Очень выручает, когда есть вопросы по анализам — захожу в приложение и пишу терапевту. Отвечают всегда быстро, на все возникающие вопросы и дают рекомендации по лечению или дополнительным обследованиям. Сервис удобный, может пользоваться даже пенсионер.
Кирилл,
Буквально на днях заметила, что у меня с обоих сторон шеи сильно увеличены лимфоузлы. Ничего не болело, но этот вопрос меня беспокоил. Бегать по врачам времени не было, поэтому решила проконсультироваться с врачом онлайн. Благо, современные технологии позволяют – скачала приложение Doc+ (о клинике знаю от коллег). Выбрала терапевта и написала в чате. Меня успокоили и посоветовали сдать кровь на анализ, а потом еще раз дополнительно проконсультироваться со специалистом. В общем, кровь сдала в той же клинике (медсестра приезжает на дом). Через пару дней уже был результат – в общем, ничего критичного. Теперь по любым вопросам пишу в чат Doc+. Крутой сервис!
Марта,
Пользуюсь не первый год! Вызываю уже второму ребёнку или обоим сразу, так выгоднее конечно. Очень удобно, когда не может приехать наш врач или просто послушать ребёнка, чтобы исключить серьёзные заболеваниия. Врачей уже много видела. И хороших и не очень. Но сегодня мне хотелось отметить врача Самородова Илью Юрьевича! Это тот врач, которого я теперь буду стараться вызывать (можно выбирать врача, доплатив) прекрасный врач, каких действительно мало! Все по делу, очень грамотно, современный подход, без лишних назначений, объяснил многие вещи, ответил на все вопросы! Побольше бы таких врачей! Спасибо док плюс!
Екатерина,
Крутой и удобный сервис, меня очень выручают онлайн консультации. Особенно, когда нет возможности попасть на прием к врачу – просто незаменимый. Можно выбрать несколько вариантов связи со специалистом: чат или звонок. Чаще всего общаюсь с докторами в чате. Быстро, недорого и всегда под рукой.
Майа,
Вызывали для сына детского педиатра Николенко. Довольно молодой врач, что по началу меня немного смутило. Но доктор быстро нашел подход к сыну, провел осмотр, задал ребенку вопросы о его беспокойствах, объяснил все мне. В общем, вел себя как профессионал. Сейчас активно лечимся и идем на поправку. Очень довольны этим сервисом.
Olga,
Бывают жалобы и недомогания, о которых трудно спросить у доктора лично. Понимаю, что это предрассудки и считается, что врач – в первую очередь специалист, а уже потом человек. Врачебная этика опять же, но я не могла преодолеть этот барьер. Очень рада, что есть приложение док плюс, где я могу в чате задать врачу любые неудобные вопросы и мне не будет стыдно. История обращений в чате остается, всегда можно перечитать при необходимости. Крайне рекомендую!
zoya.kalinina.1988@mail.ru,
Doc+ ставлю твердую пятерку. Сервисом пользовалась первый раз — вызывала терапевта для своей пожилой мамы. Прием в теплой, даже дружеской обстановке. Врач осмотрела маму, померила температура, давление — дала все необходимые консультации по лекарствам. Врач была вежлива и обходительна. Непременно будем вызывать еще (по необходимости).
katerina,
Хочется выразить благодарность клинике Doc+ за профессионализм врачей и чуткость по отношению к каждому пациенту — будь то ребенок или пенсионер. Ни раз вызывали доктора на дом — чаще всего по причине высокой температуры у сына. Лечение всегда было точным — от всех симптомов недомогания избавлялись за считанные дни.
Алефтина,
Клиника крутая, потому что есть удобное приложение, где можно быстро проконсультироваться с любым специалистом. Кроме того, очень круто, что вся информация о твоих болячках, назначениях, анализах – хранится в электронном виде. Это тебе не регистратура, где твою карточку еще 10 раз потеряют, здесь все под рукой.
Filona,
Рекомендую данный сервис! Несколько раз заказывали вызов врача-терапевта на дом. Специалисты грамотные, с многолетним опытом работы. Со знанием дела назначили эффективное лечение. Спасибо большое!!Также, для новых пользователей можно воспользоваться уникальным предложением — получить скидку 1000 руб. на первый заказ. Для этого достаточно ввести при регистрации в DOC+ данный промокод — «DXU6WH» (без кавычек) при регистрации в системе. Бонус в 1000 руб. автоматически зачтётся на ваш аккаунт. Отличное предложение!
Анна,
Вчера у нас был педиатр из doc+ — Илья Самородов, мы очень довольны обращением в эту клинику. Нужно было обязательно вызвать врача на дом, муж раздобыл телефон этой клиники, и сам вызвал. Скажу сразу по итогу — нам заметно лучше, явная положительная динамика по самочувствию сына. Мне понравился очень внимательный осмотр доктора, его профессионализм. Все нам пояснил, подробно рассказал по лечению, ответил на вопросы, не торопился, обстоятельно. Я ставлю высшую оценку и клинике, и врачу.
Екатерина,
Никогда не пользуйтесь их услугами. Людей просто разводят на деньги. Вызвали врача, после его консультации стало хуже. На звонок, что то сделать в данной ситуации посоветовали ещё заплатить денег за визит уже другого врача. Попросили связаться с врачом, который уже был. Сказали нужно заплатить теперь за онлайн консультацию. Никогда не пользуйтесь их услугами. Отношение к клиентам наплевательское. Вы останетесь дальше болеть и ещё без денег. Лучшем посмотреть другие варианты или обратиться в поли…
клинику.
клинику.
Михаил,
Я никогда не пишу плохих комментариев. К сожалению, этот будет первым. Мы всегда пользуемся услугами частных врачей, однако опыта оказания таких услуг на дому у нас не очень много. Друзья прислали промокод на приезд врача из Doc+. Для дочки 4 лет. Мы волновались на предмет невысокой температуры и скрипа суставов. Приехала чудесная молодая врач, осмотрела очень нежно и внимательно, прописала анализы из пальчика (к чему я заранее подготовила ребенка, я не врач и не в курсе, откуда какой анализ нужно брать). И вот тут началось самое интересное… Сперва приехал медбрат, который сообщил, что анализ будет из вены. Девочка, которая очень боится крови, готовая сдавать анализ из пальчика с улыбкой, очень испугалась — ведь насчет вены мы с ней не говорили. В результате, молодой человек не попал в вену с первого раза, пришлось колоть в другую руку. Далее пришли результаты. Врач, приходившая к нам в первый день, сказала, что их нам расшифруют бесплатно. Я несколько раз спросила у оператора, как получить эту расшифровку, оператор однозначно направил меня на заказ консультации онлайн. Я заказала ее по указанной ссылке. Для того, чтобы сделать этот заказ, нужно привязать карту. Без этого никак. Я привязала, оттуда списался рубль. Ну, рубль и рубль. Его не жалко. Беда, что на карте, которая была у меня в сумочке (я редко беру с собой карту на работу), рубля не было. Я попросила сотрудника перевести мне. Он перевел больше, поскольку рубль казался ему смешной суммой))) Это была вторая ошибка. Поскольку за консультацию моментально списали 100 р. что посоветовал нам врач на консультации? Пить рыбий жир, пересдать сегодняшний анализ завтра (2400 р.) и назначить новую консультацию на дому (2000—2200). ЗАВТРА! Мы только сегодня сдали этот. По расшифровке этого анализа врач сказала, что это «может быть» бактериальная инфекция и «можно» попить антибиотик. На этом консультация была окончена. Я не врач, не врачебный критик и не сварливая баба. Мне просто хочется, чтобы пригласив врача, сделав анализ и попросив его прокомментировать я получила хоть какой-то конкретный разговор о том, чем болен мой ребенок. К сожалению, с Doc+ так не получилось. И мне не жаль 101 рубль, который я потратила помимо вызова врача и анализов. Мне жаль, что эти деньги списали с карты нечестным некрасивым образом, что сразу охарактеризовало для меня профессионализм организации… Очень жаль. Надеюсь, что что-то изменится и Doc+ сможет в будущем работать честно и компетентно.
Анонимный пользователь,
Вызывала врача сыну, была обеспокоена внезапно появившейся сыпью на коже. Чтобы врач приехал быстрее, обратилась в частную клинику, телефон doc+ нашла в интернете. Доктор Елена Васильевна Пачковская, мне понравилась, явно профессионал, была уверена в себе и своих действиях, спокойно общалась с ребенком, поставила диагноз, назначила мази и таблетки. Сейчас мы соблюдаем рекомендации, сыпь проходит, сыну гораздо лучше.
Юлия,
Вызывала врача сыну на кашель, насморк, темп-ру 37,8, кроме всего он еще жаловался ну дискомфорт в левом ухе. Сайт клиники я нашла в интернете, в соцсети, клиника позиционировалась как вызов на дом специалистов для взрослых и детей. Мне понравился прием, сын тоже не выказал недовольства, дал доктору себя осмотреть, в том числе и ухо (врач Москаленко Алексей приехал уже с отоскопом, это было очень важно, так как я акцентировала внимание, что и ухо тоже нужно осмотреть). Сейчас лечимся, как прописал доктор, состояние стабилизировалось, температура и боль в ухе не прогрессируют.
Дарья Демченко,
Здравствуйте. Хочу написать отзыв, как мне помогла клиника Doc+. Я живу одна, и на прошлой неделе поняла, что простыла, температура поднялась до 38, насморк, начали слезиться глаза, стала подозревать у себя конъюктивит, также сильно беспокоило ухо. Из звонка в больницу узнала, что талонов на сегодня нет, а на дом врач сможет прийти только завтра во 2-ую смену. Тогда я вызвала врача из клиники, телефон которой нашла в интернете по поиску «вызвать врача на дом». Записала имя врача, Исаева Полина Борисовна, хороший специалист, приехала быстро. Была вежливой, в бахилах, обработала руки антисептиком, провела аккуратный внимательный осмотр. По ее назначению мне стало гораздо лучше, рада, что обратилась именно в doc+.
Татьяна Новикова,
Под вечер у меня поднялась температура была где-то 38—39. Ехать куда-то я была просто не в состоянии – была дикая слабость, усталость еще и нос заложен, я опасалась, что подхватила грипп. Оставалось только вызывать врача на дом. Поскольку, скорая в мой район чаще всего не приезжает ну или приезжает, когда уже не нужно, я решила вызывать врача из Doc+. Моим врачом оказалась женщина средних лет, которая подробно меня осмотрела, обсудила со мной все детали и назначила лечение. Мне понравилось, что врач была очень вежлива, обходительна, такой прям индивидуальный подход. Одним словом, таких врачей у меня еще не было! Я приятно удивлена, и иду на поправку.
настя,
УЖАСНАЯ клиника! Вызывали 10 месячному ребёнку педиатра. У малыша была температура 38,5, насморк, несколько раз срыгнул. Приехавший педиатр диагностировал ротавирус, прописал кучу препаратов для лечения данной инфекции и ничего для лечения насморка и горла, объяснив это тем, что насморк и горло, это побочные явления ротавируса. Последовав рекомендациям данного специалиста и добросовестно все выполняя у ребёнка насморк перешёл в бронхит! А все благодаря не компетенции специалиста клиники! Doc+ настолько равнодушны к отрицательной репутации своей клиники, что даже не отреагировали на жалобу, принятую их специалистом по телефону.
Ольга,
Сестра мужа постоянно вызывает врача из doc+ и когда в очередной раз у нас возникла необходимость показать сына лору, она предложила попробовать вызвать врача оттуда. Сынок уже не первую неделю болеет — горло и слабость, только пропили курс антибиотиков, поэтому сразу же понравилось то, что врач не стал в первую очередь назначать антибиотики, а предложил стрептотест, объяснил, почему нельзя пить антибиотики при ОРВИ и скорректировал лечение. Сейчас нам уже гораздо лучше, но дежурный врач, с которым я разговаривала по поводу анализов, на всякий случай посоветовал для проверки ещё раз сходить к педиатру.
cute,
Я, Грабчук Эмиль, заболел простудой 23 февраля, врач приехал оперативно, выписал больничный, дал рекомендации по лечению, потом вызывал врача еще 1 раз все прошло хорошо. Все минусы выявились при закрытии больничного. Закрывать пошел в другую поликлинику от страховой. Выясняется, что на моем больничном нет печати медицинской организации при открытии больничного листа. Т.е. 2 врача видели мой больничный и не заметили что нет их печати?! Колхоз. Я еще спрашивал у обоих врачей все ли норм с больничным, не будет ли проблем, заверяли что все ок. Дальше больше, пообещали все уладить, извинялись 1000 раз, но назначили курьера на следующий день (день выхода на работу, хорошо я был дома из-за сменного графика договорились с 10 до 14 все сделают, к 20.00 мне надо было на работу), курьер приехал утром, ругался матом, у него не ловил телефон, забрал больничный, спросил до какого ремени максимально можно приехать, я сказал до 16. Ок. До 16:00 никто не позвонил ни в дверь не по телефону, звоню сам, курьер на измайловской, я говорю буду ждать, но мне на работу через час. Он мне говорит езжай на работу. Я думаю мдаа, говорю нет я отпрошусь буду ждать вас, чтобы забрать спокойно больняк и все, спрашиваю через сколько будете, говорит вот мне 14 станций ехать. ППЦ! он даже по времени не может сориентироваться. Работают одни приезжие что ли. В итоге он мне говорит я скоро буду на МЦК Хорошово, подходи через 20 минут забирай больничный лист, так как он не хочет тратить лишние деньги на проезд. Это ахтунг! Вот сейчас сижу печатаю этот отзыв, скоро буду выходить, просто это мой финансовый документ, я не хотел ругаться до получения норм больничного на руки. Сейчас как позвоню пожалуюсь в страховую. p.s. утром курьер просил дать ему зонт на день, просто фейспалм, я бы и дал но у меня к сожалению его не было, КОНТОРА — КОЛХОЗ! Постараюсь написать свой отзыв на всех доступных мне сайтах, так как там я понял купленные отзывы, я в соц сетях один такой, все сказанное могу подтвердить.
Эмиль Грабчук,