Ужасный автосервис!
Анонимный пользователь,
Загудел подшипник ступицы, поехал поменять, заодно и поменять масло. Сразу стоит сказать, что 4—5 раз я там обслуживался, и последний. Минусы сервиса - 1. заставляют мыть машину, даже если просто пыльная, стоимость мойки подороже, чем на стандартных мойках.2. Объявляя стоимость ремонта, приемщик не говорит, что в счет включается дополнительно стоимость смазки (медной) и очиститель (при том, что мастер сам залил маслом выхлопную систему и этим очистителем исправлял). И это удовольствие недешевое — около 150 рублей за позицию. 3. На этот раз я почувствовал запах перегара от мастера, выполнявшего ремонт. Но я на этом не зацикливаюсь — всякое бывает. 4. Чтобы отключить разъём abs при замене подшипника ступицы, мастер снял верхнюю крышку кожуха воздушного фильтра, достал сам фильтр, открутил изнутри нижнюю часть кожуха и снял его. При этом показал, что фильтр черный — я сходил купил новый. После замены подшипника подключил разъём и собрал всё в обратном порядке. Какого же было моё удивление, когда мне выставили счет за замену воздушного фильтра! При этом на мои доводы приёмщик сказал, что я «рублюсь из-за 150 рублей». 5.Возможно, я не прав, но я приехал с конкретной проблемой и просьбой ее выявить точно и тут же починить, но с меня взяли 500 рублей дополнительно за диагностику подвески. 6. Как оказалось, на 3-ий визит должны дать дисконтную карту при предъявлении пришлых заказ-нарядов. Об этом нигде не написано и никто не предупреждает. 7. Самый большой минус — приёмщик. Он пытается содрать с вас дополнительные деньги любым способом и за всё. В предыдущий раз даже сам мастер сказал ему, что то, что он мне хочет навязать делать не нужно. Плюсы: 1. Попадались неплохие мастера. 2. Хороший магазин запчастей на ниссан и почти всё есть в наличии. 3. Дисконтную карту все-так дали и без прошлых заказ-нарядов, но в силу вышеописанных минусов, я её не стал брать и возвращаться туда не собираюсь.
Анатолий,
Безобразный автосервис, отдал 2500р за диагностику, покупаемого авто, понадеялся на качество и знание работников — итог диагностики, тормоза в норме, пыльник привода порван и еще чего то по мелочи. Через 2 недели поехал в клубные сервис ниссан ноте, перечень того что нужно делать впечатляет, не смогли диагностировать, течь в радиаторе кондея, подшипник ступицы, износ передних тормозных дисков, износ на 90% внутренних колодок спереди, задние подшипники подклинивают, саленблок менять с рычагом!Огромное вам сПАСИБО мастера по осмотру, вам мультики смотреть дома надо, так работать нельзя!!!
Анонимный пользователь,
глушак заказал на нисан, а то мой отлетел. Быстро приехал, недорого, да еще и поставили сами ребята. Впечатления хорошие.
Fisher,
Поменял магнитофон. Не стал сам устанавливать, поехал в сервис. Лучше бы я сам с другом установил. В сто раз лучше бы было.
Кузьма,