Администраторша.....Не образованнаяУвольте!!!
Дикси гг,
Искала давно марку «Parmalat», с которой познакомилась еще в Италии. У них вкусные соки и молоко. Однажды зашла в Дикси рядом с домом, уж точно не за молоком, и тут к моему удивлению я увидела данную марку.Но к сожалению, доля жирности молока была 3,2%, а мне нужно было почти обезжиренное. Спросив у консультанта есть ли такое, мужчина вынес со склада 2 упаковки.Зачастую в продуктовых магазинах продавцы говорят: Это все, что на витрине. Поэтому, я очень благодарна сотрудникам данного магазина. Ведь хочется брать качественные продукты по выгодным ценам.
Ольга,
Ужаснейший магазин.Беда в том что другого магазина рядом с домом нет! Ценников либо нет, либо они не соответствуют действительности. Реальную цену можно узнать только в чеке. Отвратительное обслуживание. Гнилой товар. Ассортимент ужасный! Возврат товара это ужас, приходится ждать по 30 минут.
Мария,
Здравствуйте! Магазин ужасный, цеников на многих товарах просто нет или не совпадают, ценик один а на кассе пробивают по завышеной цене, тоже самое с товаром на который проходит акция, товар возвращала несколько раз, но когда покупателей много торопишся и чек только дома смортишь и обязательно какой то товар пробит дороже чем на ценнике.Ужас, если персанал не успевает нанимайте доп персонал, кто за все это отвечает?
Елена,
Неуважитеьное отношение персонала к покупателям. 02 декабря я пожилая пенсионерка делала покупки в дикси на Белореченский ул. 36. Прошла через кассу, взяла чек и стала перекладывть покупки в сумку, сверяя с чеком, т.к. однажды мне пробили один товар 2 раза. С сумкой вышла на улицу и отдохнула, т.к. мне тяжело двигаться из-за астмы. Из магазина вышел молодой человек и стал требовать, чтобы я показала сумку. Из за плохого самочувствия я даже не стала защищаться от этого хамства. И на лице у этого молодого была такая ненависть к нам старухам. Даже не извинился. Постараюсь не ходить в этот магазин и другим не посоветую. Людмила Макаровна.
Людмила макаровна,