Интернет- мгазин, претендующий быть как net- a porte ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ПРИСЫЛАТЬ ОЧКИ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ БЕЗ ФУТЛЯРОВ, ПАСПОРТОВ ИЗДЕЛИЙ И ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ТРЯПОЧЕК ДЛЯ ЛИНЗ!!!!! ПРОСТО В картонной коробке!!!! ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!! А-ЛЯ!!! ((((((((((((((((((((ПРОДАЮТ ВИДИМО ПОДДЕЛКИ!!!!!
Анонимный пользователь,
Ольга, вам вернули все-таки деньги? Просто я в такой же ситуации, уже думаю решать это в судебном порядке…
Пользователь,
Подскажите,пожалуйста,вам деньги вернули?
Лея,
Служба доставки с которой работает магазин «Aizel.Ru» отвратительная. Курьер ломится в дом, чтобы контролировать как вы примеряете одежду. Отпустил пару фраз о том, «что может вы и порядочный человек» МОЖЕТ! Просит наличными сумму на руки как залог (учитывая, что клиент указывал оплату картой) Эта унизительная для клиента сцена. Магазин допускает такой уровень работы, при таком уровне цен. Магазин не оповещает клиента о том, что у них подобная система доставки. Курьер взял 350р за доста…
вку и уехал довольный, кинув вслед, что он вообще не при делах. Оператор, по телефону с улыбкой выдавил — извините. Пока! Когда-то любимый магазин.
вку и уехал довольный, кинув вслед, что он вообще не при делах. Оператор, по телефону с улыбкой выдавил — извините. Пока! Когда-то любимый магазин.
Ия,
Парфюмерная эссенция легкая, приятная, но с очень особенным ароматом. JÉROBOAM создает уникальные ароматы, перед которыми сложно устоять и аналогов потом не найти. Мой фаворит в этом сезоне. Заказывала на aizel.
Айза,
Заказом очень довольна! Доставку не брала. Сама поехала в Столешников переулок, померила и купила! Если есть такая возможность, то лучше так! Очень внимательно отнеслись, огромное спасибо! Все на уровне!
Елена,
не рекомендую этот магазин. сделала возврат заказа. деньги не вернули до сих пор. номер заказа есть. я впервые с таким столкнулась, делаю регулярно покупки в интернете. не хотите проблем, не покупайте там!
Татьяна,
Аналогичная ситуация, деньги перечислили только 11400руб из 23 000, говорят тех проблема, все вернем. Не могу получить уже больше месяца.
Ольга,
Сделала заказ, оплатила полностью, заказ подтвердили. На следующий день заказ отменил сам магазин, никто не позвонил, не извинился, не объяснил ситуацию. Позвонила сама, обещали вернуть деньги, так и не вернули.
Мария,
Самый ужасный интернет магазин, с которыми я работала! 2 раза перенесли доставку. Сообщили ли мне заранее, что доставки на конкретный день не будет? Нет. Просто сидите и ждите весь день. А когда я сама позвонила вечером, сначала услышала, что «ой, вас не подтвердили», второй раз «ой, технические проблемы». Кстати, интервал доставки всего один на выбор с 10:00 до 21:00, курьер позвонил за 30 минут. То есть реально надо сидеть и ждать целый день. Ну и «приятный» бонус в виде доставки за 350 р и ПРИМЕРКИ за 350 р не может не удивлять. Сумма заказа была на 9300, и, учитывая их косяки с доставкой, могли бы хоть что то убрать, но нет. С таким качеством работы на современном рынке интернет шопинга далеко не уедете, ребята.
Ирина,
Впервые пользовалась данным сервисом и, начитавшись отзывов, долго сомневалась, стоит ли. Но, поскольку нашлась на сайте именно та вещица из Agent Provocateur, которую хотелось купить еще 2 года назад и которую уже никак не найти в официальных бутиках, то было решено рискнуть. И не зря.Доставка, на которую так много нареканий, вполне оперативная. Возможно, мой заказ не был так быстро обработан, но стоило мне самой проявить инициативу и заказ приготовили к отправке за день. Делаю скидку на то, что в предновогодние дни большой ажиотаж.Что касается самого товара, на фирменную розовую коробочку я не претендовала. Тем не менее бирочки, фурнитура, качество ткани — не отличить от тех вещей, которые покупались в фирменном магазине. Заказ я оформляла во вторник, 19 декабря, а уже 22 декабря его доставили мне в Петербург строго по расписанию, в 12:00, хотя оговаривали что это будет с 12 до 15, с предварительным звонком за час, как я и просила. Перед тем как сделать заказ, начиталась страшилок про подделки, отложенные заказы и неприветливый персонал, и после вполне любезного разговора с девушкой консультантом по телефону, решила написать отзыв в том случае, если останусь довольной сервисом и товаром на 100%. В итоге, могу сказать что я абсолютно довольна покупкой и, возможно, в будущем закажу что-нибудь еще.
Наталья,
Делала впервые покупку в этом магазине. Обслуживанием и качеством вещей осталась очень довольна! Вещи конечно дорогие, но они везде так стоят. Дешевле — только подделки) Уверена, что это не последний мой заказ!
Lola,
Делаю заказ уже второй раз) «подсадила» на а почти всех подруг) оригинальные вещи по европейским ценам + оперативная доставка. Первый заказ пришел за 2 дня. Второй тоже не пришлось долго ждать. Только к сожалению мой размер XS быстро разбирают, ходовой наверное. Но с таким во многих магазинах сталкиваюсь…А так всем довальна
Антонина,
В целом магазин порадовал. Заказала пиджак для работы но боялась не попасть с размером, по этому попросила консультанта привести два размера. Так и сделали -привезли несколько на выбор. Цены нормальные — европейские. Доставили через день, курьер приехал в оговоренное время, предварительно позвонил. Курьер подождал, пока я выберу без слов недовольства и возмущений, что бывает редкость… Пиджаком довольна, качественный и сидит хорошо — как я и хотела.
Александра,
Совершила покупку в этом интернет-магазине 2-ий раз. В первый заказывала сумочку gucci — качество отличное, а как по другому, это же gucci) сумка оригинальная. Второй заказ были туфли на очень высоком каблуке, бренда AQUAZZURA, качество все так же хорошее, высота каблука — 12 см). Я сначала походила по квартире, но честно говоря побоялась упасть по этому решила вернуть. Но к тому моменту как пришел курьер (на следующий день) я уже передумала… привыкла. Курьер ушел ни с чем, магазин, к счастью, претензий не высказывал.Заказывать на данном сайте буду и дальше, так как понравилась лояльность к клиентам)
Ольга,
Заказывала в интернет-магазине туфельки и кофточку с доставкой на дом, пришли за 3 дня. Кофточка села отлично, а вот туфли оказались узковаты на мою ногу, я позвонила на горячую линию с просьбой вернуть товар — девушка сказала что без проблем это можно осуществить любым удобным для меня способом (при условии что на обуви нет следов использования). На следующий день я была проездом возле магазина и завезла лично, консультанты приняли у меня туфли, общались любезно и не возражали на возврат. Вполне достойный уровень обслуживания, не вызывает никакого дискомфорта.
Ольга,
Отвратительнейший, низкопробный сервис. Сделала заказ(номер заказа: 303967), чулки «Agent Provocateur», заказала размер М с самовывозом из Столешникова переулка. Перезвонили, подтвердили что их привезли в магазин и я могу их забрать. Приезжаю, называю номер заказа, парень и девушка начинают искать со словами »
ээээ» »
мммм», с первого раза не нашли. Просят еще раз назвать номер заказа, называю, уходят искать. Хотя я предварительно позвонила, и предупредила, что выезжаю и буду у них через час. Приходит девушка с моими чулками, торжественно даёт их мне и готовится оформлять покупку, я вижу что размер не М, а L, сообщаю продавцу. Девушка, со словами «ой» уставилась на меня, а я на нее. Стою, жду какой-нибудь реакции, девушка пришла в себя и сообщила что размер наверное перепутали, но другого у них нет, и спросила, буду ли я брать или нет?! Естественно, раздосадованная, я сказал что не буду, девушка пожала плечами, что-то вроде «ну, нет — так нет». Я уехала. По дороге позвонила по 8 (800) 100 28 28, рассказала о ситуации, милейшая девушка сказала, что берет под свой контроль эту ситуацию, разыщет мой р-р М, и завтра со мной обязательно свяжется в первой половине дня. На следующий день, конечно же со мной никто не связался, но я решила сама уже вечером позвонить и купить L-ку, для сестры. Мне сообщили, что чулки есть в наличии, и я могу подъехать и выкупить их. И тут же, спустя какое-то время, перезвонили и сказали что их нет. Вот такой волшебный магазин. Все отзывы сущая правда. Больше ни ногой, отписалась от всех рассылок.
Любовь,
С момента доставки 3 апреля, регистрации возврата товара 11 апреля, прошло уже более 10 обещанных дней. Вежливые девушки по телефону вторую неделю обещают выяснить, что происходит с деньгами, но они так и не вернулись на счет. Прошу обратить администрацию магазина на этот досадный инцидент, судя по комментариям, это проблема не только моя.Курьерская служба возврата вообще шедевр — приехал человек, который спрашивал меня, куда нужно возвращать товар, и какие бумаги для этого нужны. Все это производит крайне негативные впечатления.
Lizaveta Enukova,
Не возвращают деньги за неподошедший и предоплаченный товар!… Нагло врут, что деньги были переведены еще 2 недели назад!.. На звонки не отвечают, так как срабатывает определитель номера!… Афера и наглый обман покупателя!…
Мурадова Ольга,