Из разряда «ожидание/реальность», в инстаграме и на сайте вещи очень красивые. Выглядят ярко и качественно. Но на деле это торчащие нитки, плохая ткань, иногда даже порванные и грязные вещи. Хотела купить зимнюю куртку, но когда увидела ее в жизни передумала. Везде торчали нитки, какие-то комки наполнителя, которые в одном месте есть, в другом месте их нет, просто ткань. При всём этом куртка очень тонкая, не рискнула бы носить ее зимой. Я понимаю, что в наше время 6 тысяч за зимнюю куртку-это копейки, но можно хотя бы продавать вещи без торчащих ниток и без пятен грязи.
Юлия,
Подскажите пожалуйста страница вк этого магазина https://vk.com/club166501352
Александра,
Подскажите пожалуйста это страница вк этого магазина https://vk.com/club166501352
Александра,
Вещи ужасного качества. Торчат нитки, плохо прошиты. Куртки тонюсенькие, хотя на фотографиях выглядят толстыми и тёплыми.
Александра,
В рекомендациях на странице Инстаграм обнаружила куртку FEELZ. Съездила померила куртку, но нужного цвета не было в наличии. Решила заказать в интернет магазине. Куртка должна было прийти в течение 2—3 дней. Пришла через неделю. Со мной не связались никакие менеджеры для подтверждения заказа, не уведомили, что этой куртки у них в наличии (это я узнала через 4 дня), причём оплата возможна только онлайн на сайте, нельзя оплатить при получении товара.За куртку сразу оплатила, но никакой информации ни на почту, ни на телефон не приходило.Мне пришлось самой пытаться дозвониться до них, но там было постоянно занято, написала в службу поддержки, узнать доставят ли товар. Получилось так, что деньги сняли и на этом все, никакой информации о доставке. Надеясь что куртка все- таки придёт, она пришла спустя ровно неделю!Когда я достала куртку из пакета, пришла в ужас. Мерив куртку,она была объемная (это была вся фишка в этой куртке). А достав я увидела тонюсенькую куртеху, из которой из-за всех углов торчат нитки. (Можно было снимать картинку ожидание реальность). Долго не думая конечно я решила ее сдать, приехав в магазин, нашла консультанта, сказала о возврате товара. На что она мне отвечает : что нужно заполнить заявление. Я говорю ок, дайте мне бланк заявления, на что мне отвечают, что они не могут распечатать и чтобы я сама нашла где могу распечатать это заявление!!!! Я пришла в ужас. Мне пришлось потратить 40 мин чтобы найти где мне могут распечатать это заявление!Вывод один: качество товара 0, сервис 0, отношение к клиенту 0. Никогда больше не вернусь в этот магазин. И Вам не советую.
Вероника Романова,