Alex: а куда посоветуешь сходить!
Анонимный пользователь,
Открытое письмо Евгению Никонову и его коллегамот инициативной группы постоянных гостей и владельцев золотых карт «Наше» (всего 20 подписей)Евгений, это письмо скорее не жалоба, а предложение по антикризисной программе для компании «Наше». Вначале о том, что происходит в «Наше СПА» (3 пункта). Потом предложение как это проверить и изменить к лучшему (4 пункта).1. Театр начинается с вешалки, т.е. о кассирах на входе в наше СПА, которые собирают и хранят Ваши деньги. Мы начнем с благодарностей. Есть замечательный, воспитанный, честный и интеллигентный Евгений Кармелюк. Он всегда очень хорошо встречает гостей. Но есть и обратная сторона медали. Речь о кассире, который раньше работал у Алексея (Папарацци) в Zero баре (вроде как барменом). Бывший сотрудник Zero бара еще ни разу не отдал чек при расчете. Просьбу напечатать чек воспринимает как личное оскорбление, встает в позу и говорит, что сломалась касса. После долгих препираний и обещания вызвать полицию, выясняется, что в расчет вписаны те блюда или напитки, которых в Заказе не было. Касса неожиданно начинает работать и из чека исчезают лишние позиции. Администратор Сергей Сыров все это безобразие покрывает. Отговорки про то, что он не в курсе происходящего просто несерьезны. И это не единичный случай. Видимо, даже гостей в лицо не помнят (кто всегда требует чеки и сверяет их). Один раз пытались обсчитать нашу компанию из 10 человек (был общий счет) на 5 тысяч рублей. Несложно посчитать ежедневную обналичку «мимо кассы» и предположить кто и с кем делится.2. Теперь подробнее об администраторе Сергее Сырове и его методах работы. Они просты. Уже давно ни для кого из его коллег не секрет, что Сергей не только занимается личным бизнесом горе-тамады, используя служебное положение для рекламы самого себя среди VIP-гостей. Сергей Сыров также делает весьма недвусмысленные предложения персоналу, в обмен на списание штрафов и обещание закрывать глаза на определенные нарушения. К сотрудникам, которые «не ведутся» на шантаж администратора, начинаются несправедливые придирки и штрафы, в том числе даже за то, «чего не было». На странице Сергея Сырова (http://vk.com/id10296482) весьма забавно смотрится фото из бумажек с видом Хабаровска и подписью «Боже, дай каждому такую зарплату, кто поставит лайк и расскажет себе на стену». Уважаемому «ШоуНедоМену» и «НедоТамаде», видимо, не приходит в голову что такую «ЗРЯплату» надо заслужить другими методами работы, а не «лайками».3. Пункт 2 приводит к тому, что персонал хочет, но не может жить по правилам установленным владельцами бизнеса. Администратор Сергей Сыров так прямо и говорит (как гостям, так и персоналу), что царь и бог в сауне он, а руководство «где-то там далеко и им не до сауны». Собственно, именно за свое неадекватное поведение Сыров уже получил хорошего «леща» в виде публичной оплеухи от одного из бывших массажистов (Саша из Краснодара). Очень не хотелось бы, чтобы примеру Саши последовали другие массажисты и бармены, а «Наше СПА» стала «Нашим Майданом на Покровке». Голодный персонал, в ответ на несправедливость, способен на любые «подвиги».Мы искренне надеемся, что тезис «кто виноват» и «что происходит на самом деле» понятен. Гости всегда голосуют ногами, т.е. просто находят другие места для отдыха. Как поступит наиболее успешный и привлекательный персонал, дождавшись удобного момента, тоже можно предсказать. Конкуренты не дремлют и иногда буквально «наступают на пятки».О том, «что делать», в следующем сообщении. ------------Как проверить, правду ли мы пишем? Поверьте, у нас нет «ничего личного». Наши предложения просты (4 пункта антикризисной программы).1. Организовать регулярные контрольные закупки, когда нежданно и нагадано приходит «тайный гость» от владельцев бизнеса. Для тайного гостя — наличка на поход в сауну, взамен — подробный отчет о посещении и чек. Лучше, если таких гостей будет двое, и они друг про друга знать не будут. По результатам отчета для «тайного гостя» – премия. И чем больше нарушений он найдет, тем выше должны быть премия для гостя-ревизора и штраф для администратора сауны.2. Аналогичная история с набором нового персонала. Под видом трудоустройства неплохо было бы регулярно направлять к администратору «загадочного соискателя». Хотя бы на пару дней. Можно узнать много интересного про коллектив, причины текучки в нем, а также про мнение гостей о «коллегах».3. В качестве администратора «Наше СПА» на срок две недели можно назначать на стажировку массажистов с наибольшим количеством массажей. Незаменимых людей быть не должно, даже если это администратор, которому принцип «уходя уходи» не импонирует.4. Также неплохо бы сопоставить зарплату администратора с общим количеством массажей и потоком гостей за неделю. На наш взгляд, хороший KPI для администратора. Желание выживать из коллектива лучших массажистов у него должно пропасть. Если работать на перспективу, то общее количество гостей важнее выручки. Хороший гость создает заведению рекламу и приводит новых друзей. Молодых и красивых гостей надо «беречь и лелеять». А не требовать с них депозит в тысячу рублей несмотря на бесплатный вход до 23 лет или наличие чека из «Наше Кафе».Мы думаем, что это очень простые, но эффективные методы, которые хорошо работают в сфере обслуживания.Евгений, от всего сердца желаем процветания Вам и Вашему бизнесу. Несмотря ни на какие кризисы! Кадры решают все. Искренне надеемся, что Вы услышите наши предложения. Будем благодарны за любой ответ, если найдете для нас свободную минутку. Спасибо за внимание.С уважением, инициативная группа постоянных гостей и владельцев золотых карт «Наше» (всего 20 подписей)
Анонимный пользователь,
Это анекдот?
Сергей,
Впечатление от походов в сауну наше спа на Покровке.Здравствуйте. Увы сервис и отношение персонала к посетителям оставляет желать лучшего. не в первый раз сталкиваюсь с тем что на баре говорят не ту сумму депозита, (говорят что на депозите нет средств или какой то минус) а при выяснении на ресепшене оказывается другой и деньги есть на депозите и это не в первый раз я фиксирую, и за попытку выяснить, за мои же деньги мало того что они покрывают друг друга, еще и посетителя выставляют дураком и угрожают выгнать и не впускать в дальнейшем (не зная к тому же что я сам никогда не хожу в эту сауну. меня друзья зовут за компанию и они знают что я не сильный фанат саун вообще, и я избавлюсь от лишнего напряжения. мало того что я ради друзей терплю подобные заведения, я еще дополнительно напрягаюсь видя какие мутки там происходят с моими деньгами и за попытку разобраться по поводу моих личных, собственных денег из меня делают врага сотрудников сауны. Увы, увы.О массажистах отдельная тема. Развод на алкоголь, караоке, на массаж которого не существует в априори, не умеют, не делают и хитрость, подвох в том что массаж не делают. Короче деньги, деньги и непонятно за что.
Анонимный пользователь,
С последнего моего визита стало на много чище, уютнее и приятней! Единственный минус на мой взгляд это шоу, чкучновато. Но зато массажисты не дают скучать, без размышлений лучший из них Тамерлан, с татуировкой волка. Красивый, опрятный, воспитанный парень, с безумной харизмой и темпераментом! (На заметку посетителям и руководству данного заведения)
Сергей Игнатьев,
Место красят только массажисты, кассиры не дают чек, и не возвращают дипозит, сейчас на 400 рублей обманули, вернули только часть. Внёс 3000 как пришёл, потом ещё 5000! Меняйте персонал, ужасное отношение.!!! Очень часто прихожу. И оставляю не маленькие деньги.
Иван,
Ход сколько
Анонимный пользователь,
Дабы не утомлять возможного читателя лишней информацией, скажу кратко: натуральная помойка.Чуть более подробно будет звучать так:место очень грязное. В хамам (паровая баня) микроскопический. Там стоит жуткая вонь — плесень, его не убирают,судя по запаху,никогда. К этом добавьте запах немытого туалета. Находиться внутри невозможно.В этом заведении есть и,как бы это сказать,сауна… История такая же — сауна грязная до жути, тоже микроскопическая. Под лавкой валяются одноразовые пластиковые стаканы, останки веника и просто мусор. Перед сауной видели тараканов,обычных таких,домашних. Если кто хочет принести это в вещах — милости просим туда.))) В туалете тож они ползают.Ну,про персонал говорить смысла нет: вероятно,ребятам не платят вообще, им наплевать на всё происходящее.P.S. Были там в четверг вечером — никого не было от слова «вообще».
Анонимный пользователь,
Надо ходить, когда на кассе Мага, он приветлив и не общитывает, а два других-редкостные наглецы. Общет идет, даже не краснея! Избегайте его..... Жаль репутацию заведения
Игорь,
был намедни, всё понравилось, персонал приветлив, кстати соблюдают безопасность посетителей, что сейчас немаловажно, было мало народу, можно сказать почти никого, но тем не менее отдохнул, да, и в хамаме всё таки нужно как то соблюдать температурный режим, а то хотел погреться по турецки а там холодно, а так всё хорошо
Martin,
Судя по всему кассир и охранник прилагают максимум своих усилий для того, чтобы распугать гостей и оставить от заведения самые неприятные впечатления! Вместо того, чтобы как и положено им быть вежливыми и обходительными, да хотя бы просто работать не превышая своих полномочий.Видимо из личной неприязни или просто зависти могут отказать во входе даже трезвым прилично одетым людям или грубо выгнать подвыпившего гостя…Почему до сих пор этот беспредел не устранён?Просьба принять меры и сменить персонал (кассира и охранников) на соответствующих этим должностям!P.S. Жду ответа и надеюсь на конкретные действия от руководства.
ZED,
Персонал- это лицо данного заведения!Хотел выделить охранников и работников ресепшн.Охранники заведения на работе ведут себя не адекватно, выгоняют гостей ссылаясь на то, что гость сильно пьян и не адекватно себя ведёт. Вопрос:-мы пришли в библиотеку? Зачем продавать алкоголь, если человеку нельзя расслабиться.. Могут выгнать не дав забрать свои вещи!…Рессепшен-не приветлив, такое ощущение, как будто чем то им гости обязанны, могут нахамить и даже закрыть вход..!)))А вообщем минусов очень много…Единственный плюс, что заведение круглосуточно работает, потому наверное до сих пор и работает.
Алексей,
Посетил это заведение 25 сентября 2017 года с 15:00 до 22:45, с моим приятелем. Был очень разочарован кране плачевным санитарно- техническим состояним заведения и контингентом посещающим спа. Тараканы, запах кагализационных стоков, разломанные душ кабины, изорванная мебель,навязчивый персонал,всё заведение прокурено и продохнуть нет возможности, пьяная публика! Пора менеджементу задуматься о перспективах перезагрузки! К сожалеию не смогу никому рекомендовать данное заведение никому из зарубежных гостей. Жаль,место удачное.
Зиновий,
Это самая грязная сауна, в которой я бывал. Массаж — это развод на деньги, никакого массажа нет, мне просто погладали спину и живот минут 15. Шоу — ну обычная чушь.
Анонимный пользователь,
Мы вчера с друзьями раслаблялись, нам понравилось. Шоу клаасс. Алусик и Верусик супер. А вот обслуга слишком навязчивая. Мешает отдыхать их слишком много. А так все хорошо. Чисто приятно. Молодцы.
Русик,
Был вчера!! Все потихоньку выправляется. Новые душевые, новые массажисты, большой выбор, хорошенький и вежливый кассир
Осталось еще сделать -темную чуток освежить, замки, маты, подчистить
и народ потянется! Пожалуй можно уже рекомендовать! Сергей Петрович
Анонимный пользователь,
Это просто УЖАС!!!! Приходил часто в сауну раньше. А сейчас это жесть. Шоу отстой!!!! Одно и тоже… где все те артисты которые были раньше???? Массажисты только думают как развести гостей. короче ноги моей там не будет. И не советую никому!!!!!
Анонимный пользователь,
Согласен со всем сказанным. Но добавлю и свою ложку дегтя. Кто-нибудь видел в сауне работающего уборщика??! Не того, который полотенца подносит с кислым видом, а который с тряпкой, веником, чистящим средством
ходит и приводит в порядок заведение?! Я видел на днях. Бегал и орал в 12 ночи «быстро всем в зал, уборка, шоу начинается».потом включал везде свет, отключал сауну и как ни в чем ни бывало шел смотреть шоу вместе с гостями!! Короче НашеСпа-это антипример заведения, где можно поучиться, КАК НЕЛЬЗЯ РАБОТОТАТЬ!
Степан,
Поход в сауну в Апреле 2016 года.Начнем с обстановки. Назвать бомжатником данное заведение — сделать комплимент. На первом этаже (в курилке) протертый пол, треснувшая плитка, на стенах ползают тараканы, запах плесени и грибка во всех помещениях. Сервис. Как и следует — неудовлетворительно: обсчитывают. Управляющий или завхоз суетиться, создается атмосфера деревенского дома, где постоянно идет ремонт. Дополняет все осветительный прибор, который кто-то включает для артистов. Такие концерты я родителям показывал в 80-е. Короче - фу, буду очень сопротивляться если кто-то предложит посетить сие место. Хоть бы владелец понял, что пора отказаться от своего проекта.
Марк Марков,
Сауна конечно желает лучшего! Цены в баре просто сумасшедшие!! Дарк рума вообще можно сказать его нет!! Массажистов порой больше чем посетителей и очень надоедливые!!Для чего и для кого столько массажистов?? Работой и подбором персонала похоже никто не занимаеться!(Участились случаи воровства из ящичков!! Охрана лучше бы за этим следила-а не за теми кто спит на креслах!!(Похоже сейчас все со временем переключаться ходить в сауну XL..там все сделано с умом и для отдыха гостя и цены там демократичные--вот с кого надо брать пример!! А Парадиз-накрылся медным тазом--печально!! Просто там не на то ставку сделали!!
Анонимный пользователь,