Мария, здравствуйте!Я понимаю, что тюль, заказанный вами в спальню, разочаровал вас. Но мы пытались решить эту ситуации справедливо для всех нас.Отрез тюля, оставшийся у нас, не имел такого сильного запаха, о котором вы писали, но поскольку восприятие у всех разное и возможно именно у вас в помещении запах воспринимается острее, мы обратились к поставщику с рекламацией.Компания «Эспокада» является одной из крупнейшей в России на этом рынке и неоднократно предоставляла свои ткани для телевизионных программ «Дачный ответ» и «Квартирный вопрос», ее ткани можно увидеть в проектах известных дизайнеров. Диана Балашова как раз использовала тюль из той же коллекции La Manch, что и ваш тюль https://espocada.com/2488—29.html для недавно опубликованного в Elle Decoration проекта в квартиру Гай Германики https://espocada.com/news/sam-sebe-rezhisser.html.В результате проверки наличие неспецифического запаха не было подтверждено ни специалистами поставщика, ни другими клиентами поставщика, приобретшими этот тюль из того же рулона, что и ваши 4,2м. И он действительно сертифицирован в России надлежащим образом.Несмотря на то, что у нас не было формальных оснований для удовлетворения вашего требования, мы понимали, что вы не довольны заказом и возможно, вы действительно ощущаете запах острее, чем остальные или чем это допускается при сертификации продукции. Поэтому предложили вам в качестве компенсации вернуть 30% от стоимости вашего заказа. С момента поступления вашей жалобы до выплаты компенсации, вместе с проведением проверки ткани компанией «Эспокада», прошло 7 дней. А с момента того, как вся эта не приятная для вас и для нас ситуация завершилась выплатой нами компенсации прошло уже больше 3 месяцев. Мы все понесли убытки в данной ситуации, но мы пытались компенсировать вам не приятные впечатления от заказа.
Елена,
Купили шторы, к сожалению, они источали сильный неприятный химический запах. Сильный настолько, что мы вынуждены были их снять, так как находиться в комнате было невозможно. Очевидно, что товар некачественный и пользоваться им нельзя. С другими шторами таких проблем не было.Фирма шторы обратно не взяла, объясняя, что они качественные и без запаха. Она даже не приехала за ними и не понюхала. Мы должны были сами отвозить брак на фирму, хотя мы оплатили за доставку и не малую сумму. Фирма, которая дорожит репутацией сразу же приехала.Если решите покупать продукцию этой фирмы, то понюхайте чтобы она была без запаха.
Михаил,
Заказывала шторы в детскую и спальню. Очень понравился выбор тканей. С выбором помогли, ничего не навязывали. Очень вежливые грамотные менеджеры. По качеству нет никаких нареканий.
Елена,