Обратилась в мастерскую по поводу слетания цепи велосипеда, мастер при мне продиагностировал велосипед и всё настроил, подкрутил, смазал цепь, все объяснил, мне понравилась мастерская, большое спасибо!
Лена,
Магазин посоветовали друзья, они там постоянные гости. Выбрала на сайте парочку понравившихся моделей и поехала посмотреть и опробовать в живую. Менеджеры отнеслись очень внимательно: все показали, рассказали о преимуществах и недостатках, и я таки определилась. Быстренько все оформили, решила сразу же испытать- домой поехала верхом на новом железном друге (том самом с фото) :)
Анастасия Егорова,
Отвратительная доставка, договорились на время с 10 до 14, в этот период времени ни ответа ни привета, пришлось звонить самому, операторы «искренне» удивлялись почему так получилось. Их извинения мне никак не помогут, т.к. ребенка уже 2 дня нельзя вывезти на прогулку на коляске из-за испорченного колеса (заказ был сделан сразу после порчи колеса). Курьер с которым удалось кое как связаться промямлил, что может привезет а может и нет и вообще у него куча доставок и без нас (ну извините что мешаем ВАМ работать со своим дурацким заказом!) Сколько ждать еще это несчастное колесо неизвестно. Просто безразличное и заторможенное отношение. Очень не понравилось отношение магазина Cyclomania к клиенту. На эту ситуацию предложили ехать к ним самим! Очень «удобно» ехать через весь город в транспорте с ребенком на руках и еще коляску без колеса впридачу тащить!
Анонимный пользователь,