Добрый день,Елизавета, сообщите пожалуйста номер вашего заказа и его дату, укажите контактные телефоны, по которым вы не смогли дозвонится и ваши контактные данные на почту info@arteva.ru. Такая ситуация исключена, наши телефоны всегда доступны. Мы разберемся с этой ситуацией и сообщим Вам. Что касается продукции: светильники достаточно сложный для самостоятельного выбора товар, необходимо внимательно читать технические характеристики для правильного выбора. Возможно, где-то фото не передает цвет, но в характеристиках четко указано, какой цвет заказывает покупатель. Наши консультанты всегда готовы помочь покупателям сделать правильный выбор.
Анонимный пользователь,
Купили в магазине год назад диван. Через пол пода появилась яма в диване именно там, где садишься. Сидишь теперь и проваливаешься.Спустя еще пару недель сломались спинки. Никто на них не сидел. Не знаю как на счет другой мебели, но дивана нам хватило. Больше никогда ничего покупать там не буду. Мне этот магазин принес отрицательные эмоции
Анонимный пользователь,
На сайте выставлен не тот товар который привозят. После звонка и просьбы вернуть товар, ссылаясь на отсутствие менеджера попросили перезвонить и с тех пор не берут трубку!? звоню с разных телефонов в течении 2х недель, результата 0. Попахивает мошенничеством, больше у них ничего покупать не буду.
Елизавета,