Сегодня 23.04.17 г. столкнулась с откровенным хамством со стороны сотрудницы магазина Дикси по данному адресу. Нас стояло в очереди 4 человека. Последний — пожилой мужчина. Работала одна касса, еще одна сотрудница выкладывала товар перед кассами. Мужчина спросил: можно ли открыть еще одну кассу? На что ему ответили: за вами, что четверо стоят? Я стояла вторая в очереди, но такое нововведение меня крайне удивило (т.е. нас должно быть 8, чтобы еще одна касса открылась). Поднимаю глаза, над кассой весят правила:…если стоят 3 и более покупателя, позвоните… Я указываю сотруднице магазина, что должно быть 3 и более. На что она мне уже отвечает: вас должно быть четверо. Я — девушка, посмотрите на ваши правила — три и более, значит минимум три. На что мне опять: я вам говорю — четверо, и вообще почему вы со мной разговариваете, я с вами разговаривать не хочу. На что я ответила: почему вы хамите, вы обманываете мужчину и не знаете правила, которые установило руководство вашего же магазина. В ответ: я не хочу с вами разговаривать, не надо со мной говорить. Я была с ребенком, но это для сотрудницы магазина это не показатель и она откровенно хамила. Ребенок мой стоял с глазами по пять рублей. Если бы была одна, то осталась и написала бы жалобу в магазине. Но не очень-то верю в силу «жалобной книги», уж лучше здесь для всеобщего достояния общественности, а то там листок вырвут и никто ничего не узнает. Руководству магазина необходимо разъяснить своим сотрудникам, что три и более — это 3,4,5,6… потому что либо сотрудники неграмотны либо откровенно игнорируют ваши же правила и обманывают покупателей. Данной сотруднице необходимо разъяснить, что она ОБЯЗАНА разговаривать с покупателем в силу своей профессиональной деятельности (информировать о товарах, скидках, наличии и отсутствии товаров и пр.), т.к. она не покупатель, а сотрудник магазина и она не может покупателям указывать кто может с ней разговаривать, а кто нет. Это я с мужчиной из очереди могу не общаться, а сотрудник магазина обязана с нами двумя разговаривать и разъяснять интересующие вопросы, касательно работы магазина (только она сама в этом не разбирается). Для справки: это было утром в районе 10:30. Сотрудник магазина — женщина в возрасте не вступала в диалог. а сотрудница-хамка — молодая крашеная дама. ФИО не читала, нет смысла запоминать фио хамки, я уже знаю ее в лицо.
Анонимный пользователь,