Зачем закрыли? Кто знает? Озвучьте
Анонимный пользователь,
Мне магазин очень нравится все доступно и товары дешовые.Брала рыбу по акции продавец Вера очень любезная даже рыбку отдала почистеть. Были-бы все так любезны. Спосибо.
Анонимный пользователь,
Супер маркет оч. хороший! Забегаю на обед салатики взять и вечерком домой покушать :)))) Но по определённым дням, продавец на салатах Людмила фамилию не запомнил, очень грубая, не в первый раз она мне грубит, 16.04.16 г. я с товарищем выбирали салатик а она мне «что вы тут корову что ли выбираете». Нам после таких слов обедать перехотелось, так что в её смены буду ходить в Викторию :((, Вот приятно посмотреть на мясной рыбный хлебный отделы. Такие женщины шикарные, вежливые, (и внешность оч. приятная) А так оч. клёвый магазин!!!!! С ув. Михаил!
Анонимный пользователь,
Сделайте наконец выезд из подземной парковке.
Андрей,
купили две нарезки рыбные незадолго до праздника, была маркировка Лента, надеялись, что с таким логотипом продукты будут качественные, но рыба оказалась вонючей, пришлось выбросить обе упаковки, испортили настроение, больше такую рыбу в Ленте покупать не будем.
Лидия Алексеевна,
Получила СМС сообщение, что могу получить Подарочную карту со скидкой 15% по случаю Дня рождения. подошла к стойке в магазине «Лента» район «Братеево «оформила подарочную карту. Прошла на кассу оплачивать товар и при сканировании Подарочной карту 15% сумма за товар увеличилась на 86 руб. Вызвали сотрудника разобраться что за сбой, кассир объяснила, что все правильно сделала, пришлось вернуть весь товар т. к. дороже я его покупать не собиралась и отнести Подарочную карту обратно на стойку, может кому пригодиться. Поздравление запомню надолго. Уважаемые покупатели будьте внимательны при оплате товара. 09 декабря 2018
Ольга К.,
Магазин очень нравится. Посещаем регулярно, ассортимент хороший.. но подземная парковка оставляет желать лучшее ((одни молодые люди ремонтируют свой хлам, покупателям негде парковать авто… куда смотрит охрана магазина???!!
Мария,
Отвратительный магазин за нормальные деньги. Колясок нет никогда, хоть они и по 10 руб. В зале их тоже нет!!! В кассах очереди невероятные и 2—3 кассира на все. Ещё и просачиваются те, кому возврат денег. Отдельную для этого кассу открыть нельзя!!!Ужасный магазин
Марина,
Она дается только на неакционные товары, а не на весь чек.
Светлана,
Пользуюсь услугами магазина с самого открытия. Впечатление было хорошее,до сегодняшнего дня.В честь моего дня рождения была предоставлена карточка на дополнительную скидку 15%. Я,наивная,очень этому обрадовалась и сегодня отправилась закупать продукты к юбилею. И тут плевок в душу,скажем так. Никакой дополнительной скидки не дали,цены по лентовской карте и все. Спрашивается,ну зачем нужна такая разводиловка? Естественно мнение о магазине поменялось и далеко не в лучшую сторону.Друзья мои, будьте настороже. Как говориться,мягко стелют-жестко спать.
Любовь,
Добрый день. Вчера 28 октября 2017 г впервые посетила магазин на ул.Борисовские пруды д.26. Впечатление плохое. Во—первых,неудобная выкладка товаров, в час пик посещения магазина по нему постоянно грузчики перевозят тележки, причем пустые, покупатели вынуждены жаться по краям. Во-вторых,в кассу огромные очереди. И еще купила молоко на ценнике была цена сорок девять с копейками, а дома, рассмотрев чек,вижу цену 83 рубля. На мыло Дав цена на ценнике 49,99 руб, а чеке 73 руб. Продавец в отделе выпечки очень недоброжелательная. Когда у нее спросили холодный ли пирог и можно ли его подогреть, она ответила:-» а какой он Вы думаете?». Внешнее неприятное впечатление от магазина еще больше усугубилось от обмана с ценами. Дорогие покупатели, рекомендую обходить данное заведение, если не хотите быть обманутыми.
Евгения,
Добрый день! скажите пожалуйста можно у Вас заказать пирог заранее?
Анонимный пользователь,
Я 16 сентября 2016 года заказала обратный звонок на сайте Ленты, мне перезвонили, оператор назвалась старшей смены это было в 11 часов утра она очень грубо со мной разговаривала даже не пытаясь выяснить суть проблемы. А дело в том, что я по болезни не могу ходить и мне друзья подарили трехколесный самокат с электромотором, который предназначен для людей с ограниченными возможностями, и в инструкции прямо сказано, что не запрещено ездить по залу в магазинах. МНЕ ОТКАЗАЛИ В ГРУБОЙ ФОРМЕ!!!!!!!!!!!! ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!!!!
Ольга,
лента хороший магазин! но товары в нем иногда полное Г........О! купили вентилятор в ленте!!!! проработал 45 секунд!!! чек не дали. товар плохо весь товар плохо упакован и цена завышена! за прошлогодние товары!!!! и не провереные!!!!!
Александр Алпатов,
сыр наверно не пробивался просто штрихкод не прошел. а вообще для всех этих нюансов есть стойка информации.
Анонимный пользователь,
5 февраля брала рыбу.Продавец Вера даже дала рецепт рыбка вышла супер. огромное ей спасибо Вот это обслуга.Браво Вера.
Анонимный пользователь,
Магазин очень нравится, очень ждала, когда откроют. Все акции четко выполняются. НО сегодня кассир Балабанов Константин не захотел пробить мне сыр Чечил, аргументировал это тем, что не пробивается. Сыр Боровской, лежит уже давно на прилавке, сомневаюсь, что нельзя было его пробить на кассе, просто не захотел.
Анонимный пользователь,
Что случилось в Торговом центре Браво-разбираться не нам,Когда его откроят интересует всех жителей,был один нормальный магазин и то закрыли,без Ленты очень плохо.Открывайте быстрее,очень ждем,Спасибо,
Анонимный пользователь,
Обещали 10-го откроеть пока нечего
Хакер,
Просто так не чего не делается и уж темболее не закроют магазин просто так.Все магазины работают,а лента закрыта
Анонимный пользователь,