Сегодня посетила магазин сети я любимый на Новоясеневском пр-те в ТЦ Калита и разочаровалась в очередной раз. Вам пора выдавать карточки на продукты. Единственный магазин в Ясенево который ограничивает для продажи количество молока в одни руки. Почему вы решили, что в одни руки надо давать 5 пакетов молока, а не 4 или 6. Хамы администраторы гоняют по кассам покупателей даже если руки не две, а четыре (со мной был сын). Кассир отказала по указанию администратора пробить молоко даже двумя чеками. Утихомирьте своих администраторов. Ваши торговые примочки меня не интересуют, что мне надо то я и куплю и не более. Я плачу деньги но не могу получить квалифицированную услугу.
Софья Малахова,
Доброе время суток. Я живу в Московком, вернее в городе-парке Московском. Являюсь постоянным покупателем супермаркета на Бианки. Магазин очень хороший, чистый. Вкусная выпечка, доступные цены.Приветливые продавцы и кассиры, о кассирах отдельное слово- они просто молодцы, обслуживать столько покупателей за день, выслушивать все недовольства и капризы покупателей а порой и хамство, это думаю надо иметь столько терпения, силы, что дай бог каждому. Но увы в бочке меда иногда находится и ложка дегтя. Вот об этом я и хочу написать. Ложка дегтя — это ваша служба охраны, которая почему то у вас называется администрация, что совсем не понятно. Администрация- это руководство организации, которое руководит всем, решает все вопросы, занимается административной деятельностью.Но извините меня, администраторы, которые работают в этом магазине, не то что решают какие то вопросы, они двух слов даже связать не могут. Непонятно, по каким критериям в этот магазин набирают этих самых «администраторов», если они не имеют элементарного понятия об этике поведения при той или иной ситуации? С каким бы вопросом я не обратилась к ним, получаю один ответ, вот книга жалоб, пишите. И все.Они знают, что говорят, я смотрела книгу жалоб, это не книга жалоб- это пародия на книгу жалоб, она даже не прошита и не пронумерована как следует!!!Все жалобы, которые в этой книге, они все там остались без ответа!И писать там что то бесполезная трата времени! Вот я и решила писать сюда, на сайт, может результат какой то будет. Я сама работаю администратором в супермаркете, и знаю как работает администратор, за что он отвечает, его должностные обязанности.Так вот, те обязанности которые выполняют ваши сотрудники-«администраторы», это обязанности охранников!ССБ,СВК,ОХРАНА-вот как должны называться должности данных сотрудников.Ну уж никак не администраторы! Как и пародия на книгу жалоб в этом магазине так и «администраторы» ваши — это пародия на настоящих администраторов.Еще очень большая проблема в вашем магазине, это вечное отсутствие размена на кассах, когда идешь на кассы с пятитысячной купюрой порой приходится минут пять стоять, пока кассир дозовется «администратора», которого почему то вечно нет на месте, затем этот «администратор» начинает ходить по всем кассам,спрашивать у кассиров, кто разменяет.Знаете более комичного поведения данных «администраторов» и не придумаешь.Неужели нельзя решить эту проблему??? Это же элементарно! Я вам подскажу как сделать, раз вы сами не в состоянии додуматься до такого решения. Определите одну кассу для размена, обеспечте эту кассу полностью разменом.Назначте одного кассира ответственным, наделите этого кассира полномочиями разменивать остальным кассирам деньги, чтобы не ждать пока ваш «администратор»подойдет, разрешит открыть кассу. И проблем не будет,неужели нельзя самим догадаться так сделать? Это же элементарно!!!! Надеюсь,мое письмо не останется без внимания.Увы данное мое обращение на другом сайте осталось без внимания, никто не соизволил мне даже ответить. Решила продублировать все здесь, чтобы все почитали.
Анонимный пользователь,
на ул.Бианке я живу рядом,хожу в супермаркет, очень мало касс бывают длительные очереди каждый день. Очень душно,кондиционер не работает.Кассиры очень грубые,хамят!Администраторы зала очень вежливы с покупателями. Прошу вас решить эти проблемы в ближайшие сроки.
Анонимный пользователь,