Поддерживаю отзыв Александра о компании БАКОР АГМ «Тракт». Было приобретено два бака по 200 литров для автомобилей Hyundai HD 78. Установлены у ИП Голов АГМ «Тракт». Через 100—150 километров после установки оба автомобиля отказались ехать. В итоге: буксировка в сервис, замена восьми форсунок по 20000 за каждую, снятие и промывка баков, промывка топливной системы с заменой фильтров. Убыток — без малого 200000. Держитесь от этой конторы подальше.
Дмитрий,
В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. А мы от Вас и требуем только вернуть наши деньги уплаченные за баки и возместить нам стоимость снятия и установки данных баков, больше от Вас мы ничего не хотим. Но Вы почему то все пытаетесь нам снова впарить свои баки, а я Вам в 100 раз повторяю, мнем Ваши новые баки не нужны, так как их качество меня абсолютно не устраивает. Вы roman47ru уже прислали новый бак, а у него антигравийное покрытие отваливается, вот и зачем они нужны такие баки. ВЕРНИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ И ОПЛАТИТЕ НАШИ РАСХОДЫ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ВАШИХ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ БАКОВ!
Анонимный пользователь,
Уважаемый Александр Сергеевич!По вашему обращению от 28 июля 2017 по поводу ржавчины в баках, которая,возможно, вывела из строя форсунки на ваших автомобилях имеем сообщить вамследующее:1. Ржавчина в баках могла появится вследствие неправильного хранения, когдабаки содержались во влаге. У нас на заводе все баки содержатся в сухих складахпод навесами. К тому же, ни один действующий технический регламент илинорма не обязывает покрывать стальные баки для дизельных автомобилейизнутри антикоррозионными составами, так как дизельное топливо достаточномаслянистое само по себе, и образует на стенках баках масляную пленку,предотвращающую появление коррозии.2. Если по каким-либо причинам, вас не устраивают данные баки, мы, по условиямгарантии, от которой мы никогда не отказываемся, готовы заменить вам все 8приобретенных вами баков на новые.3. На всех баках присутствует информация о том, что перед установкой бакрекомендуется промыть от возможной грязи применяемым топливом. Еслиоставшаяся после промывки грязь смогла вывести из строя форсунки, то здесь впервую очередь не справились фильтры грубой и тонкой очистки, и любаянезависимая экспертиза (на которой обязательно должны присутствоватьпредставители ООО «Компания БАКОР») укажет на данное обстоятельство.Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, если имеет место быть заводской брак. Мы меняем товар незамедлительно без лишних бюрократических проволочек. Здесь же вины завода БАКОР попросту нет — обратное может постановить только суд.
ООО Компания Бакор,
31 мая 2017 года, в магазине, расположенном по адресу: Московская область, Ленинский район, 32 км МКАД, АГМ «Тракт», пав. 2—34, нами были приобретены 7 топливных баков для автомобилей Hyundai HD 78 объемом 200 литров. Спустя некоторое время после установки баков (примерно 3—5 дней), у всех автомобилей на которые они были установлены, произошли поломки топливной системы, а именно на 3-х автомобилях произошли поломки всех топливных форсунок, а на одном автомобиле произошла поломка ТНВД. Пытаясь установить причину поломок, нами было обнаружено, что все топливные баки имеют внутри следы коррозии. О данном факте мы сообщили представителям ООО «Компания БАКОР» по телефону: 8-800-550-15-95 и +7-937-623-43-12, после чего предоставили фото и видеоматериалы обнаруженных нами дефектов. В ходе неоднократных телефонных разговоров с представителем ООО «Компания БАКОР» представившемся Русланом, мы заявляли требования возместить нам стоимость некачественных топливных баков, а также стоимость их установки и демонтажа. Однако до настоящего момента наши требования выполнены не были. А после выставления нами претензии, нам сказали что возвращать деньги они не будут. Вот и думайте!!!
Александр,
Бак на isuzu elf nqr 75p какой возможно?
Анонимный пользователь,