Самые приятные впечатления как от галереи, так и от профессионализма консультантов. Большое спасибо! Вопросов в подборе магазина акустики больше не встанет никогда, только «Назаров».
Михаил,
Отличный магазин с отличной атмосферой и шикарными комнатами для прослушивания аппаратуры. Выбираю себе студийные мониторы, ездил слушать Hedd Type 07 которые меня ну очень впечатлили качеством своего звучания.Честно поражен сочетанием цена-качество у данных колонок.У меня в списке прослушивания есть еще несколько мониторов от других производителей, но эти Hedd я думаю будет сложно превзойти.Выражаю благодарность Сергею Карокину за профессиональную консультацию и реальную честную помощь в выборе.
Григорий Беликов,
Салон — супер! Консультант Игорь Бобков подобрал шикарный комплект Copland, акустика Gato Audio, dvd Oppo! Получилось просто классно! Человек в теме! Спасибо, Игорь!
Константин,
Нужно было прослушать и купить недорогие наушники, прослушал множество вариантов, в итоге купил Focal Spirit Sphear. Был приятно удивлен профессиональным и внимательным отношением специалиста Игоря Бобкова, при том, что покупка была бюджетной и цена вполне рыночной.Удобный график работы. Сложно найти место для парковки.
Иван,
Выбирали с женой аудиосистему в Назаров. Помогал консультант Игорь Бабков. Очень ему благодарны. Внимательный, опытный, терпеливый. Показал нам все варианты. Все дал послушать. Долго и с нами занимался. Дал дельные советы по выбору аппаратуры. Ушли с классным комплектом. Очень довольны. Всем рекомендуем и Назаров и Игоря как консультанта и помощника в выборе.
Константин,
Комфортный салон. Цены адекватные. Особая благодарность консультанту Игорю Бобкову за профессиональный подход и советы, которые привели к покупке реально хорошо звучащей системы. Выбирать акустику надо обязательно своими ушами и под руководством профессионала.
Сергей,
Обратился в салон с задачей подбрать усилитель и акустику. Получил возможность прослушать несколько вариантов и сделать правильный выбор. Особо хочу выразить благодарность Игорю Бобкову за чуткое отношение и профессианализм при подборе аппаратуры.Покупкой очень доволен. Всем рекомендую магазин — галерея Назаров.
Игорь,
В компании «Галерея электроники Назаров» выбрал акустику Piega. Абсолютно доволен приобретнием: быстро, качественно, цена — ниже рынка. Отдельных одобрительных отзывов заслуживает менеджерская работа Игоря. Всегда корректен, с профессиональной точки зрения безупречен. Вообще говоря, имею удовольствие общаться и делать покупки в Галерее не один год. Широчайший выбор музыкальных компонентов, включая лучшее от музыкальных брендов, а также просто шедевры. Многие из них, кстати, представлены в экспозиции самого магазина. Галерея электроники Назаров — это то место, куда люди с музыкальными пристрастиями хотят вернуться вновь…С благодарностью,Андрей С.
Андрей,
В связи с плохой дорожной обстановкой в Москве, добраться в магазин на метро удобно — недалеко от подземки. Большой выбор аппаратуры на разные деньги, несколько комнат прослушивания, приятная атмосфера салона. можно договориться заранее об различной технике для прослушивания и к вашему приходу будет всё готово. Приятный персонал, который знает что предлагает. Отдельное спасибо Игорю Бобкову за помощь в подборе ресивера. Приезжал дважды для прослушивания — выбор между ресиверами Onkyo, Denon, Marantz. В итоге купил Denon 3300. Хороший ресивер. довольно прост в настройке. Кино зазвучало намного лучше. После 2-х недельного прослушивания заиграла и музыка. Хороший аппарат, рекомендую. Персонал магазина готов помочь (и помог) с настройкой ресивера как по телефону, так и в салоне. Рекомендую для покупки обращаться в «Галерея НАЗАРОВ»
Александр,
Добрый день, нам очень жаль, что у Вас остались такие отрицательные впечатления от нашей работы. Очень важно разобраться в ситуации, чтобы мы могли быть лучше. Если вам не трудно — наберите +7 (495) 646-71-07 и спросите директора по маркетингу или генерального директора, мы бы хотели понять полную картину — с кем вы общались и о каких товарах. Со своей стороны мы бы хотели предложить Вам специальные условия, обращайтесь к нам — мы постараемся исправить негативное впечатление.Относительно наличия в салоне — у нас только акустических систем различного типа более 100 позиций в салоне в наличии, а сам каталог насчитывает более 19000 наименований. Невозможно все держать в наличии, но если товар есть на складе поставщика, то мы привезем его в течение пары дней без проблем и предоплаты. На дорогие вещи, которые надо ждать, мы действительно берем предоплату - это, в том числе, и требование поставщиков.
Галерея Назаров,
Во первых, очень маленький выбор товара. Если, что-то есть на сайте это не значит, что это есть в магазине или у поставщиков. В основном работают по предоплате, заказ приедет через месяц.Во вторых, продавец не слышит покупателя, все время пытаясь навязать то чего у них в избытке, то чего не покупают и то, что стоит дороже озвученной суммы.В третьих, у Назарова так много покупателей, что продавцы имеют наглость хамить. Один из них меня послал на горбушку, я съездил на горбушку и купил, что хотел. Вот тут спасибо за посыл.В четвертых, продавцы между собой не общаются, мне звонят и спрашивают, а как, а что, а по чему, причем разные продавцы.Я понимаю, что проще продать одну за миллион, чем 20 по 50000 каждая.
Анонимный пользователь,
Отличная Галерея!Как в музее побывал.Огомное спасибо персоналу Анатолию и Павлу просто прфи помоги подобрать напольную акустику.Спасибо огромное слушаю-балдею! Total akuctik. Посто песня
Дмитрий,
Самый отстойный магазин в плане консультации обычного клиента,они только с богатыми и знаменитыми работают.ПОЗОРИЩЕ
Анонимный пользователь,
Самый лучший магазин в Москве можно посмотреть послушать приобрести сотрудники на вышним уровне обслуживают клиентов мне очень понравилось.
Анонимный пользователь,
Магазин заточен под богатых и знаменитых,а простого обывателя им недосуг обслужить,просто проконсультировать даже неинтересно.Одного бала считаю много даже
Анонимный пользователь,