Не очень-то я люблю тратить время на отзывы, но может мой кому пригодится. Все уже привыкли, что если хочешь нормального к себе отношения, это будет дорого, а если цены низкие — 100% что-нибудь не так.Не первый год являюсь клиентом REALPARTS, раньше только запчасти покупал, теперь и на сервис заезжаю, и родители мои тоже. Спасибо за отношение, скорость и цены. Жаль, что живу не так уж близко, но такая мойка дешевая при качестве, как в дорогом автосалоне, цены на запчасти меня уже не удивляют, который год на стабильном уровне. Слесарная работа — редкий случай, когда ничего лишнего и не пытались навязать. Все чистенько — так держать!! Еще и гарантии на работы — вот уж точно удивили (редко, кто предложит). И комната ожидания — лофт - все, как я люблю)))
Женя,
Всем рекомендую, ребята действительно разбираются в теме автозапчастей и авторемонта. Обращался ни раз, всегда остаюсь доволен качеством и ценами!
Андрей,
Очень расстроен негативным опытом взаимодействия с данным магазином. Заказ оставил позавчера, указанная мною запчасть была в наличии, причем не одна. Срок доставки был обозначен как 2 дня. Сегодня на третий день я связался с магазином и меня информируют, что дескать по вашему КРЫЛУ (хотя я заказывал датчик) отказ пришел, заказ можно перезаказать еще раз или отменить!Ну как это понимать? Я сам с Казахстана, у меня машина на платном сервисе, я бы мог заказать спокойно в другом месте, но купился на эти отзывы (о которых ниже я напишу!), в итоге имею в сухом остатке потерянное время, потерянные деньги и потерянные нервы, сорри за тавтологию.Не рекомендую взаимодействовать, поскольку сервис совковый, где клиент априори неправ и обязан страдать.А касательно положительных отзывов, то вслед за заказом от них приходит письмо на почту, в котором говорится о 5% за отзыв на Яндекс Маркете. Так что ничего необычного, маркетинг по отечественному во всей красе!
'абир Сабиль,