Добрый день, хочу поделиться впечатлением, от заказа в Handmadedecor.Выбрать на сайте легко, связываются по заказу достаточно быстро, менеджеры отправляют трек-номер для отслеживания посылки на сайте Почты России.В целом, все соответствует моим ожиданиям. Многие товары я покупала ранее в своем городе в магазинах для творчества. Решила заказать по интернету, все-таки дешевле получается.Брадсы Decola для скрапбукинга особенно порадовали. Такой выбор есть не на всех сайтах. Салфетки для декупажа понравились, фактура и цвет соответствуют.Вот декупажные карты оказались тонковаты, но сами цвета и рисунки четкие. В принципе, буду использовать.Все пришло в целости, отдельная благодарность тем ребятам, кто упаковывал заказ!Компактно и аккуратно уложено, молодцы!Я еще сомневалась заказывать ли в декабре лаки и краски Decola для декупажа. Но теперь вижу как умно упаковано: сначала баночки уложены в картонную коробку, сверху замотаны в термопленку с пупырками. За это отдельное спасибо тем, кто собирал заказ.Салфетки и карты тоже в отдельном пакете, прикрепленном к картону как к основе. Все пришло без заломов, что важно.У ребят очень внимательное отношение к своей работе. Если возникают какие-то моменты по заказу, они идут навстречу покупателю. Это приятно.В общем, рекомендую интернет-магазин Handmadedecor для людей, занимающихся творчеством.
Виктория,
Я регулярно покупаю здесь товары для своего хобби. Ни разу качество не подвело. Заготовки, материалы, кисти, часовые механизмы, салфетки и рисовая бумага — все хорошего качества. А в шоу руме можно найти вещички и по бросовым ценам. Бирочки, накладочки, досочки рублей по 5—10, вкуснотища — как поняла это при первом самовывозе, так теперь только так и забираю свои заказы, лично. А какие выставлены на витринах работы!!!! Прям музейные. Любуюсь и восхищаюсь. В общем, любимое местечко :)
Анонимный пользователь,
Была постоянным клиентом магазина, свыше 80 заказов, больше не буду. Последнее время качество материалов ухудшилось. Заказ оформила в начале января, позвонили после 11 января, я уже была в отпуске. Попросила отложить на 2 недели. Задержалась и заказ получал мой муж неделю назад.. Приехала, посмотрела. Качество рисовой бумаги было просто отвратительным, все размыто. Дешевая подделка чего-то хорошего. В магазине отказались принимать товар назад, датируя его 4 ЯНВАРЯ!!!! Просто безобразие! Ольга.
Анонимный пользователь,
Уважаемая Алена!Я, как собственник магазина, не могу не ответить на Ваше сообщение.Согласна с Вами, очень неприятная ситуация. Такое поведение менеджера Натальи просто не допустимо. Поверьте, что для нашего магазина такие факты не являются нормой. Для всего коллектива это скорее форс-мажор.Несмотря на то, что на сайте магазина указано, что заказы в шоу-руме принимаются до 19—30, сотрудники обязаны находится на рабочем месте до 20.00, чтобы покупатель мог ознакомится с предлагаемой нами продукцией и получить нужную консультацию. Кроме того, сотрудники магазина обычно идут навстречу покупателям и принимают заказы и после указанного времени (до 20.00).Люди заинтересованы в повышении продаж материально. При снижении норматива или получении негативных отзывов, они лишаются премии.И, безусловно, человек, позволивший себе такое обращение с клиентом, будет наказан.Я понимаю, что не могу отмотать ситуацию обратно. Но все же хотела бы принести Вам публично извинения за действия моих сотрудников, и надеюсь, что Вы нас простите и все-таки останетесь нашим покупателем.Мы были бы рады видеть Вас среди наших постоянных покупателейКОнфликт с Аленой урегулирован путем личной переписки. Менеджер уволена
Tatyana Gordeeva,
Первый и последний раз посетила ваш магазин. Режим работы у вас указан до 20—00. Мы приехали в 19—33, еще минуты 4 сотрудники искали некую Наташу если не ошибаюсь. Пышнотелая женщина вышла из шоурума закрыла его и сказала весьма по хамски что рабочий день закончен, до свидания, и побежала на кухню, проголодалась вероятно а тут работать заставляют. В условиях кризиса такое отношение к клиентам как минимум удивительно, а как максимум просто глупо. Могли приобрести постоянного клиента, в итоге я постараюсь оставить побольше отзывов и возможно лишитесь и других. Грустно что в наше время люди не заинтересованы в работе и продажах.
Alenka Nikolaeva,