Ооочень часто стали попадаться несвежие продукты. За один сезон несколько: откровенно каменная и плесневая булочка-улитка, плесневые деревянные яблочные штрудели ценой около 200р за упаковку, маринованные огурцы с опять же плесневым запахом и неприятно мягкой консистенции, а главное — ни на крышке, ни на банке нет срока годности! Кулинария стала несъедобной. Свинина в кисло-сладком соусе всегда очень жесткая, оливье гости есть не стали, печеный картофель на вкус всегда лежалый. Все это и другое просто хамски невкусное. Однако, цены на все продукты весьма нескромные… Овощи и фрукты не дешевеют даже в разгар сезона, а некоторые позиции на треть дороже, чем в других магазинах.
Наталья,
Вчера, в Сб, мы с женой зашли в магазин на ул.Кедрова 7а, где нам с «улыбкой» продали целый лоток гнилых Нектаринов, фото прилагаю. Об этом я сообщил ответственной сотруднице Татьяне (как мне сказали, именно она отвечает за решение вопросов с покупателями, в случае покупки некачественной продукции).
Алексей,
Открыли кафе, научитесь работать с клиентом!!!! Заскочила утром перед работой. Увидела Аппетитный сендвич на витрине....свеженький. решила взять с собой. И что.....завернули мне втрихую вчерашний вялый сендвич в бумагу и вежливо сказали до свидания…дальше обычная история. Пришла на работу, открыла…и там хлеб как орудие преступления, вялые помидоры и такой же салат. Пришлось выкинуть. И даже не лень писать отзыв. Покупка была 04.07.08 в 10:26. И милый кассир Лазаренко Ульяна…инфо по чеку
Марина,
Магазин неоднозначный.Всё чисто, аккуратно, широкий ассортимент. За исключением хороших овощей и фруктов найти можно вроде как всё.Но! цены завышены — в Морозко неприкрытое хамство, помощь как великое одолжение… ну и продолжу тему личных разговоров — в зале, на кассе и т.д..Вывод — заявленных денег эти товарищи для меня не стоят.
Елизавета,
Ребята, вы задрали ценник на 30—50 процентов, но забыли объяснить кассирам, что у вас не сельпо. Они реально сокращают вам выручку. Или вы им не платите? Тетя на снимке слева одна из них — сидит считает деньги прямо за кассой и говорит хамливо покупателю: что, не видите три кассы работают.
Алексей,
Кассирши вообще не обучены общаться с клиентами — хамят, заставляют ждать (пока сами переговариваются на личные темы), даже повышают голос.Вопрос не к ним, а к руководству — это ваш промах, уже в Пятёрочку приятнее ходить, чем к вам! с продуктами все хорошо, манго и авокадо не всегда хороши, но сойдёт
Екатерина Ронами,
Мне нравится магазин «Морозко», расположен недалеко от дома и есть в продаже редкие товары, корейская косметика, немецкий шоколад. Но,к сожалению кассиры позволяют хамить, могут без очереди влезть с кучей продуктов, и плевать всем какая там очередь и сколько люди стоят в очереди, персонал магазина обслуживается без очереди!Сегодня мне кассир сказала такую фразу: «Как же вы все задолбали».Сотрудники магазина «Морозко»- если мы не будем посещать ваш магазин и не будем ничего покупать у Вас не будет зарплаты, так что можно и по-вежливее общаться с клиентами.
Froska,