Была сегодня, 26 декабря в магазине пятерочка на ул. Миклухо-Маклая 40. Мы, конечно, привыкли к тому, что продавцы там меняются очень часто, но где же вежливые, приятные продавцы, которые там недавно работали???? У кассы номер 1, где продается алкоголь, стояла в очереди. Кассиром была молодая девушка. После того,как продавец озвучила сумму к оплате, я сказала, что мне нужен еще билет русского лото. Продавец мне сказала, что билет оплачивается отдельно, на что я ответила, что я в курсе. За мной в очереди стояла женщина постарше меня с 2 буханками хлеба, а за ней еще один мужчина. Продавец(уж не знаю с чего она решила, что имеет право самостоятельно выбирать из очереди покупателей, которых она будет обслуживать)сказала мне, что она сейчас обслужит женщину, которая в очереди после меня, потому что та старше, а я должна была подождать, чтобы она потом мне пробила билет русского лото, потому что -ЭТО ДОЛГО!!! Такого обслуживания продавцами за мою тоже уже долгую жизнь, я ни разу и нигде не встречала!!! Когда я ее переспросила, что она мне предлагает пропустить вперед женщину, которая стояла в очереди за мной, фактически отстоять вторую очередь, для того, чтобы пробить билет, я получила утвердительный ответ. Сказать,что я была в шоке-это ничего не сказать! Тогда я ответила продавцу, что в таком случае билет мне не нужен. На что продавец со злобной гримасой на лице вдогонку мне еще сказала, что это мое право! Господа, я может отстала от жизни или чего-то не понимаю, но у меня возникло сразу несколько вопросов: 1.Кто и когда дал право продавцам выбирать из очереди покупателей, которых они будут обслуживать? Насколько я помню, это решали покупатели, стоящие в очереди. 2. Как продавец может визуально определить кто достоин обслуживания вне очереди, по ее мнению??? Может у меня инвалидность, и я не менее достойна того, чтобы меня обслужили в очереди раньше? Вообще, даже рассуждать об этом, мне кажется абсурдным. А вот нашим продавцам, видимо кажется, что им позволено все на их усмотрение!!!!! Очень хорошо, что рядом открылся другой магазин, будем ходить туда и надеяться, что там продавцы знают, как обслуживать покупателей!!!
АЛЕНА,