Я хожу в этот магазин уже полтора года, т.к. в округе есть только другой супермаркет и еще один Дикси далеко от моего дома. И всегда обслуживание там было очень сомнительно. Очереди постоянные, бардак в зале, вечно нельзя пройти из-за куч нераспакованных продуктов. До сего момента это мне очень не нравилось, но в отсутствии альтернативы терпелось. Теперь же в магазине сделали «ремонт», под «ремонтом» имеется ввиду — сделали перегородки около касс и в середине магазина. Это значит, что к овощному отделу и консервам вы теперь не попадете, потому что будете сталкиваться со стеной людей, в очереди на кассу. Будучи в очереди вы так же испытаете прелесть от того, что к вам постоянно будут обращаться с просьбой дать пройти. Сегодня я стояла в очереди ВОСЬМОЙ! Кассиры постоянно меняются и это говорит только о том, как даже им не хочется там оставаться.
Екатерина,
просрочка в отделе бытовой химии
Анонимный пользователь,