Открыт 22 мая
Анонимный пользователь,
Когда наконец-то откроется АШАН. Сколько нас еще будут зря гонять в этот магазин. Напишите, пожалуйста, точную дату, когда он будет открыт.
Галина-бабушка,
После ремонта, магазин можно охарактеризовать 3 НЕ — неудобно, непонятно,неприятно,больше туда нет никакого желания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр,
Магазин очень хороший, мне очень нравится! Вежливые, улыбчивые кассиры, много акций, все свежее. Но! В магазине бываю очень часто и каждый раз вижу одного и того же человека, не зависимо от времени моего прихода, который ходит в магазине то с тележкой, то без. Все бы ничего, но он подходит и начинает ходить за мной по рядам, смотрит странно, так, что жутко просто от мысли:» о чем он в этот момент думает?!» Даже охрана магазина так не смотрит.Этот человек в обычной гражданской одежде, я не знаю кто это, но предполагаю, что сотрудник в штатском, раз он там во все мои приходы, допускаю мысли, что и покупатель, но покупатели же не «живут» в Ашане». Так вот, если это сотрудник, что более вероятно, то не надо распугивать покупателей! Я не вор, я порядочный и честный покупатель, я каждый приход хожу «в компании» с этим человеком среди полок и уже меня это начинает беспокоить! За что мне, порядочному человеку, такое внимание?! В магазине есть камеры, все можно посмотреть, но ходить за порядочными людьми то зачем? Это даже оскорбляет и унижает. Смотреть надо в другом направлении, оно результативней будет!
Анонимный пользователь,
Мне после ремонта Ашан стал нравиться намного больше! Тележки всегда в зоне доступа и их много, товар стал лучшего качества, вся продукция лежит в удобном доступе!Особенно порадовал рыбный отдел, теперь там нет неприятного запаха))))Ну и конечно же мне очень понравилась зона общепита.Вкусно и не дорого.А какой там хлеб выпекают!В общем твёрдая 5!!!
Светлана,
В АШАНЕ на пр. Вернадского, 6 постоянно покупал творожную массу с черникой, но сейчас её не стало. Есть только творожный продукт с курагой. Почему?И ещё. Постоянно покупал «Ессентуки-4» и Ессентуки-17» в 1,5 литровых бутылках. Но сейчас цена возрасла сразу почти в 4 раза (до 68 р.) В чем дело?
Михаил Евнович Васильев,
не смогли вернуть залоговые 10 рублей за тележку, т.к. все приемные устройства сломаны на уличном паркинге
елена,
После ремонта этот Ашан- ТЦ Капитолий на Проспекте Вернадского -стал просто отвратительный!!! Цены очень сильно поднялись, стало дорого! Товары расставлены хаотично, ценники перепутаны. Очень неудобное нововведение: На кассе отсутствует оплата, товар пробивают, дают «бирку» и идешь оплачиваешь у столбика. Сдачу я выбивала с боем!!! Больше в я Ашан НЕ ездок!!!!
Эра,
После ремонта во первых не удобно расплачиваться, сначала тебе считают, потом идешь в терминал платить, потом еще на выходе с полными сумками необходимо чек предьявить. Во вторых многое стало дороже. Покупал там изредка коньяк «Старейшина -5» в литровой бутылке – средняя цена была 1100 (иногда дешевле, иногда дороже) теперь цена выше 1400!!! При чем не только я это заметил, многие знакомые в округе решили пользоваться теми магазинами, которые облюбовали в округе, пока в Ашане был ремонт.
Игорь,
Очень обрадовались, когда после ремонта открыли этот Ашан. Но когда пришли туда, постигло разочарование. Во первых, в свободном доступе только маленькие тележки с корзинами, которые нельзя вывозить дальше кассы. До машины продукты надо тащить в пакетах. Во вторых, товары размещены крайне хаотично — промышленные товары соседствуют с продуктами, чуть ли не на одном стеллаже. Молочные продукты вообще разбросаны по всему залу. В третьих, нигде нет указателей товара (раньше указатели были над каждым рядом). В целом Ашан стал намного более неудобным, чем был до ремонта. Для себя мы решили ездить в другой Ашан. Дальше ехать, но что делать…
Ирина,
Уже открыто
Анонимный пользователь,
Открылся. Атмосферно. В день открытия много представителей головного офиса. Полностью повторяет современное оформление и выкладку товаров Auchan и Carrefoure во Франции. т.к. Ашан формата Сити, появилось много товаров и полуфабрикатов из разряда «в полушаге от «Азбуки Вкуса».
Tomás De Torquemada Supertorquemada,
в конце мая
БЕК,
Магазин очень нравится и очень нужен. Но совершенно не ожидала от французской компании такого неуважительного отношения к людям! Сначала была поставлена дата открытия 16 апреля, потом 9 мая. Ходила туда на днях — тишина. И сколько туда еще ходить, чтобы уткнуться в глухую стену? Будет ли там вообще магазин? Если да, то когда откроется? Это не комильфо, если нужно проверять все своими ногами. В Париже городской автобус приходит на остановку четко по графику, а тут не могут сказать — когда магазин откроют после нескольких месяцев ремонта…
Любовь,
Когда откроется Ашан?
Анонимный пользователь,
Ездила тоже на разведку в АШАН Каритолий на Вернадского, охранники не знают, многие продавцы тоже.
Виктория,
никогда
AvK,
Постоянно перебои при оплате картами, наблюдаю это каждые выходные. Нет связи с банком, говорят сотрудники. Перебои длиться от нескольких минут до нескольких часов. Особенно неприятно когда это происходит когда ты уже на кассе с товаром и тут выясняешься, что надо бежать к банкомату в другой конец зала за наличными. При этом сотрудники ведут себя так будто это ты виноват в их проблеме с банком, хамят и говорят, что сейчас выкинем ваши пакеты, стоите потом опять в очереди и заново пробивайте.
Лина,
Постоянно покупаю Пряники с яблочной начинкой фирмы «сувенир». Вкус хороший. Но в последние месяцы в упаковках 20—30 процентов пряников раскрошены. Разберитесь и примите меры. Мой тел. 89166007938.
Михаил Евгеньевич,
Достаточно давно посещаю этот магазин.Всё вроде бы не плохо. Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего.Последний случай произошел 17марта c.г. При оплате покупок выяснилось,что на багете отсутствует ценник.Посколько хлеб мне был очень нужен,я пошла за новым с ценником. Вернувшись,я была встречена словами кассира Корниенко:«Ну где Вы ходите?Из-за Вас я не получу премию!» На мой ответ,что не из-за меня,а из-за своих же нерадивых коллег,которые не приклеили ценник,последовал вообще неадекватный ответ:«У меня высшее образование,а я вынуждена здесь работать». Это было сказано вызывающе и достаточно громко,вероятно,чтобы вызвать поддержку или сочуствие у стоящих в очереди других покупателей. Cогласитесь,что чувствовать себя виновницей неудавшейся жизни несчасной женщины не совсем приятно.Я считаю,что сотрудники HR не должны принимать на работу людей с такими комплексами,или предлагать работу соответствующую их амбициям. ИРИНА
ИРИНА,