Товар как было указано на сайте был ручной работы и трещины в дереве — это специфика дерева, а не показатель качества. Частичный выкуп как указано в оферте был невозможен для заказов, где бесплатная доставка становится платной. Это не наша прихоть, а отсутствие технической возможности со стороны курьерской службы до 1 июля 2017 года. Проблема решалась сразу звонком в магазин и подвозом на следующий рабочий день нового заказа за наш счет.P.S. Вы так эмоционально отреагировали, выплеснули свой гнев везде где возможно, не выслушали наши доводы после и не захотели компенсации с нашей стороны. Все это наводит на мысль, что ситуация была спровоцирована специально. Александра Евгеньевна, тем более заказ принимал другой человек.Вот здесь больше отзывов и более полная картина по нашему магазину: https://market.yandex.ru/shop/100823/reviews
Дмитрий,
Сделала заказ 04.04.2017 г. (№ заказа: 42025). Обычно покупки через интернет оплачиваю с карты. Хорошо, что в этот раз так не сделала....Выбрала товары из дерева. (Подставки под горячее «Виноградня лоза» и Тарелка-листочек для фруктов и орехов) 4шт). Оформила заказ курьером и оплату наличными. Принесли во время, НО я отказалась.Одна тарелочка была треснута в двух местах. Подставки плохого качества. Я готова была взять три «листика», но курьер сказал что так нельзя. Мне надо было купить всё или ничего, а потом сделать обмен....Какой в своем уме человек купит испорченную вещь?Работа ужасная. Фабрика не указана, как из подвала.Товар обычно проверяют и собирают на сладе. Ответственный за формирование заказа не видел трещины??? Они достаточно большие.А предложить взять товар, а потом обменять — это маразм! Обидно, так как заказывли товары на подарок для дачи.
Александра Евгеньевна,