Магазин понравился, большой выбор всего много. Конечно, есть огрехи не большие, но мне как аквариумисту очень понравилось. Все доступно в одном месте и уровень знаний выше чем в «сетевушках»
Олег Чаплыгин,
1. Приобрели несколько рыбок, в том числе 3 отоцинклюсов, 12 апреля 2017 г. До покупки консультировался по электронной почте, отвечали очень быстро. О таком важном факте, что отоцинклюсов не следует заселять сразу, а только в обжитый аквариум (в котором другие рыбки живут как минимум 2—3 недели), меня не предупредили.2. 13 апреля один из сомиков начал неадекватно себя вести. Плавал неровно, очень странно, лежал на боку на водорослях. Или на дне на боку, иногда наполовину на боку, наполовину на спине. Спинка у него была изогнута. Я позвонил в магазин, никто не ответил.3. 14 апреля в 9:32 я написал по электронной почте в магазин (это рабочее время магазина) о сложившейся проблеме. Оперативного ответа не получил.4. Затем я связался со знакомым аквариумистом, который по моему описанию и присланному видео установил инфекцию и рекомендовал лечение. Пока я покупал лекарства и готовил маленький аквариум для отсадки, первый сомик умер. Признаки болезни начали проявляться у второго сомика.5. Второй сомик умер в понедельник, 16 апреля. Тогда же я получил запоздалый ответ от магазина Аква Лого. К тому же откровенно неграмотный. «С сомиком Вашим ничего делать не нужно, есть таблетки /…/, можно использовать этот корм. (он обладает легким антибактериальным эффектом)». «Как правило лечение проводится в общем аквариуме». На самом деле на карантин следует отделять рыбок при первых подозрениях на болезнь. Также карантин рекомендован при покупке новых рыбок.
Денис,