В маг по адресу Ленинский пр д64«Гастроном21»купила торт с плесенью.
галина,
Частенько приезжаю в этот магазин, хоть цены немного и завышены но есть выбор мяса, овощей.Один большой и жирный минус, кассиры сидят вечно с недовольным видом и делаю одолжение покупателям!Не здороваются никогда!!!это заметила не только я, но и моя подруга!!!очень неприятный осадок после кассиров
Екатерина,
Сегодня купил кекс Панеттоне. Внутри не этот кекс, а дешевая подделка. Цена почти 500 руб. Не покупайте данный товар, разочаруетесь.
Антон,
06.03.2016 купила тухлое мясо в Гастрономе 21 на ул. Кравченко. Продавец Коростелева Елена улыбалась, давала советы. В итоге, как оказалось, «зубы заговаривала». Пару недель назад, только уже на ул. Строителей, тоже пришлось вернуть товар, рыба оказалась «не первой свежести».. Значит некачественные продукты — это система, а не случайность.Больше в Гастроном 21 не пойду. И вам, дорогие друзья, не советую.
Анонимный пользователь,
Вот и я попал, в этом с виду неплохом магазе, 30 декабря угораздило меня купить тёртую свеклу с чесноком под майонезом и сельдь под шубой, хорошо что придя домой чуток попробовал.... это было что то! то что они называют майонез, любая хозяйка наверняка опознает как густо разведённый мел… именно это, сразу пришло на ум, после первой ложки, пришлось всё выбросить. хорошо что эту гадость не поставил на «новогодний стол». Управляющий или кто он там… седовласый мужик на это моё заявление начал с начало натянуто- театрально улыбаться, а потом на мою просьбу объяснить что вы добавляете в салаты, в место майонеза, быстро исчез за дверью… вот такая позиция администрации этого магаза, жрите что дали!!! и деньги в кассу!!!
Анонимный пользователь,
Сеть этих магазинов просто ужасно!!!!!!! Кассиры как сельпо самое настоящее, продавцы не приятные товар не свежий мясо не россия.....
Анонимный пользователь,
Если можно было поставить оценку -100, то поставил бы! 15.11.14 кассир, без бейджа с недовольной моськой переходила на личности в адрес покупателей! Попросили жалобную книгу и менеджера. Пришла женщина, не представившись, без бейджа дала жалобную книгу. Во время разговора, вмешался некий молодой человек, который указывал на то, что я не имею права читать книгу отзывов. На вопрос кто он такой, слился быстро и ушел. Менеджер хамила и закрывала рот покупателям. В этой конторе есть стандарты обслуживания?! Есть регламент работы с покупателями?! На каком основании себя люди так ведут? Они должны и обязаны «лизать попу» покупателю, чтобы тот вернулся и нес деньги в магазин! Говорю это, т.к. сам работаю в сфере обслуживания! И не дай Бог мне нахамить гостям и поситителям.
Анонимный пользователь,