Какую автомагнитолу можете посоветовать на Ипсум 2007 года????
Анонимный пользователь,
Ассортимент в магазине приличный. Это действительно один из крупнейших интернет-магазинов в своем роде. Заказ приняли, отправили мою посылку. Никаких проблем! Курьер предупредил, что доставит заказ к 19—30, недочетов в этом плане нет. Отработали на 5+!
Потап Туруто,
один из лучших интернет-магазинов, занимающихся продажей авто оборудования. Выбора много, ответственные и компетентные специалисты. Спасибо большое розничному менеджеру Юле за терпение, 20 минут меня консультировала! В общем, я рекомендую этот интернет-магазин. Все отлично здесь!
Герман Мелихин,
Грамотные менеджеры, проконсультировали меня отлично. Все вроде было понятно, когда попал на сайт, но, чтобы развеять сомнения, позвонил. Заявку приняли и обработали сразу. Быстро, четко работают, никаких замечаний нет. За бесплатную доставку – отдельное «спасибо».
Степан Бакасов,
Очень удобный выбор на сайте, много товаров. Правда, чтобы выяснить нюансы пришлось поговорить с двумя сотрудниками сервисного центра и их установщиком
Глеб Гневышев,
03 мая 2018 года написал человеку в личку — до сих пор ответа нет. Уже второй раз написал ему же в личку — ответа нет… Отдельное спасибо вам за неоказанную помощь и наплевательское отношение к клиентам. Интересно, что заказывал гу на андроиде 7 (она так на сайте написана и в заказе тоже) а прислали андроид 6. Пока разобрался..... а потом плюнул — работает и ладно.Лучше бы на эти деньги пару гу купил — ничем не хуже.
Андрей,
Добрый, Артур!заходим вместе на ваш сайт, (он ваш?) http://redpower.ru/contactsскролим до Мск офиса — видим контакты.Я не говорил, что там указан скайп «директора», не так ли? Там скайп, цитата »(руководитель московского офиса)»см скрин контактов 2х уважаемых господ:Юкальчук ПодольскийИменно с них не было реакции, да и по сей день нет.
Владимир,
Добрый день Владимир!В Москве нет и не было установочного центра Redpower. Наш установочный центр есть только в Питере. Может быть в связывались с нашими партнерами в Москве? Так же в контактах http://redpower.ru/contacts нет скайпа нашего директора. С кем вы связывались?
ответ Redpower,
13/03/18 направил запрос по ценам в московский установочный центр,контакты брал с сайта redpower.ru.В течение суток (как и по н.в. ответа не последовало),никакого.Взял тамже skype руководителя,написал тому.Более суток тишина.Как то так.Бывший клиент компании redpower.
Владимир,
Зеркало неправильно подключено. Настройки сохраняются, если желтый провод подключен к постоянному плюсу. У вас его подключили к зажиганию. Из-за этого настройки сбрасываются
ответ Redpower,
Хочу выразить наши извинения, за тот факт что когда вы в первый раз присылали нам два года назад зеркало Redpower MD, мы не смогли диагностировать неисправность и отправили его вам без изменений. Как пояснил наш сотрудник, это было связанно с тем, что аккумулятор в зеркале потерял свою емкость не полностью и в течении ночи временные настройки в зеркале не сбрасывались.. Т.е. в течении какого-то времени (может быть 1—2 дня) зеркало сохраняет настройки времени. Это не критично, если вы пользуетесь машиной каждый день. т.к. аккумулятор подзаряжается. Но имеет значение, если вы оставляет машину надолго. Если бы вы обратились к нам в тех. поддержку с этой претензией — мы бы обязательно решили вопрос. Доставка туда-обратно была бы за наш счет. И ремонт занял бы 1—2 дня.Так же в таких случаях (когда ошибаются наши сотрудники), мы бы предложили бы вам скидку на любой товар из ассортимента Redpower. Все это было бы возможно, если бы вы обратились к нам сразу или в течении гарантийного срока. Чего к сожалению не произошло Так же я ознакомился с ситуацией установки зеркала Redpower MD43 на Mercedes B200. Вами было перепробовано три варианта креплений и как я понимаю вы остановились на втором варианте.Так же я знаю что наш сотрудник предложил дослать вам плафон специально под ваш авто. Но вы отказались от такого решенияХочу отметить, что мы одна из немногих компаний, которая старается предложить штатное решение в том числе и для редких автомобилей. Больше ни у кого в России вы не найдете в продаже такого количества креплений и плафонов для множества автомобилей. Т.к. машин много, то мы не всегда можем подобрать нужное решение. Но мы действительно, стараемся для наших клиентовЯ внимательно изучил ваше вложение в виде Word файла. По пунктам отвечаю следующее:1. Ремонт никак не мог длиться месяц, т.к. зеркало достаточно простой продукт и ремонт и диагностика занимает 2—3 дня. Если у вас иная информация и зеркало лежало в сервисном центре больше двух недель — пришлите пожалуйста номера отправлений (туда-обратно). По нему можно отследить сроки2. Доставка никак не могла быть за ваш счет, т.к из сервисного центра мы отправляем посылки, предварительно оплачивая их доставку. Если у вас иная информация — пожалуйста пришлите номер отправления.3. Вы пишите что зеркало выглядит как в старых жигулях. Живые фотографии зеркала говорят об обратном. 4. Вы пишите что зеркало искажает картинку и изображение получается вогнутым — это тоже не является правдой, т.к. зеркало не является панорамным. За два года продажи этих зеркал не было ни одного негативного отзыва на само зеркало заднего вида5. Камера не искажает картинку, т.к. ее угол составляет всего 115 градусов. Она не является широкоугольной. Это не 130 и не 140 градусов6. Вы пишите, что не подошли ножки. Все ножки подходят по креплению, но не подошли вам по длине. Второй вариант ножки вы укоротили — и вы прислали фото, где видно что зеркало стоит на штатном месте 7. Вы пишите что мы прислали вам неподходящий плафон. Это действительно было так, мы прислали плафон от предыдущего поколения Mercedes B200. При чем нигде мы указывали что обязательно найдем штатное решение. По умолчанию камера идет с универсальным креплением. Тем не менее наш сотрудник пытался найти для вас приемлемый вариант. И в итоге нашел штатное решение, когда пришла очередная партия товара.8. Далее вы пишите что мы отказались вам заменить, исправить, возместить. Как я видел в переписке — никто вам не отказывал с доработкой решения для Mercedes. Наш сотрудник старался найти штатное решение. И безвозмездно присылал те варианты, о которых вы просили. Так же он предлагал вам возврат зеркала. Я чрезвычайно разочарован, что поводом для данного разговора является шантаж с вашей стороны. И я вижу, что наш сотрудник пытался найти штатное решение для вас. Так же, из переписки я вижу, что вашей целью является не возврат зеркала, и исполнение ваших требований, в которых вы хотите новое зеркало. И я хотел вас предупредить, что мы оставляем за собой право реагировать на размещение недостоверной и лживой информации о нас в сети интернет. В том числе опираясь на 154 статью Гражданского кодекс о защите чести и достоинства. И мы будем защищать нашу репутацию, т.к. за ней стоит многолетняя работа наших сотрудников. Еще раз повторю — вы может вернуть зеркало Redpower MD43 нам. Можете вернуть его без ножки, которую вы в итоге допилили. И мы вернем вам деньги за зеркало и доставку до вас и обратно.Так же вы можете отправить зеркало Redpower MD для послегарантийного ремонта и мы поменяем в нем аккумулятор. Если, действительно, ремонт занял месяц (о чем вы пишите) — то доставка туда-обратно и ремонт будет бесплатным для вас.
ответ Redpower,
Пропал звук в магнитоле. До завершении гарантии осталось 3 дня. Успел в эти сроки созвониться и приехать в сервис. Сгорел стабилизатор напряжения — заменили — поставили более мощнее. Работа была выполнена за час. Оперативно и по гарантии. Не заплатил ничего. Все качественно и быстро. Очень доволен. Спасибо Вам. Приятно с Вами работать. Успехов в развитии.С ув., Дмитрий
Дмитрий,
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом работы с продукцией компании «Red Power». В 2014 году приобрёл видеорегистратор в зеркале заднего вида на Kia Cerato. Зеркало проработало ровно месяц, затем стало сбрасываться дата к первоначальным установкам-наверное вышел из строя аккумулятор. Отправил зеркало производителю в Санкт Петербург в лице Антонова Артура Сергеевича, через месяц пришло обратно, сказал, что отправил новое, но оказалось старое и даже не отремонтированное, дата по-прежнему не сохранялась. Отправка зеркала в ремонт была за мой счёт. Дальнейшая тяжба по этому поводу показалась мне нецелесообразной. Машину отдал дочери (ей решать), себе купил новую, про марку «Red Power» забыл и через некоторое время заказал сдуру опять у них видео регистратор MD-43- это писец
.!!!!!!!!! 1.В качестве зеркала заднего вида непригодно-искажает расстояние очень сильно. 2.Изображение с камеры видеорегистратора получается вогнутым. 3. Ножка к зеркалу на машину не подходит, прислали аж три ножки, но все они не те, как они их делают и как примеряют и для каких машин? 4. И последнее-камера заднего вида-на машину тоже не подходит.На просьбу возместить ущерб –ОТКАЗАЛИ.В итоге я истратил более 25 тыс. рублей, 4 года времени, но так ничего и не подошло и ни чего не работает. Конечно, виноват сам ни кого не виню. Как настоящий русский наступил на грабли дважды. Хочу предупредить остальных – покупайте всё что угодно, но только не «Red Power», хуже не будет, хуже-некуда.P.S. на их сайте есть фото для ножки № 34, это ножка и зеркало родные- это моё фото, а с их ножкой фото сделать нельзя-не подходит. Так что и фото все враньё.
Александр,
Отвратительное отношение к клиентам. Этот магазин работает по принципу- Купил и мы про тебя забыли и знать тебя не хотим. Обратился в наш сервис- значит ты тупой и нас отвлекаешь.
Гость,
Здравствуйте!Проконсультируйте, пожалуйста, почему не сохраняются настройки даты/времени на видеорегистраторе RedPower MD 43? Устанавливаются и сохраняются пока включено питание. После выключения зажигания все установки сбрасываются.Девайс приобретал в АвтоПрофи в марте прошлого года. В начале эксплуатации не обращал на это внимание, так как выключаю дисплей при движении, но со временем заметил и это стало раздражать. Ведь в случае дтп, ничего не докажешь, показания даты/времени не соответствуют реальным!Спасибо!
Анатолий,