Прочитав некоторые из комментариев от клиентов этого магазина, мы решили написать свой отзыв. До недавнего времени наша организация являлась корпоративным клиентом. В очередной день, посетив магазин на Балаклавском проспекте, одного из сотрудников нашей организации молодой человек, в костюме, попросил пройти в кабинет. После чего, заходя из далека, начал показывать номера телефонов нашего магазина, электронную почту и перечень товаров, купленных за определенный срок. Далее заявляя, что после опр…
оса их сотрудником из колл-центра, были даны не корректные отзывы по работе менеджерского состава (типа должны были их похвалить, но мы их захаяли (сказали правду)). После чего молодой человек в костюме попросил вернуть карту корпоративного клиента, заявив, что они блокируют её. Одним словом, выражаясь русскими словами, хочу сказать покупателям и корпоративным клиентам, если вы мало покупаете и не читаете почту с их сообщениями и не хотите оставлять положительные отзывы, то вас мягко говоря, вышвырнут из магазина. В принципе, наша организация не огорчилась. Наши магазины хоть и не большие, но их обслуживает порядком 20 оптовых фирм и мы не обидимся, если в этом списке не будет «АВТОРУСИ»! И ещё высшему руководству желаю, чтобы подбор персонала, работающие с клиентами, подбирали компетентно.
оса их сотрудником из колл-центра, были даны не корректные отзывы по работе менеджерского состава (типа должны были их похвалить, но мы их захаяли (сказали правду)). После чего молодой человек в костюме попросил вернуть карту корпоративного клиента, заявив, что они блокируют её. Одним словом, выражаясь русскими словами, хочу сказать покупателям и корпоративным клиентам, если вы мало покупаете и не читаете почту с их сообщениями и не хотите оставлять положительные отзывы, то вас мягко говоря, вышвырнут из магазина. В принципе, наша организация не огорчилась. Наши магазины хоть и не большие, но их обслуживает порядком 20 оптовых фирм и мы не обидимся, если в этом списке не будет «АВТОРУСИ»! И ещё высшему руководству желаю, чтобы подбор персонала, работающие с клиентами, подбирали компетентно.
Аноним,
Заказ клиента 04820254878 от 18.12.18Огромное спасибо! Качественно и очень быстро все сделали! Потрясающие специалисты! Всем советую!
Владислав,
!!! НИКОГДА!!! Запомните, НИКОГДА не ремантируйте автомобили в Авторуси на Балаклавском!!! Деньги берут, а работу делают на половино! Что бы Вам там сделали автомобиль надо стоять вместе с мастерами и иоркать их носом!!!
Вадим,
18.10.2018 было мое последнее посещение магазина на Ярославке! Больше недели пытался купить у них диски на автомобиль. Забрать хотел самовывозом после проверки качества. 3 раза мне их перезаказывали и все 3 раза привозили бракованные диски. Все их обещания оказались полным враньём. После первого брака пообещали, что доставят дополнительный комплект дисков и я смогу выбрать себе нормальные, но оказалось, что привезённый мне комплект купил их сотрудник. На 3-й раз пообещали, что привезут абсолютно новый комплект и проблем не возникнет, но все коробки оказались вскрытыми, а диски (проверил 3 шт) бракованными!!! Делайте выводы о качестве товара, доставляемого курьером (особенно если нет возможности его проверить)!!! Живу по-близости, поэтому решил, что будет удобно произвести покупку у них. В итоге 3 раза приезжал туда и потерял около 5-ти часов своего времени впустую!!! Никому не советую повторять мой опыт общения с этой сетью магазинов!!!
Игорь Иванович,
14 апреля заехал в данный магазин убедиться в наличии моторного масла, масляного фильтра и замены масла. Масло нужной марки нашлось, фильтр тоже, продавец любезно сказал, что работы по замене масла будут произведены бесплатно.В прошлом году и в 2016 я пользовался этой услугой (масло меняю раз в год перед дачным сезоном). Сегодня приехал на автомобиле,купил масло, фильтр, а вот в замене было отказано, мастер на ТО мотивировал это наплывом посетителей на шиномонтаж и посоветовал ехать в Подольск или на Ярославку. Я живу в Чертаново, пенсионер, инвалид 2 группы, зачем я поеду на другой конец города, что за хамское отношение к людям?
Сергей Николаевич,
Ранее был не очень хороший опыт с данным магазином, но мою проблему они все таки решили, и благополучно. Сейчас срочно понадобилась запчасть. Время было позднее часов 9 вечера. Нужно было срочно купить катушки зажигания. Позвонил, быстро ответили, быстро сориентировали в каком магазине могу поближе приобрести. Приехали, магазин чистый, светлый. Много свободных менеджеров, которые приветливо и доходчиво все помогли оформить. Товар выдали быстро, все документы и чеки как полагается. Вот так надо строить бизнес! Сейчас очень важен сервис! Я даже если буду находить где то чуть дешевле, все равно будут брать тут, так как для меня важно, что бы все происходило гладко и быстро!
Иван,
Все хорошо, только в пик сезона можно было бы и сделать отдельные боксы для смены шин, а не ставить в одну очередь и шины и смену масла.
SergeFridman25@gmail.com,
Вчера 16.06.2017 новенький сотрудник Константин (в очках), не положил нам главный фильтр!!! Очень не приятны такие ситуации!!! Контролируйте пожалуйста новых сотрудников!!! А вы Константин будьте внимательны!!!
Аида,
В сервисе ''Авторусь''на балаклавке работает самый неблагодарный мастер цеха(не знаю как зовут,но скажу точно что он 21.05.17 работал один в смене),так вот 21мая я с утра к 9.00 специально приехала в сервис,т.к знала что потом там будет очень много народу,У меня закипела машина,он сказал мне что мне нужно поменять крышку радиатора,которую я пробила на кассе этого же магазина,а ее на складе не смогли найти,пришлось сделать возврат и съездить за ней на народную,т.к. наконец то это крышка у меня в руках,мне ее сменили,сказав что на этом Все,мастер мне сказал,что бы я сделала круг вокруг района,и если машина снова закипит,то приехать обратно тогда и будем смотреть,но не успела я отьехать и 500метров как моя машина снова задымела.Я вернулась в сервис,подошла к этому мастеру уехать,это было где то 11.20,он сказал мне чтобы я подождала,потом я подошла к нему еще раз через час,а потом еще,но когда я подошла к нему в третий раз,он ответил мне''ОЙ ИЗВИНИТЕ,А МЫ ПРО ВАС ЗАБЫЛИ,НО МЫ НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ''после чего он через интернет нашел мне номер телефона официалов и на этом попрощался со мной!!!Я вызвала эвакуатор и привезла машину к офицалам,сделав диагностику они мне сказали,что на балаклавке мне сделали совсем не ту работу!?!?!?Вот такие неопытные мастера автосервиса работают на балаклавке!!!!Р.S.кроме шиномонтажа они ничего не умеют(sashulya205@mail.ru)
Анонимный пользователь,
Криворукие сотрудники антисервиса, антисервис в целомПриехал поменять масло — попросил посмотреть подвеску — порекомендовали поменять рулевые наконечники. При замене рулевых наконечников сломали колесный болт, оставив половину в ступице. Обещали извлечь остатки, но в следующий раз т. к. уже закрываются. Поверил на слово, уехал. Замена наконечников ничего не дала, причина стуков в подвеске другая, поменяли хорошее на новое. Приехал в следующий раз, отстоял 1 час в очереди чтобы узнать, что 1) болт сломала другая смена, пусть они и чинят, менять стойку стабилизатора они отказываются, потому, что сейчас сезон замены резины (о том, что они теперь только меняют резину — нигде ни слова). Обещали, что мне позвонят по поводу болта — тишина. Оставил жалобу в книге жалоб (которая была совсем свежая, с одной записью от того же дня) — в ответ ничего.
Анонимный пользователь,
Продавцы и менеджеры ведут себя как коронованные особы с плебеями.Обращался к продавцу с просьбой о консультации по лампочкам,тот не отрываясь от телефона ткнул пальцем в витрину и продолжал переписываться.На шиномонтаже попросили денег не через кассу,под коврик положи говорят, и будет тебя счастье.Магазин на Балаклаве.
Анонимный пользователь,
Отвратительное отношение к клиентам! Сломалось зарядное устройство для аккумулятора. Покупка была совершена в ноябре 2015 года. Чек не сохранился, но сохранился гарантийный талон! Позвонив в магазин на Балаклавский просп., 2. от меня сразу попытались отделаться, сообщив что гарантия пол года и до свидания… Приехав в сам магазин, и показав гарантийный талон на 12 месяцев, двое сотрудников сидящих на возврате пришли в замешательство..Далее мне сказали, что т.к. чек не сохранился, сделать ничего не могут, и начали аргументировать это тем, что я якобы купил данное зарядное устройство(Сонар УЗ 207.01) в другом месте и пытаюсь вернуть в их магазин..После нескольких попыток найти мой чек в базе, мне было отказано в возврате! Считаю,что отношение к клиенту от сотрудников возврата- ужасное!!! Они у вас просто обленились и не хотят работать! Примите меры. Заранее спасибо. Руслан. моя почта для связи 1ecRU@mail.ru/ 6.06.2016
Ruslan Ruslan,
В магазине работают некомпетентные менеджеры.Что такое Vin код такое ощущение вообще не имеют представление.Брал ремень ГРМ и помпу.У меня двигатель 12 клапанный,выписали для 16 клапанного.Всплыло это в сервисе, когда разобрали движок.Причем с такими проблемами в этом магазине попадаю второй раз.Больше туда ни за что,и другим не советую.
Сергей,
Бардак в магазине,масло и колодки покупал,ждал целый час,больше ни-ни ,,тем более скидки отменили
Анонимный пользователь,
Отвратительный магазин,с тобой общаются как будто они платят тебе деньги,езжу туда только при первой необходимости.Хочу отметить «Русь на Балаклавском проспекте» есть один менеджер сидит в иномарках,в очках,зовут Карен,отвратительно общается,грубит,врет по наличии запчастей,завышает ценник,друг приехал покупать масло коробку для БМВ 39,он назвал цену за оригинал 6,500 тысяч за 1 литр!!! когда за 4 литра в спец магазине БМВ стоит 6 тысяч за 4 литра.Большая просьба клиентам,не позволяйте себе грубо ощаться с Вами и Вас обманывать,они все обязаны Вас обслуживать качественно и предоставлять правдивую и точную информацию о запчастях и цену на них.Я не конфликтный человек,но в следующий раз мои слова пойдут напрямую в книгу жалоб,что и Вам всем дорогие покупатели советую сделать!
Анонимный пользователь,