Юлия Владимировна, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией в нашем супермаркете. Будем разбираться и выяснять причины. Вся информация передана вышестоящему руководству. Мы обязательно сообщим Вам о результатах рассмотрения. Мы еще раз приносим искренние извинения за неприятную ситуацию. Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам.
myvictoria,
Наталия, добрый день! Спасибо за Ваше обращение в Викторию! Ваше обращение направлено в соответствующую дирекцию. Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам. Каждое Ваше обращение – это возможность улучшить наш сервис для Вас.
myvictoria,
Александра, добрый день.Спасибо за Ваше обращение в «Викторию».Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим искренние извинения и можем заверить, что данная ситуация не осталась без внимания руководства компании.На данный момент, покупательские телеги в супермаркет поступили. За дополнительной информацией Вы сможете обратиться на горячую линию по бесплатному номеру телефона 8 800 200-44-54 и оператор с радостью Вас проконсультирует.
myvictoria,
Наталия, добрый день.Спасибо за Ваше обращение в «Викторию».Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим искренние извинения и можем заверить, что данная ситуация не осталась без внимания руководства компании.На данный момент, покупательские телеги в супермаркет поступили. За дополнительной информацией Вы сможете обратиться на горячую линию по бесплатному номеру телефона 8 800 200-44-54 и оператор с радостью Вас проконсультирует.
myvictoria,
Александра, добрый день.Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства.Ваше обращение было зафиксировано. Ожидайте пожалуйста обратной связи.
myvictoria,
Полнейшее безобразие! В магазине отсутствуют тележки уже более 2х месяцев и администрация, судя по всему, никаких мер не предпринимает. В последнее время образовался дефицит даже обыкновенных корзинок. С чем это связано — непонятно. Продукты приходится носить в руках. К Вам ходит столько людей, столько постоянных покупателей, а отношение у вас к ним свинское. Сама лично наблюдала картину, как пожилая женщина взяла пустующую тележку в зале магазина, чтоб сложить в неё продукты, ибо в руках носить пожилому человеку ещё тяжелее, после чего на неё налетел продавец с возгласами «вы забрали мою тележку! Вы мешаете мне работать! Это не мои проблемы, что вам не хватает корзинок, отдайте мне мою тележку, мне нужно раскладывать товар». Конечно, нужно раскладывать товар, но с таким отношением вам его будет просто не для кого раскладывать. Всегда была довольна этим магазином и он был в приоритете по закупке продуктов в больших количествах, но сейчас это просто невозможно — ходить по магазину, когда из рук все валится, а сложить некуда, кроме хлеба и молока больше ничего мне возьмёшь, не поместится в руках. Подчеркну, администрации на сложившуюся ситуацию плевать с высокой колокольни, никаких мер не предпринимается, а только наоборот, с каждым днём корзинок все меньше, сейчас их нет совсем.
Александра,
В магазине отсутствуют тележки. Терять время на поиск и ожидание не имею возможности и желания. Такое ощущение, что магазину не интересны покупатели, покупающие больше батона хлеба. Если ситуация не изменится, больше посещать этот магазин не имею желания. Не поддается пониманию, почему администрация магазина не может или не считает нужным решить, на мой взгляд простую проблему. А вообщем и целым желаю удачи магазину «Виктория», удачи и процветания и побольше покупателей в преддверьи Нового года!
Наталия,
Поддерживаю отзыв Майи, начиная с лета, стали почему- то исчезать тележки, их с каждым днем все меньше и меньше. Торговый зал полупустой, а тележек нет. Более того, с корзинками тоже бывают проблемы. Раньше я всегда ходила в этот магазин, теперь же очень редко, т.к. войдешь и видишь, что некуда положить товар и не хочется тратить время на поиск и ожидание чего-нибудь. Я выражаю общее мнение, многие мои знакомые вообще перестали ходить в «Викторию». Удивляет позиция вышестоящей администрации, складывается впечатление, что ей безразлично, что уходят клиенты.
Людмила,
В магазине постоянно отсутствуют тележки для продуктов! Беобразие продолжается.Противно заходить в этот магазин,который раньше был на высоте.Примите меры
Майя,
Юлия Владимировна, добрый день!Спасибо за Ваше обращение.Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.Приносим искренние извинения и можем заверить, что данная ситуация не осталась без внимания руководства компании. На основании Вашего обращения в супермаркете будет усилен контроль за обслуживанием клиентов.Со ст.кассиром Орловой С.П. администрацией супермаркета проведена разъяснительная беседа о недопущении подобных инцидентов. По результатам работы ст. кассир Орлова С.П. будет депремировна.Кроме этого, с продавцами-кассирами, сотрудниками супермаркета проведена разъяснительная беседа о строгой необходимости соблюдения Стандарта обслуживания покупателей, а также вежливого и внимательного обслуживания покупателей.Выражаем признательность за критические замечания, которые позволят улучшить качество обслуживания покупателей.Мы приложим максимум усилий для устранения подобных ситуаций в дальнейшем, чтоб каждый клиент был доволен скоростью и качеством обслуживания в нашем магазине.Мы еще раз приносим искренние извинения за неприятную ситуацию.Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам.Каждое ваше обращение – это возможность улучшить наш сервис для Вас.
myvictoria,
К сожалению, за последние три года хамство со стороны кассиров и особенно старшего кассира стало нормой ((Сегодня опять пришлось делать возврат на кассе по причине несоответствия ценника в зале и цены на кассе. К подобному нарушению я отношусь весьма лояльно, потому что понимаю,что, к сожалению, это случается и будет случаться во всех супермаркетах, потому что при таком количестве товара невозможно уследить за всеми изменениями цены. Но, в других магазинах в подобных ситуациях извиняются после проверки цены. В «Виктории» (Профсоюзная, 109) мало того, что кассиры начинают недовольно комментировать, в частности, сегодня кассир Козлова сказала сквозь зубы «ну, не разорились бы», так хамство старшего кассира, которая не пожелала назвать свою фамилию (русоволосая, короткая стрижка, плотного телосложения) (Увы! как бы комично это не выглядело, приходиться только так идентифицировать сотрудников магазина Виктория((вообще зашкаливает! Старший кассир начала кричать на меня, что мы (покупатели) тут ходим и только жалуемся, а ей уже надоело к кассе бегать… Поскольку такое поведение старшего кассира уже не в первый раз, я решила написать жалобу. Но на стойке администратора жалобной книги как всегда не оказалось, информация о номере телефона, по которому можно было бы пригласить администратора тоже отсутствует. За месте администратора сидела старший кассир, на которую я и собралась написать жалобу. Я попросила ее назвать свою фамилию и попросила дать книгу отзывов или сказать номер дежурного администратора, на что старший кассир обругала меня и сказала, что даже, если я и дождусь администратора, то все равно эту писанину никто не читает. К сожалению, в это я охотно верю. Потому что хамство и нарушения в этом магазине процветают. Магазин Виктория очень выгодно расположен в нашем районе, недалеко от метро, круглосуточный, удобно.., недостатка в покупателях нет и, видимо поэтому администрация магазина так наплевательски к нам относится.Это не только моя частная жалоба на хамство. Как постоянный покупатель часто вижу возмущенных хамством персонала людей у пустой стойки администратора ((
Юлия Владимировна,
Ваш постоянный покупатель,очень не довольна обслуживанием кондитера Умитбаевой Венерой Валерьевной,объясняя тем,что она хамит,дерзит и на мои вопросы отвечает в таком тоне -- «Что,сама пеку что ли?». Спрашиваю, из чего сделано,она не смогла ответить. Какой из неё кондитер?Хожу к вам на протяжении нескольких лет, девочки всегда доброжелательно встречали,консультировали,было приятно у них покупать.Венере очень хорошо было бы обучиться у этих сотрудников.Прошу Вас принять меры,так как очень неприятно,когда обслуживает тебя такая недоброжелательная личность.
Наталья,
Очень нравится хлебный отдел. Выпечка потрясающая! Высвободили время для себя — перестала выпекать в домашних условиях, ведь есть выпечка магазина! А выпекают большой ассортимент: и мясные пироги и сдоба сладкая, а шанешки с грибами и ккурицей! А какие хлеба!!!! Всего не перечислить! Захожу в магазин и сразу бегу в хлебный отдел! С пылу с жару беру выпечку!))))) Девочки выпекают на месте (выпечка не привозная!). И все, все, все вкусно!!!!! По-моему, этот отдел не перестает удивлять!!!!!! Он всегда радует! ВСЕГДА! СПАСИБО!
Носкова,
Да, я вас поддерживаю, действительно очень много тараканов в хлебном отделе!!!С ужасом думаю, ведь они и салаты и горячие блюда делают!!!!Куда смотрит роспотребнадзор??? видимо хорошо откупаются, ведь цены там приличные, но ТАРАКАНЫ это УЖАС!!!!
Анонимный пользователь,
Хожу редко, когда очень надо. Пирожные и правда вкусные.Как-то пришла за пирогами… Пока выбирала из ассортимента, чуть не упала от ужаса : между пирогами быстро бегали маленькие таракашки… Больше не хочу у них покупать выпечку!!!
Света,