Купил асус зефон 2 мне предложили приклеить защитное стекло за 590 рубасов согласился на третий день защитное стекло начало отклееваться пришло к этим, говорят мне типо Вы неправильно эксплуатировал и телефон попала влага кокая нахрен влага если руки не подала ростут кароче если вам навязывать приклееть стекло не соглашаетесь проще все заделать на горбушке и дешевле будет и при этом я брал на лям рублей технику вот и думой где лучше
Анонимный пользователь,
Приобрёл в этом магазине ноутбук, о чем сильно пожалел. После обнаружения дефектов на корпусе и перебоев в работе я незамедлительно поехал в магазин, дабы вернуть свои деньги, мне отказали, причём в довольно грубой форме, предложили набрать товаров на ту же сумму. Коробку с устройством при мне не открыли, ссылаясь на то, что они не обязаны вскрывать коробку от заводчика. Обменяли на ноутбук той же модели, проработал он от силы часа 2, а после перезагрузки ОС не запускалась, лишь логотип фирмы HP маячил на чёрном фоне. Пришлось все сбрасывать до заводских настроек. Тормозить он не перестал, сложилось впечатление, что внутри б/у детали все до единого. Крайне не советую приобретать технику в этом магазине. Гнилой товар, злые консультанты.
Михаил,
На днях в магазине в Химках купил авто планшет ARTWAY MD-910, при покупке продавец проверил комплектацию, сказал что норма. Дома начал разбираться и выяснилось что отсутствует выносная GPS антенна, по звонку выяснил что она в комплекте не идет. Сразу возникла проблема с этим полуфабрикатом что без антенны навигатор не работает, марка разъема нигде не указана. Пол дня потратил на поиск в интернете, не нашел. Выходит что для снижения цены их изымают или заказывают без их. В интернет магазинах они прилагаются хоть и на пару штук дороже но комплект. Обращаюсь к разного рода менеджерам так ребята бизнес не делают пора переходить на цивилизационные рельсы.
Юрий,
Покупал в подарок жене наушники Beats Studio 3 красного цвета, после предварительного заказа по телефону. Насторожиться нужно было уже тогда, когда увидел как продавец вытирает пыль с коробки. Но поскольку торопился, то оплатил и поверил словам продавца что он уже все проверил и упаковал. Дома оказалось что наушники имеют множественные следы эксплуатации и дефекты. Когда сдал их назад и купил в другом магазине такие же, оказалось что в проданных в технопарке отсутствовала часть упаковки и защитные наклейки. Вообщем вывод: компания торгует б/у дефектным товаром.
Александр,
На днях покупали товар за баллы, когда подошли к компьютеру для выдачи накладной, оказалось выбрали на меньшую сумму,чем количество бонусных баллов,консультант Станислав отговорил, сказав: » есть более лучшая модель и всего нужно переплатить 200рублей» далее предложил этот товар в другом цвете, согласились,быстренько выдал нам накладную и убежал,посмотрев накладную,выяснилось,что цена не та как на ценнике, подошли к нему, он просто вытащил ценник,сказав что это даже не тот товар,что то вроде: это синий цвет, а у вас чёрный,(оставит висеть синий товар без ценника) зачем?? никак не прокомментировав ошибку при подборе товара. Баллы уже были списаны,никто не захотел помочь и обьяснить что делать в данном случае, пришлось доплачивать. Сотрудникам лишь бы сделать личную продажу и быстро убежать за следующей, не раз покупали технику в данном магазине Технопарк Химки, но после такого наглого обмана не хочется посещать этот магазин.
Анастасия,
Отвратительный магазин. Сервис отсутствует, персонал не квалифицированный. Покупали в начале ноября сигвей в подарок дочери, продавец не предупредил, что в комплекте отсутствует пульт управления. В итоге пришлось сдать на следующий день. На сегодняшний день вопрос не решён, а точнее сигвей по словам персонала утерен (с ноября по январь не могут решить казалось бы простой вопрос). Информацию приходится вытаскивать клещами, чуть ли не бегая за каждым продавцом магазина. Никаких решений проблемы нам не предлагают, каждый раз отговорки. Вернуть деньги не предлагают, сигвей не возвращают, на вопросы не отвечают. Одним словом халатность!
Вера,
Будьте бдительны в этом магазине!!! В августе мы купили ноутбук, и нас не предупредили, что он был в сервисном ремонте. Случайно узнали об этом спустя три месяца эксплуатации! Да, наш ноут работает нормально, но, согласитесь, очень неприятно чувствовать себя обманутыми. Продавец-консультант уверял, что «только вчера» выставили эту модель со склада, что он в зале сутки простоял. Внешне все действительно выглядело нормальным, НО, согласитесь, вряд ли кто-то захотел бы за полную цену купить ремонтированный ноут. Продавцы намеренно скрыли этот факт, и по сути — это мошенничество.
Татьяна,
Увидел я на прилавке магазина салатовые весы Тефаль, с ценником 990 р и сразу захотел их купить, но когда стал вводить пин-код при покупке, случайно заметил, что ценник другой — 1950 руб. На мое замечание, продавец стал врать, что это вообще ценник с другого товара, но когда я показал, что на ценнике написано: «весы Тефаль 990 р» — он что-то помычал, пошел подумал и вернувшись, торжественно произнес — «это ценник с розовых весов!»Администратора по моей просьбе не позвал, но быстро заменил ценник на товаре и продавать мне салатовые весы по цене указанные на ценнике — отказался.Купил я эти весы за 1950 (праздник и времени не было на разборки), уже дома обнаружил, что они оказались бракованные.Специально прошелся по другим точкам — та же ситуация. Стоят салатовые весы с ценником 990 р., но их вам за эту цену не продадут.Вывод — системное мошенничество и обман покупателей.
Денис,
Технопарк в Мега Химки обходите стороной,нервов потратите немерено,денег своих не увидите,они всем обещают быстрый обмен или возврат денег,,,ВРАНЬЕ!!!!Уважайте себя,начальница там ходит в раздолбанных туфлях,всем врет про закон об обмене товара,который сама толком не знает,,,смешно даже было наблюдать за ней,стоит голову опустила,что то бубнит себе под нос,,21 день надо подождать,,Короче обходите ТЕХНОПАРК В МЕГА ХИМКИ стороной!!!!!
Гостья,
Хамское отношение к клиентам, если не хотите испортить себе настроение не ходите в этот магазин.(МЕГА Химки)
Дмитрий Леднев,
Отвратительное отношение к клиентам! Хуже просто не встречала! Молодой человек приобрёл подарок в этом магазине на день рождения, электрическую расчёску для выпрямления волос, после второго использования отлетела резиновая защита на расчёске, чтобы не обжечь голову, приехали в магазин, дабы поменять расчёску, возврат делать не хотели изначально! Менеджер сначала утверждал, что я сама её выковыряла!?! А после не смог предложить ничего, кроме того, как отправить расчёску на экспертизу… И время ожидания будет составлять 45 дней, что абсурд! Решение было принято незамедлительно, больше никогда в этот магазин не вернёмся, советовать никому не стану.... Ориентация на клиента полностью отсутсвует. А расчёска то отличная!
Lesia Meshalkina,
В этот магазин даже заходить не советую.
Анонимный пользователь,
Крайне возмущена подходом к работе в данном заведении именуемом Технопарк! Это действительно техно, только не парк а «под дых» покупателю! Купили мультиварку, продавец быстренько открыл закрыл коробочку, а дома выяснилось крышка у мультиварки закрывается с пятого раза-брак! Бывает. Поехали менять. Проблема! Расплатились картой, товар менять нельзя, разве что после возврата денег, а он оказывается от 3 дней до месяца!!! В результате ни мультиварки ни денег! ТехноЗООПАРК!!!! ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО ЗАКРЫТИЯ!
Елена,
В магазине технопарк Мега-химки купили пылесос Bissell моющий, по поводу моих опасений, что пылесос будет оставлять разводы (не качественно собирать воду), продавец заверил, что такого быть не может, это лучший моющий пылесос в этой ценовой категории (37000), но в работе продемонстрировать пылесос нет возможности, т.к. это не предусмотрено магазином! Вопрос возврата пылесоса, в случае если он нас не устроит, обсуждался! И продавец заверил, что проблем с возвратом не будет!А что на деле, пылесос воду собирает отвратительно, остаются разводы, и магазин отказываться вернуть нам деньги! Как на рынке, главное » впарить» и никаких обязательств! Написали заявление (9 февраля) на имя директора магазина, с просьбой вернуть деньги и забрать товар! Заявление рассматривают в течении 10 дней, подождем! Позже напишу чем закончилась история
Татьяна,
Неплохой магазин, выбирал себе инструмент для дома, там купил себе дрель, а в магазине техпорт зарядное устройство. Во втором очень долго сам выбирал, потом связался с менеджером, и он помог мне во всем разобраться)
Dima_Gnedush,