Вторая часть марлезонского балета… Расскажу о сегодняшнем посещении магазина. Увы, улучшений я не обнаружила и вновь столкнулась с явным обманом покупателей. У помидоров сорта «сливки» оказалось два ценника, один обычный — цена помидоров 250 с лишнем рублей за кг и рядом желтый ценник — 115 руб за кг. На кассе же кассир опять взвешивает и пробивает по полной цене без учета «желтого ценника». На мое замечание она реагирует так — идет со мной к помидорам, игнорирует ценник рядом с помидорами и вытаскивает откуда-то сбоку фасованные помидоры на котором этот ценник уже приклеен. На мое замечание, что присутствует нарушение правил торговли посылает меня к администратору магазина. Я отлично понимаю, что таким образом администрация магазина нарушает Правила торговли и теперь я убеждена, что делает это намеренно. Понимаю, что реакции на наши отзывы никакой, но надеюсь, что покупатели будут внимательнее и не будут попадаться на уловки магазина. Ну а я вынуждена обратиться по данному вопросу в Роспотребнадзор!Да, и конечно же моя оценка магазина — 0 звезд!
Елена,
Моя оценка этого магазина - 0. Ни одной звезды не заслуживают. Товар залежалый, овощи не свежие, кассиры неприветливые, будто одолжение оказывают, а не работают за зарплату. И постоянно норовят обмануть! 10.01.16г. второй раз покупала грейпфрут по распродажной цене (желтый ценник) и второй раз кассир пробивала чек по цене без скидки, на мое замечание делала удивленное лицо и нехотя исправляла ошибку. В первый раз я решила, что человек ошибся, с кем не бывает, но второй раз…Это система! И направлена она на обман покупателя! Увы! Неприятное впечатление от этого магазина и его персонала. Жаль, что я не «тайный покупатель»!
Елена,