Не знаю, как в Москве, но в Питере к компании две претензии:1. Когда приходит груз к ним на склад, они вас об этом не уведомляют. Приходится самим отслеживать, вызванивать, а позиций бывает много…могли бы сделать автоматическое уведомление на электронный адрес- в 21 веке живем.2. На складе проводишь много времени. Даже если ты пришёл и никого перед тобой нет, всё равно: пока сотрудник подойдёт, пока уйдёт, проверит, что пришло для компании, потом ищет на своём складе…Если перед тобой есть люди, то ты ещё и ждёшь, пока каждый заполнит отгрузочные документы, впишет доверенности со второй попытки. Глядя на то, что на складе много больших коробок, в голову приходит мысль, что большая часть клиентов- это компании, а не частные лица, покупающие выключатели себе в новостройку. А раз компании, то для них время- это деньги. А времени уходит от 20 до бесконечности минут. Эсли бы не эти два момента- цены бы им не было. Отвечают оперативно, номенклатура большая, всегда можно связаться с менеджером и они всегда дают информацию, если позиции и копеечные-пренебрежения нет. А это всё существенно противоречит Российским реалиям бизнеса, что радует.
Анонимный пользователь,