К зоомагазину претензий нет. Была там несколько раз, все консультанты улыбчивые, готовы помочь и подсказать. А вот консультант по имени Диловар испортил всё хорошее впечатление о магазине и его сотрудниках. 08.12.17 в 20.15 я пришла вернуть не подошедший мне коврик. И началось.... в очень грубой форме разговора сначала он попытался меня выпроводить, сказав, что возврат только с 9 до 18 и его делает только только директор, а он не умеет. Начались долгие переговоры с директором, о том какая я не хорошая и всё это в мое присутствии и присутствии моего ребенка, и других покупателей. И вообще, что я делала все 2 недели и почему пришла в последний день?? И время-то уже много, он не успеет сделать возврат. Естественно, в ответ я стала возмущаться его поведение и началась словесная перепалка. В конце моего присутсвия я даже узнала, что я глухая, тупая и т.д. Деньги мне в итоге вернули. Я заполнила заявление на возврат, но этот сотрудник даже не проверил мои паспортные данные. Также оставила негативный отзыв в жалобной книге. И что меня больше всего удивило, что ни один из сотрудников, не пытался успокоить этого Дилавара. Рядом с нами всё это время стоял еще один сотрудник и негромко похихикивал. И даже я уверена, что никакого выговора не будет применено для это сотрудника, потому что наш разговор происходил при ''телефонном присутсвии директора'' и она его даже не заткнула. Вобщем если наткнетесь на эту нерадивую помните: здесь не работаю правила '' клиент всегда прав!''
Олеся,
Большой ассортимент и наличие ветаптеки. Что еще нужно для отличного зоо магазина)? По наличию товара — я покупаю корм для корниш-рекс. Дома два питомца, привереды еще те. Поэтому я внимательно слежу за сроками. Корма всегда свежие. И выбор корма — тоже вопрос серьезный. У моих барышень постоянные проблемы с желудком, менять корм приходится периодически. Вот девочки посоветовали Холистик Бленд для кошек. Расхвалили и не зря. Корм недешевый, но моим кошкам подходит.
Татьяна,