Хочу выразить благодарность всему коллективуСимвол7! Работают оперативно, на любой вопрос найдется достойный ответ и всегда вежливый персонал Спасибо Вам за это!
Наталия,
До филиала на Волгоградке не дозвониться вовсе,клиента держат за идиота, больше ноги моей там не будет
Анонимный пользователь,
Я очень разочарован,спросил про воздушный фильтр,мне сказали подождать 2 минуты,через 30 сек.меня разъединило и больше дозвониться я не смог.После 7 попыток,решил оставить отзыв,который тоже оставить не смог так как линия соединя было оналогична линию вызова оператора,а не записи разговора!В общем,отстой,простите меня за мой французский,но других слов для способа возмущения я не нахожу!!!
Константин,
Здравствуйте!Заказывал 2 прокладки для АКПП на Опель.Обещанный срок — 2 рабочих дня.Заказ и оплата произведены 18.03.2016 г.24.03.2016 г. сказали, что поставка будет 28.03.2016 г.Если я умею считать, то это уже не 2 рабочих дня, а 5.Заказывал в Символе именно из-за срока.Было, где купить можно за 4 дня, но мне было важно побыстрее.Хамоватый консультант по телефону сказал, что запчасть ждут из Major, на просьбу уточнить ряд моментов просто бросил трубку.А у меня машина стоит как раз в Major, ждет эти прокладки.Major мне предлагал у них купить, но срок поставки сказали 1 неделя. То есть, или Символ врет про поставщика Major, который не мог обещать поставку 2 рабочих дня или Символ заказал в Major, но сразу понимал, что срок поставки 1 неделя, хотя обещали 2 дня.
Олег 12345,
Заказал крышку фильтра на Дискавери 3 доставили оперативно и то что нужно. Большое спасибо.
Анонимный пользователь,
Скидок нет. Спросил.
Алексей,
По телефону, девушка отвечает с таким голосом как бутто должен ей 5000 руб лет десять. Везут долго. Ищут долго. Много персонала который не мотивирован работать. Как в 85 году на вогзале: пирожки будите?
Алексей,