Доброе утро! Это было вчера 9 июня 2018 время 14:10, имя вашего сотрудника не было на бейдже к сожалению, но у нее были короткие волосы, русый цвет волос, а вторая которая которая не хотела обслуживать клиентов у нее узкие глаза были и волосы были собраны в пучок)
Нерсесян Лариса,
Лариса, добрый день!Спасибо за ваше обращение. С персоналом проведена беседа на предмет общения с клиентами и качественному обслуживанию. Ситуация с очередью взята на контроль руководства. Приносим свои извинения за данную ситуацию.
myvictoria,
Хорошо! Буду ждать!
Нерсесян Лариса,
Лариса, доброе утро!Спасибо за ваше обращение. Мы постараемся максимально быстро разобраться в вопросе! Вся информация передана директору магазина. Обязательно сообщим Вам о результатах рассмотрения Вашего вопроса.
myvictoria,
Лариса, добрый день!Приносим свои извинения за случившиеся. Мы обязательно выясним, почему так произошло. Подскажите, пожалуйста, ориентировочно дату и время, когда посещали супермаркет и по возможности имя сотрудника. Это поможет нам выяснить причины возникшей ситуации. Заранее благодарим!
myvictoria,
В отделе кулинарии стоит огромная очередь, вместо того чтобы позвать работника обслужить покупателей я слышу вот такую фразу: «Я не хочу этого делать»! Я просто в шоке, и еще хамят открыто если ты перепутал что то! Уважаемые администраторы этого чудо магазина, научите ваших работников пожалуйста правильно общаться с покупателями!
Нерсесян Лариса,
Здравствуйте, приобрели в Вашем магазине прекрасный салат((((«оливки в ассортименте«в составе салата отсутвовали почти все ингридеенты кроме оливок и вялых огурцов,на вкус тоже редкосное г,срок годности непросрочен (,прилогаю фото, приятного аппетита.за 357рублей можно купить киллограм мяса!!!!
Юрий,
Всегда была довольна магазином, особенно культурой обслуживания. Однако сегодня столкнулась с неприятностью на кассе.Девушка кассир молодая и малоопытная.Поэтому обращаюсь к администрации магазина- напомните своим сотрудникам о служебной этике.
Нина В,
Ужасно неприятный запах стоит в отделе мясо.Просто можно задохнуться от такого вонизма.Неужели руководство само не чует этот запах?Или просто ждет,что приедет санэпиденстанция и проверит все отделы и закроет этот беспредел.Раньше я ходил в магазин,но теперь ни за что.Салаты покупал и те кислые.Разве так можно?
Анонимный пользователь,
Руководству магазина стоит обратить внимание на сервисное обслуживание в отделе «Кулинария», я молчу про то, что продавцы вообще не улыбаются покупателям, а чаще всего откровенно хамят!и курица в магазине очень плохого качества, либо продавцы не следят за товаром и своевременно не убирают просроченную продукцию!Недовольна магазином и ОБСЛУЖИВАНИЕМ!
Анонимный пользователь,