а лучше всего всегда консультироваться с юристами по своим правам, чтоб не терять ни денег лишних, ни времени(
Я,
Анна, вы просто не знаете прав и в этом беда! многие продавцы не хотят принимать обувь,которая была на улицу обута, но, в законе по защите прав потребителя написано, что вы имеете право вернуть данную обувь, для этого тоже проводится экспертиза, которая устанавливает и время носки и всякие изъяны обуви, из-за которых она вам была неудобна в носке! мы не знаем законы, да и продавцы тоже, поэтому все ссылаются на 14 дней возврата, а вернуть их не обувая вы можете и через месяц и через два вообще! попробуйте продать их на аукционе например, может кому-то подойдут они и не будут лежать просто без надобности в шкафу!
Я,
Купила осенние ботинки, кожа, очень удобные и стильные! купила в сентябре, стала обувать только в конце октября, через месяц они «развалились», а именно: каблуки дали трещину, оторвались от подошвы и треснула подошва на одном ботинке! получается, что ботинки не проносила даже месяц (сезон)! Получается, что спустя два месяца с дня покупки, я поехала обратно в магазин в кедах, так как ботинки были единственной моей обувью на осень(Сразу мне указали на дату покупки, что прошло два месяца, но продавец и кассир понимали, что видимый брак производства и уж явно не по моей вине! Благодарна за то, что мне дали новые ботинки другой модели взамен, никакого скандала и трепания нервов, я еще перед этим у юриста проконсультировалась и узнала свои права: по закону о защите прав потребителей, если сезон обувь не относил и обувал ее именно по сезону, т.е. не зимой я их носила, то имею полное право потребовать возврат денег или новую пару обуви и даже не данную модель, а на сумму покупки, либо магазин отдает обувь на экспертизу и оплачивает все расходы экпертизы, при этом опять же возвращая мне деньги за покупку данной обуви. Слава Богу ничего из этого делать не пришлось, вот ношу замененные ботинки и покуда что довольна) три звезды ставлю за качество первых ботинок, ведь они мне очень нравились и подошли хорошо по ножке, но качество желает лучшего, а продавец, которая мне помогла выбрать вторые ботинки очень вежливая и приятная женщина, за что ей спасибо!)
Я,
Как на рынке в 90-е гг.Здесь мне продали обувь из кожзама, причем продавщица клялась, что все натуральное. Параллельно во время обслуживания посетителей ругалась с какой-то молодой девахой, по-видимому, кассиршей. Такое «обслуживание» уже должно было насторожить, но…Дома, разглядела обувь получше, обнаружив кожу «молодого дермантина» вместо натуральной и чудовищный запах химатозы, решила сдать обратно.Когда сдавала никто и подумал извиняться за намеренное введение в заблуждение относительно состава товара, но и наоборот- «кассирша» оторвалась по полной, проявив незаурядное хамство и наглость. Продавщица меньше ругалась, но и в стороне не осталась.Я приехала сдавать обувь с маленьким ребенком, но этот факт не помешал данному коллективу в течение 2,5 часов (!), до 15.30 выносить мне мозг, хамить и отказываться принимать товар (новый, в упаковке, с чеком и паспортом).В общем, я предполагаю, что эта «девочка» пользуется каким-либо особым «расположением» у своего работодателя, либо очень и очень необразованная и невоспитанная особа, либо и то и то вместе взятое. Клиентов отпугивает профессионально.
Алёна,
Купила ботинки в магазине Grand Gudini, надела один раз и поняла что не смогу их носить, стёрла и намяла все ноги, ботинки оказались очень неудобными. Решила вернуть в магазин на следущий день и мне ответили, что не вернут деньги так как я их надевала на улицу. За час ходьбы! На вопрос : » а как же две недели?» Мне ответили, что у них не секонд хенд и что я дома должна была их носить, тогда возврат был бы возможен.Теперь в этот магазин ни ногой, ботинки за 5600 валяются в шкафу.
Анна,