Ольга, добрый день! Подскажите, пожалуйста, ориентировочное дату и время посещения супермаркета. Спасибо!
myvictoria,
January 1, 2019 at 01:54 AM
Анна, добрый день! Подскажите, пожалуйста, адрес магазина, по возможности- имя сотрудника, номер кассы, а также примерное время, когда Вы совершали покупку. Это поможет нам выяснить причины возникшей ситуации. Заранее благодарим!
myvictoria,
January 1, 2019 at 01:54 AM
Всегда считал магазин Викторию хорошим, И думаю,что так и будет дальше. Пожалуйста не продавайте сочники с плесенью. Я ими ребенка хотел накормить.Это конечно не трагедия,но ребенку 5,5 и я думаю это не полезно. Пожалуйста,наверно тяжело делать рентабельным бизнес,но если Вы будете так делать,продажи станут хуже. Удачи!
Геннадий,
January 1, 2019 at 01:54 AM
Сама сегодня 22/10/2018 г. столкнулась с тем, что взяла кофе Жардин со скидкой 50% за 500 рублей (полная стоимость почти 1 тысяча). Весь кофейный отдел был увешан надписями про эти скидки. Время было 16.30. Пробила в кассе самообслуживания. Скидки не обнаружила. Оказывается это было до вчерашнего дня. А сегодня они просто не убрали. Если бы я пробила в кассе с кассиром, то деньги вернули бы тут же на карту, а так пришлось писать заявление на возврат, хорошо, что паспортные данные есть с собой. Потом девушка, которой не хотелось делать копии, предложила мне сфотографировать на телефон заявление и чек. Я настояла на копии. Сказали, что деньги вернут в течении 10 дней. Я позвонила на горячую линию магазина и там сказали, что меня ввели в заблуждение и деньги вернут в течении 30 дней. Я в шоке. В этом магазине постоянно цены не соответствую на товаре и в кассе и очень часто не убираю старые скидки. Ходитиь в этот магазин просто не хочется. Устала уже оформлять возвраты.
Марина,
October 22, 2018 at 05:08 PM
Ваше обращение было закрыто, по причине недостаточной информации для решения.Как только у Вас будет время, будем рады получить дополнительную информацию. Хорошего дня.
myvictoria,
October 1, 2018 at 03:55 PM
Ольга, добрый день! Подскажите, пожалуйста, ориентировочное время посещения супермаркета. Заранее благодарим.
myvictoria,
September 30, 2018 at 07:14 AM
Ольга, добрый день!Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, ориентировочное дату и время посещения супермаркета. Спасибо.
myvictoria,
September 26, 2018 at 02:34 PM
22.09 угораздило же меня купить рыбу в Виктории на Севастопольском! Уже ясно, что ничего не получилось, да? В отделе продавец так и не появился. Видео моего ожидания, к сожалению, не загружается в «Обращения» на официальном сайте. Возможно, потому, что тяжелый файл? В нем мое ожидание не с самого начала, а только последние 12 мин., где в кадре появляется продавец мясного отдела, готовый выручить коллегу, правда, без перчаток. И «помощник администратора», призванный помочь. Результат описан в начале. Ладно, все закончилось, и хорошо. На видео наткнетесь в сети. Даю слово НЕ рекомендовать магазин.
Ольга,
September 25, 2018 at 08:04 AM
Уважаемая, Юлия!Спасибо за Ваше обращение в Викторию.Мы приносим извинения за доставленные неудобства.В момент посещения Вами супермаркета произошел технический сбой. Информация была направлена специалистам.Благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам.Ваша информация очень важна для нас, именно она помогает нам выявить слабые стороны работы магазина, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок.Каждое Ваше обращение – это возможность улучшить наш сервис для Вас. Хорошего дня!
myvictoria,
September 14, 2018 at 12:39 PM
Спасибо за ответ! Примерное время 19—19.30
Юлия,
September 3, 2018 at 09:55 AM
Юлия, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, ориентировочно время, когда с Вами произошла неприятная ситуация. Так как для нас важно незамедлительно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять, чтобы все клиенты были довольны качеством обслуживания.
Анонимный пользователь,
September 2, 2018 at 08:29 AM
Вчера с мужем были в Виктории на Севастопольском. Не рекомендую пользоваться кассами самообслуживания, сплошной обман. Товары которые были со скидкой для владельцев карты «Виктория», на кассах самообслуживания скидку не пробивают. Пришлось потратить лишних 25 минут, чтобы работники магазина, пробили нам эту скидку (Сумма была приличная), потом пришлось писать заявление на возврат денежных средств на карту, 15 минут ждать пока снимут копию с этого заявления и отдадут нам. Перед нами два человека столкнулись с этой же проблемой, обращают внимание видимо те, кто берут дорогой товар со скидкой, а ведь многие могут и вообще не обратить внимания.
Юлия,
August 28, 2018 at 11:24 AM
Анна, добрый день! К сожалению, мы вынуждены закрыть Ваше обращение, так как от Вас не поступила информация. Как только от Вас поступит ответ, мы рассмотрим Ваш отзыв. Приносим искренние извинения от лица компании.
myvictoria,
August 27, 2018 at 07:48 AM
Анна, добрый день! К сожалению, от Вас не поступило информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас.
myvictoria,
August 26, 2018 at 07:33 AM
Сегодня 21 августа получила замечание от девушки, которая работала на кассах самообслуживания! Да, я немного запуталась, но ее прямая обязанность помогать, а не делать замечания, якобы хожу каждый день и не могу запомнить, на какие кнопки нажимать. Не ее прерогатива следить за клиентами и подсчитывать сколько раз в месяц они посещают магазин. Остался осадок от унижения и злобливых глаз.
Анна,
August 21, 2018 at 05:05 PM
Зарина, добрый день!По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим искренние извинения и можем заверить, что данная ситуация не осталась без внимания руководства компании.По Вашему вопросу усилен контроль над качеством продукции, также с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, в ходе которой было заострено внимание на качестве и культуре обслуживания покупателей. со стороны руководства был усилен контроль над качеством продукции и сроком её реализации.При возникновении претензий к качеству продукции просим Вас обращаться в супермаркете к администратору с товаром, по возможности, так как для нас важно незамедлительно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять, чтобы все клиенты были довольны качеством сделанных покупок.Благодарим Вас, за отзыв.Каждое Ваше обращение – возможность нам стать лучше для Вас.
myvictoria,
May 23, 2018 at 12:48 PM
Зарина, добрый вечер!Спасибо за ваш ответ. Мы постараемся максимально быстро разобраться в вопросе! Вся информация передана директору магазина. Обязательно сообщим Вам о результатах рассмотрения Вашего вопроса.
myvictoria,
May 16, 2018 at 04:50 PM
Уважаемая Зарина! К сожалению, предоставленной информации не достаточно. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас. Подскажите, пожалуйста, ориентировочное время приобретения товара, адрес супермаркета, по возможности номер чека или дисконтной карты.
myvictoria,
May 16, 2018 at 02:20 PM
Уважаемая Зарина! К сожалению, предоставленной информации не достаточно. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас. Подскажите, пожалуйста, ориентировочное время приобретения товара, адрес супермаркета, по возможности номер чека или дисконтной карты.
myvictoria,
May 16, 2018 at 01:39 PM
Селедка была на развес. На упаковке написано время и дата. Чек, к сожалению, выкинула
Зарина Цкаева-Бекузарова,
May 16, 2018 at 09:54 AM