Была очень неприятно удивлена, увидев в магазине кошку-подростка, сидящую в тесном аквариуме в каких-то опилках, со свалявшейся шерстью. Считаю, что зоомагазин вообще не место для продажи кошек и собак, ни двигательной активности, ни нормальной социализации, одно страдание для животных. Покупать в этот раз там ничего не стала, и не собираюсь в дальнейшем, хотя раньше считала эту сеть хорошей и часто заходила в их магазин в другом районе.
Анастасия,
В магазине «4 лапы» в ТЦ «Конфитюр» торгуют больными животными. Одно из них умерло вскоре после покупки, другое лечим. Многие продавцы-консультанты обслуживают неохотно и, кажется, относятся к зверям безразлично. Учитывая это, даже не пишу кого у них брали — как бы не выкинули оставшихся, если вдруг увидят отзыв. Больше ничего у них не беру и никому не советую.
А.,
При попытке сделать заказ оборудования, кормят завтраками, за неделю так ничего и не привезли позвонить тоже не удосужились. В итоге рыбки сдохли, а заказ так и не было… Спасибо этому магазину, больше ничего тут приобретать не намерен…
Lex,
Уже много лет закупаю все необходимое для своих питомцев только в Четырех лапах. Однако сегодня в магазине по адресу: г. Долгопрудный, ул. Новый бульвар,д.3 меня мало того, что избегали как клиента, хотя все консультанты были свободны, а клиентов было 2 (включая меня), так продавец-консультант на кассе настаивала, чтобы мы с моей мамой пробили все товары в один чек, а после отказа стала ругать мою маленькую дочь за то, что та просто трогала стекло (не стучала, не била и т.д ничего опасного!) в клетке у котенка, а на мое замечание о том, что мне помощь в выборе товара никто не предложил, все разбежались, а к ребенку за то, что она просто потрогала стекло пристают, начала кричать, что все были на месте, а если мне нужна помощь, то я сама должна за консультацией бегать! Очень расстроило такое поведение персонала. Куда делись все приветливые и адекватные?
Марина Газеева,