Не всегда есть в достаточном количестве корзины для покупок. С коляской для покупателей было не очень удобно ходить, спешила, корзины не было, взяла 2 упаковки яиц и детский сок. В итоге одна упаковка свалилась возле кассы(узкие проходы), попросили оплатить. Спешила, не было времени спорить и разбираться, оплатила. Оказалось что не законно было с меня требовать оплатить товар пусть даже из рук выпало, но до кассы. Обидно, именно в этот дикси на спортивной 13 не пойду больше
Анонимный пользователь,
Постоянно обманывают в цене,когда проходит акция,озвучивают полную сумму!!!!
Тайный покупатель,
Тоже хотел бы высказать претензии по поводу корзин,сегодня в обеденное время хотел совершить серию мелких покупок-не тут то было,на входе не было ни одной корзины,купил только самое небходимое-то,что поместилось в руки,подхожу на кассу-как всегда в магазине работает лишь одна касса,все корзины находятся под траспортировочной лентой (где их не видно со входа)В ответ на закономерную претензию к кассиру(боюсь ошибиться,но нерусская дама,по моему-Троекурова)разраждается бранью при всей очереди что она мобильный кассир,что она ни за что не отвечает,что она сейчас всме бросит и начнет переносить корзины и.т.д,и что ес ли мне не нравится -я могу звонить и писать жалобу!Хотелось бы спросить Вас,менеджеры этой сети,кого вы берете на работу?И отдаети ли вы отчет себе в том,что благодаря такому обслуживанию, вы теряете КОЛОССАЛЬНУЮ прибыль (были бы корзины,я купил бы товара в 3—4 раза больше,а не на 260 руб),ну а насчет подобных орущих на покупателя,,мобильных кассиров,.-разговор вообще короткий- такие,,специалисты,,работать с людьми вообще не должны…По поводу вышеуказанной вопиющей ситуации мной был произведен звонок на горячую линию сети-информацию принял менеджер Василии.
Эдуард,