Не знаю как вам. Но мне не понравилось хамское поведение охраны. Настолько эгоистично, и не приятными словами они говорили в адрес посетителей и своих же сотрудников. Также отмечу Николая. Примите меры, и не терейте покупателей (постоянных), было такое что я слышала запах перегара от вашего охраника. Это Азбука или же Пятерочка. Вы уж определитесь, и примитемеры.
Анонимный пользователь,
Пользуясь магазинами сети на протяжении многих лет, никогда не приходило в голову прикинуть сумму покупок или проверить соответствие чека приобретаемому товару, за что и была наказана в магазине на Ленинском 64 в субботу 25 ноября. При разборе дома приобретенных продуктов с удивлением обнаружила щетку для чистки замшевой обуви. Решила-ошибочно положили покупку предыдущего покупателя.. Но нет, в чеке первым номером пробито 400 рублей за нее. При возврате ненужного мне товара администратор Дмитрий с первых слов стал подчеркивать, что он не против принять ОШИБОЧНО КУПЛЕННЫЙ МНОЙ товар, хотя было очевидно что ситуация для него не является неожиданной. Отрицал возможность подлога товара кассиром, при том что у нее на стойке были хаотично набросаны пакеты, закрывающие зону обслуживания клиента, и для возврата потребовал паспорт, хотя покупка была совершена в этот же день. Книга предложений не заверена вышестоящей организацией-писать свои претензии бессмысленно. Уважаемые покупатели этой сети! К сожалению, улыбки персонала могут означать их торжество по поводу нашей доверчивости! Контролируйте их действия!
Тамара Погромова,