На прошлой неделе сделан заказ на запчасти. Перезвон от магазина практически тут же, сиюминутно. Образованные, в ассортименте хорошо разбираются, можно по телефону оформить заказ. Спасибо за качественную работу. Доставка шла недолго, уже все получено, претензий не имею.
Иван,
Здраствуйте, О какой корректности может идти речь?Проблема была мной озвучена (стук в двигателе) и Вы назвали вполне конкретную сумму за ЭТУ диагностику 800р, которая через три дня превратилась в 20 000 при том что к мотоциклу за это время никто не подходил. И эти Ваши лирические отступления про уважительный пробег и разные виды диагностики никак не компенсируют мне потерянного времени
Вениамин,
Мотосервис-разводилово. Мот-КТМ 690SM, проблема-стук в двигателе, сказали диагностика будет 800p, пригнали в в понед 22.09.До среды -тишина. В среду через кучу «переключаю» дозвонились до механика, который к слову появляется на работе часам к 12 и оказался оч общительным молодым человеком. По итогу его 20 мин монолога я понял что диагностика за 800р это лампочку неисправную найти а в моем случае ценник будет к 20 000 и это только чтоб ПОСМОТРЕТЬ!!! Плюс потом починить и собрать.И это все за одноцилиндровый, достаточно распостраненый двигательИтог- приехали и быстренько забрали, спасибо что за хранение счет не выставили.
Вениамин,
Выбирала шлем долго, переспрашивала сто раз насчет прокладки, поверила наслово, и не обманули. Действительно, удачная модель и по размеру, и по прочим характеристикам. Это мой первый заказ, но уверена, что точно не последний. Благодарю!
Алла,
Довольно большой ассортимент, цены не кусаются. На обслуживание со стороны продавцов не жалуюсь, они грамотные, не плавают в изобилии товара, дают дельные подсказки. Задержек доставки не было. При получении все осмотрел, брака и механических повреждений не нашел.
Егор,
Заказывал неоднократно. Когда только познакомился с магазином, вел себя, понятное дело, настороженно, но уже покупаю, наверное,7-й раз и все отлично! За все время только один раз была задержка по доставке, да и то, позвонили, предупредили, Хороший сервис здесь, мне нравится. Мои рекомендации и привет девушке-консультанту Ире!
Сергей,
Суперский магазин! А все потому, что отношение продавца к моей персоне было на удивление очень внимательным. Обратилась с одним вопросом, а решила сразу три. подобрали цепь со звездами за вполне приличный бюджет, подробно рассказали почему менять надо вместе и что это за фирмы, чьи звезды предложили. Хотела только оригинал, но зачем платить больше, если разница оказалась только в надписи на коробках? Не ожидала подобной прыти, я довольна! Слов нет. Особенно довольна перчаточками, дистанционно так хорошо выбрать – это надо уметь! Замеры соответствуют информации о размерах на сайте, но надо же – даже поинтересовались, не нарощены ли у меня ногти))))))
Дарья,
Очень довольна отношением продавцов. Не навязываются, но и не игнорируют. Видят, что нужна помощь — подошли подсказали. Подобрала там просто ААААбалденный шлем — подкладка как кружево! В восторге!Спасибо светленькому продавцу (не помню имя — у него еще пальца нет)! Особенно за юмор — благодаря которому взяла еще и перчаточки)))) чтобы «все пальцы оставались на месте»)))
Инна,
Отвратительный магазин. Заезжал три раза, первый раз показалось, что хамское и пофигистическое отношение к покупателям (заказал шлем через сайт, в магазине после просьбы примерить другой размер мне отказали, сославшись на видение продавца, что этот размер в самый раз) Второй раз был недолго, забрал интернет заказ, но тоже не увидел клиентоориентированности, всё было медленно и неприветливо… Третий и, несомненно, последний раз приехал купить покрышку, потом был очень разочарован, что замена её…
на месте платная, а потом добили тем, что вернуть я её уже не могу после оплаты, т.к. возврат возможен только по будням! очень не советую ехать в этот магазин, особенно с их направленностью на китайский экип по ценам альпинстарс! Ах да, когда я зашёл в сервисную зону с просьбой отдать мотоцикл, меня очень жёстко,практически с угрозами пытались выгнать оттуда.
на месте платная, а потом добили тем, что вернуть я её уже не могу после оплаты, т.к. возврат возможен только по будням! очень не советую ехать в этот магазин, особенно с их направленностью на китайский экип по ценам альпинстарс! Ах да, когда я зашёл в сервисную зону с просьбой отдать мотоцикл, меня очень жёстко,практически с угрозами пытались выгнать оттуда.
Алекс,
Уважаемый Александр,Работа с покупателями ведется в соответствии с российским законодательством. Если ваши права были ущемлены, вы можете отстаивать их в соответствующих инстанциях. Все правила обмена и возврата товара прописаны в товарном чеке.
Дмитрий,
Очень плохой магазин, не квалифицированные сотрудники, хамское отношение к клиенту, так еще пытаются развести оргуют не качественными китайскими запчастями под видом Американских.по Телефону менеджеры обещают одно и говорят что можно без проблем вернуть товар, и если он не исправен, они сами якобы экспертизу проведут, то вернут деньги, а на деле развод.
Александр,
Отвратительное отношение у продавцов к клиенту, особенно в отделе продаж. Ни здрасьте, ни до свидания. К клиентам навстречу не идут.
Александр Соколов,
Хороший магазин. Являюсь постоянным покупателем. Никогда не возникало никаких проблем. Часто проводятся акции, что позволяет экономить на расходниках.
Ирина,
Очень приятно, что есть подобные места. Продавцы в магазине не только отлично разбираются в мотоциклах и всегда готовы помочь, но и просто являются приятными людьми, с которыми приятно поговорить. Покупала в магазине на Вавилова мотодинсы и уверена, что еще вернусь в этот магазин.
Ирина,
Сегодня 20.01.2017 заехал купить дугу, фильтр и зарядник (Драйвбайк на вавилова). Продавцы мягко говоря не приветливые, а говоря по-русски просто отвратные. Ни здравствуйте, ни как вам помочь ничего. Это при том что в магазине я был 1. Дугу принесли, фильтр принесли — всё нормально, однако на дуге есть небольшие коцки. Дальше веселее — попросил зарядник — он на витрине по цене X, выясняется что его цена в инете на самом деле на почти 1000 рублей выше, при этом они обязаны были мне продать товар(зарядник) по цене, указанной на витрине. Конечно же продавец не согласился, я потребовал книги жалоб, НО! И этой книги не оказалось! Как результат вы потеряли меня как клиента. П.С. Видео разговора с вашими продавцом будет залито в инет. Пусть народ знает какое гуано ваша лавка!
John Lorol,