Бассейн не плохой, но просто обнаглевшии персонал, причем весь!
Екатерина,
В бассейне классный массажист
Анонимный пользователь,
Лямки, пояс — зубная щетка.
Анонимный пользователь,
сколько стоит восстановление карты
Анонимный пользователь,
Бассейн действительно замечательный, и большинство людей очень приятные, но хамство персонала самого нижнего уровня (вроде рецепционистов) просто запредельное. Они ведут себя так, будто ты не клиент, а провинившийся школьник, будто они делают тебе одолжение, а не живут на твои деньги. И при этом стоит посещение бассейна совсем не мало. Моему терпению пришел конец.
Валентина,
Читая многие комментарии,к сожалению, вынуждена согласиться, НО все же есть огромный плюс и, как мне кажется, самый главный- тренер к которому попал мой сын- Роман Николаевич Шипаев!!! Огромное ему спасибо за тот подход, с которым он работает с детьми. Мои сын, при большой боязни воды, как и самих тренировок, спустя пару занятии просто бежал на тренировки. Роман Николаевич отличный тренер, терпеливый, в меру требовательный, с подходом каждому ребенку, работающим на результат.Для моего сына он стал не только тренером, но и другом в душе, по которому он скучает,когда долго его не видит. Поэтому, несмотря на хамство администрации и всего персонала, для моего ребенка только ЦСКА с его любимым тренером!
Наиля,
Хочу сказать огромное СПАСИБО!!!!! Нашему с большой буквы тренеру Шипаеву Романа Николаевичу. Благодаря ему мой ребенок (8 лет)1. Избавился от боязни воды2. Стал собранным, дисциплинированным,оветственным и уверенным в себе.3. Научился плавать (мы пришли в сентябе 17 года с нуля и с фобией — боязнь воды). На данный момент не просто держится на воде, а плавает уверенно и хорошо, а самое главное Роман Николаевич помог преодолеть страхи и неувереверенность в себе. Теперь ребенок с огромным удовольствием бежит к нему на тренеровки и даже появилось желание бороться и участвовать в соревнованиях. Хочу обратить внимание руководство, на то, что в отделе продаж, по не понятной мне причине пытались отговорить меня покупать персональные тренеровки к Роману Николаевичу, хотя этот тренер полностью нас устраивает. Всем рекомендую этого тренера, очень важно, что он чувствует ребенка и может найти индивидуальный подход.
Елена,
Ориентированности на клиентов попросту нету. Если уволить персонал и создать команду получится место огонь и цены можно будет увеличить. Всем на все насрать. Единственный плюс- крутая чаша бассена и тренеры.
Иосиф,
Добрый день. Приходите пожалуйста вашего малыша на Персональные тренировки. Через 20—30 занятий он будет достаточно уверенно плыть, при условии занятий 2—3 раза в неделю. Если чаще, результат получим быстрее. Со справками здесь действительно сложнее чем в коммерческих заведениях. Спортшколы, детские группы, + военная организация. С этим приходится считаться, ответственность большая. Буду Рад с Вами поработать звоните. Ваш Роман Шипаев 89099412680
Анонимный пользователь,
В этом бассейне занимаются спорт группы детей.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Ходила с 13 февраля 2017 3 месяца. Бассейн чистый и большой, душевые хорошие — холодная, горячая вода без проблем. Сауна маленькая, но хорошая. Единственный минус — дети и их родители в холле. Не организованы — бегают, кричат, все диваны заняты лежащими мамами и бабушками. Я с удовольствием продлю походы в бассейн. Спасибо
Анонимный пользователь,
Основное время бассейн перегорожен поперек и 50 метрами не пахнет.
Анонимный пользователь,
Парковка уже платная
Анонимный пользователь,
Бассейн 50 метров, но перегораживают его поперек и получается меньше 20 метров. Единственный день, когда можно поплавать не натыкаясь на людей- воскресенье с 15 до 16—00. В душевых грязь, в раздевалке грязь, тренажеры грязные и постоянно мокрые от пота. Со стоянкой проблемы и это за 40 тысяч рублей. При покупке абонемента складывается впечатление, что тебе делают великое одолжение продавая его. Полный отстой.
Анонимный пользователь,
Господа администрация, вы отзывы читаете вообще?По пунктам:1) лавочки для переодевания всегда заняты ожидающими своих детей родителями и бабушками, спящими или тупящими в телефонах. Иногда приходится переодеваться стоя. Разговаривал с администрацией, просил сделать хотя бы 1 лавку для «занимающихся» — без толку.2) кончилась справка — свободен. И никого не волнует что в бассейн ты не ходишь.3) дибильная пропускная система: прислони карту, открой дверь, закрой дверь. Если ходите вдвоем — неудобно. Иногда дверь открыта для соревнований и система начинает тупить и не впускать/выпускать.4) в тренажерном зале нету элементарных экипировочных вещей: ляпки, пояс и т.д.5) отсутствие бесплатной парковки для владельцев абонементов с 2017 года.Человек, посещающий 3 раза в неделю зал должен платить по 150р за посещение, 450 в неделю, 1800 в месяц и 20 тысяч в год сверху к абонементу за 40. Это нормально?6) очевидно, что администрации плевать на бассейн, который при должном менеджменте мог быть в разы лучше
Анонимный пользователь,
Чистый бассейн. Отличный тренер. Но клиентоориентированность на 0. Забыли карточку? Хотите оплатить индивидуальную тренировку? НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! Нет способов решить эту проблему! Ни одного! Ни дубликат карты невозможен, ни разовая карта, ни-че-го. При первом оформление карты — Вам будет делать огромное одолжение, что согласятся оформить карту и взять ваши деньги. И не дай бог вас что-нибудь из документов забыть. Об оформлении можно забыть. Печально, что у хорошего бассейна такое совковое отношение!
Ольга Иванова,
Я долго терпела хамство администраторов и полный бардак со стороны руководства, но и моему терпению пришел конец. 1.Руководство никогда невозможно застать на месте: оно не работает в выходные (когда все работают) а в рабочие дни«задерживается» либо «занято». 2. При заключении договора деньги требуют сразу и в наличной форме и никак иначе. 3. В договоре прописывают невозврат оплаченных денежных средств- насколько это соответствует Закону о правах потребителей и Конституции- под большим вопросом 4. Пункт договора о возможности заморозки карты по причине болезни и тд не соблюдается, тк администрация всячески чинит препятствия: администратор отказывается замораживать по телефону, отсылают в отдел маркетинга, а отдел маркетинга не отвечает на звонки (на обеде, не работает после 18.00 и в выходные у них тоже выходной).5 При входе раздают бесплатные бахилы, но даже в одетых бахилах, стоит вам отойти от регистратора- за вами будет следовать охранник- заставляя снять свою обувь в бахилах и идти или в сменной обуви далее по коридору или босиком. Это продиктовано трепетным отношением к уборщицам, которые в свою очередь всегда считают своим долгом смотреть как вы одеваетесь-раздеваетесь в раздевалках или моетесь в душе и делать вам- клиентам замечание. 6. парковка- добиться парковки можно только заплатив полную стоимость за 12 месяцев И в рабочие дни с 9—18.00 обратившись в спец киоск, который находится на расстоянии 2 км от бассейна.7.Хамство отдельных молодых администраторов, «маркетологов» и прочее-это отдельная история… Вопрос- кто назначил директора и почему он все еще на своем месте если не в состоянии управлять этим коммерческим об'ектом? Отдельно про бассейн: большой и красивый, но его ОЧЕНЬ часто закрывают на мероприятия- соревнования, прыжки с трамплина, визиты детей.Про гигиену я молчу- туда ходит столько детей, что после этого зайти в душевую из-за запаха мочи без противогаза невозможно. Заниматься в бассейне там почти невозможно.Сауна- открыли ее только в декабре месяце-а покупала я абонемент в августе. При оплате мне обещали что откроют ч месяц…Для того чтоб избежать ответственности сейчас говорят- сауну и тренаж зал вы получаете в подарок…А то что это включено в офиц прейскурант- забывают.Чувствуется, что руководство мало интересуют проблемы клиентов как и сами клиенты. Если руководство не пересмотрит свое отношение к посетителям буду обращаться в суд. Мне это надоело.
Ануш Акопян,
Мы долго искали хороший бассейн для своего ребенка (мальчик 7 лет). Хотели, чтобы не только научили его плавать, но и смотрели, чтобы это были хорошие отзывы о тренерах, кроме того, чтобы в бассейне следили за чистотой воды, чтобы было чисто и комфортно заниматься. На свое горе выбрали бассейн ЦСКА. Заключили договор частный договор с тренером. И тут началось, тренер всегда занят, уделяет нам время в какие-то свои окна. Мы бросаем все свои дела, бегом по московским пробкам к тренеру, стараемся, чтоб не опоздать. Однако за три месяца ребенка плавать так и не научили… А еще там абсолютно невоспитанный обслуживающий персонал. Там и не знают, что такое правильное отношение к клиенту. Это государственная структура, им не надо думать о клиентах. Я не раз наблюдала, что даже уборщица, кричит на деток и командует, чтоб те не топтали ей пол, который она устала протирать. Охранник у дверей ведет себя как надсмотрщик. А сегодня, 07.12.2016 девица на ресепшн по фамилии Коврова Ольга Геннадьевна, она так представилась мне, не пустила ребенка уже готового к тренировке в зал, аргументируя это тем, что у нас закончилось действие медсправки. При этом вела она себя с нами крайне вызывающе грубо и нетактично. Мы уехали, но у меня ребенок проплакал в машине все время пока ехали назад до дома. Для него это огромный стресс. Он настроился на тренировку, для малыша не понятно, почему его вышвырнули из бассейна, почему не дали позаниматься. Да неужели взрослым дяденькам невдомек, что в наше время информационных технологий очень просто организовать смс-оповещение о таком пустяковом вопросе, как окончание действия медсправки. Это не проблема взять медсправку у своего семейного врача. Это дело одной минуты. Как же надо ненавидеть людей, которые тебе приносят свои немалые деньги ради того, чтобы вы научили их детей плавать. Какие закостенелые мозги надо иметь, чтобы сервис превратить в унижение клиентов? Поэтому наша эпопея в этом горе-бассейне ЦСКА оставит несгладимый след на наших нервах у всей семьи. Хочу посмотреть в глаза директору этого бассейна, завтра запишусь к нему на прием.
Галина,
А может вы еще и в душе не ополаскиваетесь перед купанием? Есть такие. Вторая обувь существует во многих бассейнах. Не нравится — плавайте дома в ванной.Администрации: в малых городах при гораздо меньшем количестве людей существует четко определенные по времени сеансы. Таким образом регулируется поток людей. Не успел к такому-то часу — суши ласты в коридоре. Если дорожка переполнена людьми, то это уже не плавание, а ерунда, простите.
Julia Sh,
Вечером в бассейне до 8 чел на дорожку, в сауну не зайти от большого количества людей, в кулере в сауне нет после обеда стаканчиков, а вечером зачастую и воды. Но самое главное — это куча с 20 час бесплатных военных, якобы на занятиях. Душевую и сауну убирают раз в день. Про хамство написали ниже. Мы платим 40 тыс, чтоб получить это?
Олег,