Здравствуйте! У меня вопрос насчет ваших продавцов. Что с ними? Сегодня зашла в ваш магазин в ТЦ Золотой Вавилон. Я попросила у продавца по имени Марсель мне помочь. От него пахло перегаром,он был обросший,уставший и недовольный. Как будто его силой заставляют работать. Не понимаю куда смотрит руководство и менеджеры магазинов. Этот человек будто русского языка не понимает. Зачем брать иностранцев без предварительных экзаменов по русскому языку. Россия всё таки,столица как ни как.
Венера,
Отвратительный магазин и качество обуви!!! Но куда хуже это персонал, особенно «администратор Ольга» (как она дошла до администратора магазина для меня загадка)Купила себе обувь отнюдь не самую дешевую, через неделю начала отклеиваться подошва и лопнула кожа. Поехала сдавать: все приняли, заявление написала, копию мне дали, вроде все норм. Трэш начался потом, когда мне звонит девушка из магазина, со словами : Приезжаете с карточкой (оплачивала по безналу) и заявлением с понедельника по пятницу до 10 часов. На вопрос почему именно в будни (для меня это крайне неудобно приезжать в рабочий день) она ответила, что таковы правила возврата. УВАЖАЕМЫЕ!!! а вы в курсе, что возврат осуществляется в рабочие часы продавца, то бишь ежедневно!!! а не когда вам удобно или в рабочие дня бухгалтера!!! Ладно, смогла приехать в пятницу. Тут началась веселуха! Помимо того, что я простояла на кассе минут 10, пропуская покупателей, потому что им только пробить администратор по имени ОЛЬГА, после соответствующей процедуры по возврату, заявила мне, что совсем необязательно было РЕЗАТЬ обувь!!! Вы там что то курите или употребляете? В смысле резать обувь??? Это ваша обувь такого качества, что она лопается через неделю носки. Никогда не буду покупать что-либо в данном магазине, а зайду лишь для того, что бы удостовериться что на мою претензию руководитель ответил!
Надюшка Амершаева,