Самой крупной покупкой в данном интернет-магазине у нас был надувной бассейн INTEX EASY SET, прослужил нам 3 года, сейчас отдали родственнику на частный дом, ставят его каждое лето. За такую цену ему сноса нет. Качество на долгие годы, поэтому рекомендую.
Алиса Петрова,
Всем добрый день! Поделюсь своим опытом покупки товара в ELECITY. На сайте оформил заказ (203492) телевизора с указанием в форме заказа конкретной модификации модели (их две). Дополнительно, при общении с менеджером, получил подтверждение, что заказ принят в обработку именно с учетом моих требований к модификации модели телевизора. Дважды удостоверившись, что заказ оформлен корректно и воспринят сотрудниками интернет-магазина правильно, стал ждать дня доставки… Как и полагается при приемке,…
мною был осмотрен товар на наличие видимых механических повреждений, проверена его работоспособность. Но неприятность скрывалась там, где я уже не ожидал ее увидеть… После ухода курьера обнаружил, что телевизор был более дешевой модификацией модели (визуально очень сложно отличить) и не соответствовал оформленному и оплаченному заказу. Сразу решил воспользоваться правом, предоставленным магазином ELECITY своим покупателям и указанным на офиц. сайте «Легкий возврат товара. Вы можете вернуть товар в течение 15 дней. Достаточно просто оставить заявку на сайте», только данная «привилегия» — откровенная ложь. Мне отказали в обмене товара, аргументировав это тем, что телевизор уже не в коробке. Вопрос к сотруднику ELECITY: Как проверить доставленный товар, не вытаскивая его из коробки? Остался без ответа. Анализируя произошедшую ситуацию, общение и поведение сотрудников магазина и стараясь быть максимально объктивным в оценке интернет-магазина ELECITY, сформулировал недостатки магазина:1. Основной приманкой данного магазина являются:а) средняя рыночная цена на предлагаемые товары б) отзывы и оценки «бывших покупателей», причем, предпологаю, что значительная часть из них написана при непосредственном участии самого магазина + покупателями, которые недавно купили товар и еще не столкнулись с проблемами при его эксплуатации. 2. Дезинформация потенциальных клиентов через офиц. сайт. Покупатель, который приобрел товар в данном магазине, вряд ли сможет воспользоваться хоть одной из предложенных гарантий и/или опций. Магазин декларирует возврат товара, продление гарантии на него и другие допуслуги, но в реальности такой возможности нет.3. Ориентация на массовые продажи в ущерб интересам клиентов, которые уже приобрели товар в данном магазине. Магазин перестает контактировать со своими покупателями в случае возникновения проблем с товаром или наличия претензий к качеству оказанных услуг.Общий вывод: приобретение товара в интернет-магазине ELECITY сопряжено со значительным риском для покупателя в части (1) невозможности возврата товара ненадлежащего качества, (2) отказа магазина от признания случая гарантийным при оформлении допгарантии на товар и др. Магазин не заинтересован в поддержании контакта с покупателями после продажи товара, т.к. это отвлекает его ресурсы и противоречит концепции, которая указана в недостатке 3.
мною был осмотрен товар на наличие видимых механических повреждений, проверена его работоспособность. Но неприятность скрывалась там, где я уже не ожидал ее увидеть… После ухода курьера обнаружил, что телевизор был более дешевой модификацией модели (визуально очень сложно отличить) и не соответствовал оформленному и оплаченному заказу. Сразу решил воспользоваться правом, предоставленным магазином ELECITY своим покупателям и указанным на офиц. сайте «Легкий возврат товара. Вы можете вернуть товар в течение 15 дней. Достаточно просто оставить заявку на сайте», только данная «привилегия» — откровенная ложь. Мне отказали в обмене товара, аргументировав это тем, что телевизор уже не в коробке. Вопрос к сотруднику ELECITY: Как проверить доставленный товар, не вытаскивая его из коробки? Остался без ответа. Анализируя произошедшую ситуацию, общение и поведение сотрудников магазина и стараясь быть максимально объктивным в оценке интернет-магазина ELECITY, сформулировал недостатки магазина:1. Основной приманкой данного магазина являются:а) средняя рыночная цена на предлагаемые товары б) отзывы и оценки «бывших покупателей», причем, предпологаю, что значительная часть из них написана при непосредственном участии самого магазина + покупателями, которые недавно купили товар и еще не столкнулись с проблемами при его эксплуатации. 2. Дезинформация потенциальных клиентов через офиц. сайт. Покупатель, который приобрел товар в данном магазине, вряд ли сможет воспользоваться хоть одной из предложенных гарантий и/или опций. Магазин декларирует возврат товара, продление гарантии на него и другие допуслуги, но в реальности такой возможности нет.3. Ориентация на массовые продажи в ущерб интересам клиентов, которые уже приобрели товар в данном магазине. Магазин перестает контактировать со своими покупателями в случае возникновения проблем с товаром или наличия претензий к качеству оказанных услуг.Общий вывод: приобретение товара в интернет-магазине ELECITY сопряжено со значительным риском для покупателя в части (1) невозможности возврата товара ненадлежащего качества, (2) отказа магазина от признания случая гарантийным при оформлении допгарантии на товар и др. Магазин не заинтересован в поддержании контакта с покупателями после продажи товара, т.к. это отвлекает его ресурсы и противоречит концепции, которая указана в недостатке 3.
Максим,
Брали здесь новый холодильник на дачу, остались довольны. Доставка быстрая, и при этом цены будут пониже, чем в обычных магазинах, в итоге хорошо сэкономили. Товар пришел в целости и сохранности, спасибо!
Екатерина Ефимова,
Заказ 202578, доставлен 26.11.2018 г. Плита Gorenje оказалась с недостатками — ручки конфорок болтаются, из-за этого они не включаются полностью. Обратились сразу обратно в магазин с требованием вернуть деньги. Несколько раз звонили, потом отправили претензию по почте. Ответ:«Уважаемый клиент. Согласно ст 26.1 Закона О защите прав потребителей, потребитель имеет право вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, который не подключался и не вводился в эксплуатацию. Вы же нам сообщили о ДЕФЕКТЕ в товаре и ввели товар в эксплуатацию(есть записи разговоров с менеджером магазина). Следовательно по ст. 21 он не может быть возвращен. Но Вы нам сообщили о БРАКЕ и согласно ст. 21 Закона О защите прав потребителей Продавец имеет право провести проверку качества перед возвратом брака. По Вашей претензии направлен специалист на проверку качества. Исходя из его проверки может быть 2 варианта развития событий:1. Специалист устранит недостаток, а Вы как потребитель получите компенсацию за этот дефект.2. Дефект не устраним и продавец Вам вернет деньги или заменит товар.»То есть, магазин считает покупателей дураками.Пришлось написать подробно, что: 1. Товар в употреблении не был. Товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт покупки сохранены. 2. Если болтающиеся ручки являются недостатком, то Покупатель вправе отказаться от товара в течение 15 дней в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.3. Если болтающиеся ручки являются нормой для плиты Gorenje, то товар является надлежащего качества, и покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней в соответствии со ст. 26.1Деньги должны быть возвращены в любом случае. Я не понимаю, почему, заплатив за новый товар, должна получить его после ремонта и общаться с сервисными службами. Эта не слишком приятная обязанность по закону возложена на продавца, но в данном случае, он не выполняет её по неустановленным причинам. Точнее, по причине наглости и неуважения к закону и покупателям.
Наталья,
В этом магазине нашла нужную мне паровую швабру по приятной цене. Заказ доставили прямо на дом в день же заказа, рассчиталась наличными на месте с курьером. Покупкой осталась довольна.
Карина Сосновская,
Нужна была не дорогая, но качественная видео камера, посоветовавшись с консультантом решила приобрести Рекам ДВС 540 ее и оформила, Доставили как и обещали через два дня, без каких-либо дефектов и со всей прилагающейся документацией, с гарантией на два года. Сама камера работает замечательно, считаю покупку удачной.
Елена,
Брал здесь месяц назад электрический котел THERMOTRUST ST 21 на 21 кВт и с площадью отопления до 200 кв. м — как раз для загородного дома. Что понравилось в магазине: большой ассортимент (только разных отопительных котлов почти 150 моделей), конкурентоспособные цены, быстрая доставка. Хорошо работают, магазину респект!
Евгений,
Покупал стиральную машину SAMSUNG WF60F, на эту модель тут была самая низкая стоимость. Привезли без задержек, полный комплект и без повреждений. Обслуживанием и покупкой вполне доволен.
Евгений Речкин,
Сделал заказ на сайте в ночь 30.08 (клавиатура razer), с утра звонок оператора Дмитрия — «заказ есть, но в нем пусто»!?!? Как так?Ладно, добавляем в заказ что надо, Дмитрий мне подтверждает наличие, цену с сайта и доставку вместо понедельника, как я указывал, на среду, но ок, подтверждаю заказ. Во вторник пропустил звонок, судя по всему от Дмитрия, перезваниваю. И вот тут начинается чехарда. Посмотрели мой заказ, говорят другой менеджер — он Вам перезвонит — ну окЧерез 30 мин я опять перезваниваю, опять та жа петрушка, Вам перезвонит сейчас, то через 10 мин и т.д. В результате на 5 мой перезвон, настаиваю чтобы по заказу со мной отработал менеджер, который трубку взял. И вот результат — «доставить не можем, товара нет в наличии и не будет»!?!? Ну ок Залезаю на сайт — клавиатура в наличии, только цена изменилась на 500 рублей дороже. Ради интереса делаю повторный заказ и что вы думаете? Перезванивают через 5 мин и говорят все наличии, когда доставить? xD Полная не клиентоориентированность.1) Торговля «серым» товаром. 2) очень главный звоночек — Вводят покупателей в заблуждение начиная с главной страницы сайта. Там в уголочке — «нам 7 лет», а по факту выписка по инн говорит, что «конторке» всего два с половиной года. Вот задумайтесь перед покупкой тут. 3) второй немаловажный звоночек — Оплаты картой нет. Вообщем решать Вам — я и многие другие Вас предупреждали.
Михаил,
Заказывал посудомоечную машину, вытяжку и варочную.При доставке курьеры принудили (!) подписать акты приема/передачи товара, мотивируя тем, что торопятся и «вы сами потом проверите».При распаковке обнаружил, что варочная имеет механические повреждения (кусочки пластикового корпуса вывалились из упаковки). Сразу же уведомил об этом магазин (через час после ухода курьеров).Менять товар отказались. Спустя месяц препирательств взяли на ремонт (!), обещав вернуть через несколько дней. Спустя еще 1,5 месяца варочной нет. Звоню каждую неделю — говорят «на следующей неделе привезем» (так без преувеличения говорили 4 раза). Итог — варочная куплена 8 марта, 26 мая у меня до сих пор ее нет.Адекватность магазина на уровне нуля.
Алексей,