Заскочил купить кабель usb, в машине заглючил. Перекопал кучу, вроде нашел. 69 Рублей, за кассой подскочил молодой человек (служба безопастности). ОТВЕЛ В КОМНАТУ У ТУАЛЕТА, ОБЫСКАЛИ НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. И БЕЗ ИЗВЕНЕНИЙ УШЕЛ УШЕЛ К МАШИНЕ. НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ, НО К ЭТОМУ»» ПОРЯДКУ Я ВЕРНУС««Ь
АНДРЕЙ,
Вчера в Королеве впервые посетила эту помойку и пристанище мошенников, под названием «Глобус». С моей банковской карты за покупку товаров на общую сумму 1680 руб. деньги сняли 2 раза. Обнаружила это только дома, прочтя СМС оповещения банка. Таких «фокусов» со мной ещё нигде не проделывали.Очевидно, потому, что я не хожу по магазинам с плохой репутацией. Вот вчера рискнула, а зря. Завтра пойду разбираться. В правоохранительные органы.
Ирина,
Юлия. Фото к предыдущему сообщению.
Юлия,
Юлия. Что за безобразие твориться в вашем магазине 06 февраля 2016 г. в рыбном отделе купила две тушки кальмара и что получается воды при разморозке почти половина. Очередной раз разочаровалась в Вашем магазине безобразие. И это надувательство людей в разгар кризиса, цены у вас и как не маленькие. Когда строился Ваш магазин руководство говорило что рабочие места для жителей города но такое впечатление что работает кто угодно но только не жители Королева.
Юлия,
Свое производство конечно вкусное, но если почитать этикетку, то одни добавки, видимо это для улучшения продаж, экономии в сырье, а не для здоровья. Вот взял казалось бы простой салат свекла с чесноком. Одни Е, причем тот же бензоат натрия обладает высокой опасностью и в цивилизованных странах законодательно ограничен, но понятно, что мы в России. Хотя не пойму зачем он в этом салате если есть там Е202, да и краситель в свекле лишний, пускай и полезный. Итого 6 Е. А в колбасе вообще ешек с десяток, не факт что полезных.В Германии наверное другие треьования.Да и не самый дешевый из гиперов
Роман,
В Глобус хожу периодически так как покупаю некоторые продукты продаваемые там.Но магазин стал разачаровывать.Цены растут как на дрожжах.Стали мало устраивать дегустаций.А если мясные продукты,то подкармливаются в первую очередь обслуживающий персонал.Представляю сколько они на едят за смену.Если голодный человек после работы съест лишний кусочек смотрят на него с таким не довольным видом..Магазин держится и разростается за счёт покупателей.С нас дерут деньги,на нас ещё и поглядывают не довольно и с насмешками.Зашла в ресторан в Глобусе.Всё соусы сделали платными.Если сметана,майонез,…были бесплатными.Стали вынуждать покупать эти мелюзговые пакетики.Люди в целях экономии стали брать бесплатный крабовый соус чтоб не давится их едой.Вышли двое человек за витриной из обслуживающего персонала посмотреть как голодные люди пытаются по больше положить в тарелку по их бешеным ценам.Жалко не посмотрела их имена на табличках.А вообще пора наказывать такой персонал.Они забывают что они только обслуживающий персонал.И получают заарплату за счёт наших кошельков.
Жительница Королева,
В предверии нового года очень сильно подняли цены, при этом качество продукции оставляет желать лучшего. Вчера приобрела в рыбном отделе заморозки красивый на вид морской коктейль. В составе значатся,(помимо остальных ингредиентов) креветки, на вид тоже они, а на самом деле просто имитация. Очень неприятно.
Ольга,
Поправьте пожалуйста кофе.у меньшели Грам ано как бледное вода.
Клиент,
Вчера купила дыню, пришла домой, разрещала оттуда полетели дынные мухи. Это как? Продаете зараженные дыни. Гадость
Марина,
очень по хамски себя ведет на кассе самообслуживания г.Королев Ольга (короткостриженная блондинка). она у Вас хозяйка магазина, что ей все позволено,,,,,???? Руководству надо бы уделить внимание и провести хотя бы ознакомление с должностной инструкцией
светлана,
Хочется сказать руководству гипермаркета,,Глобус» о хамском отношении продавца пылесосов в отделе бытовой техники, к сожалению, не посмотрела на его имя и фамилию, так как была просто шокирована его хамством, наглым тоном.5 июня 2018 года мы с мужем принесли пылесос, кот орый находился на гарантии, приходили мы и 4 июня Так как пылесос перестал работать(во время уборки не всасывает пыль) этот невысокий в очках молодой человек определил, что загрязнены фильтры. Я дома постирала фильтры, просушила и вставила в пылесос. Пылесос не работает. 5 июня вечером мы опять поехали в,,Глобус». К нам вышел тот продавец маленького роста в очках. В грубой и даже нагловатой форме он нам сказал,что фильтры- расходный материал и не считается гарантийным. Пусть так, но человек, который работает С людьми не должен вести себя грубо и нагло. Мы спросили, где можно купить фильтры :,,Понятия не имею. Это Ваша проблема». Что это за поведение продавца перед покупателями? Хам!!! Уважаемое руководство! Вы берете на работу кого попало, а покупатели от этого страдают!!!!!!
елена,
Я с большим удовольствием посещаю Глобус. 18 мая в свой день рождения, вместе с семьёй и маленьким ребенком посетили ваш магазин. В рыбном отделе обслуживает Зягенцева Наталья, почему то ей показалось, что мы стояли не в очереди и иногировала нас и отпускала покупателей, это продолжалось минут 15 и на вопрос почему Вы нас не обслуживаете, тем более стояли с маленьким ребенком, она снова продолжала обслуживать следующих покупателей, но к счастью подошёл другой продавец и отслужил нас. День рождения был испорченным, настроение упало из-за принципа продавца, которая была не права.Это произошло впервые в нашем любимом Глобусе и хотелось, чтобы больше это не повторилось, особенно в такой день.
Ольга,
В сентябре 2017 г по акции приобрела в Глобусе фильтр для воды Барьер. На проверку о подлинности оказался КОНТРАФАКТ. Теперь очевидно, почему фильтр продавался со скидкой. У меня вопрос к администрации магазина и администрации чиновникам города Королева: А где службы, осуществляющие контроль над качеством продаваемой продукции?
Аноним,
В скумбрии паразитов не бывает. Если только долго лежала в тепле, где мухи успели отложить яйца, ну а дальше по цепочке до опарышей
Ананим,
Доброго вечера! Сегодня посетила супермаркет *глобус*....лучше бы не заходила! Цены в два раза выше, чем в магазинах по городу, раньше покупали салаты были съедобные,сегодня купила столичный салат есть невозможно…один горох и картошка и салат *здоровье* тоже есть не захочешь! Где же какой то контроль за ценами? Если колбаса мдб у них по акции 299 руб., а без акции почти 600 руб., а в магазине на проспекте Королева эта колбаса 350 руб., всегда по такой цене!! Однажды зареклась не ходить больше в этот магазин…Теперь уж точно ни ногой, достаточно других хороших магазинов, где вкусная кулинария, мясо, рыба и т.д.
Юлия,
Сегодня была в гипермаркете, посещаю этот магазин регулярно, нравился!!! Сегодня на кассе кассир попросила предъявить пенсионное удостоверение, предъявила, попросила раскрыть, раскрыла. Кассир мне сказала, что обслуживают Москву и Московскую область, а у меня пенсионное выдано в г. Воронеже. Пытаюсь возразить (не знаю зачем), что регистрация у меня в Мытищах, могу показать паспорт. Никакой реакции Социальных товаров у меня не было, покупка была на 4644р.96коп. Я русская, россиянка, Ветеран труда, имею Правительственную награду, мне 72 года. Меня впервые так унизили. А если бы были социальные товары, что, отобрали бы???!!! Больше в этот магазин не пойду!!!! Во всяком случае в ближайшее время!
Александра,
Это дополнение к моему отзыву о безобразии на стоянке и постоянных рейдов полиции, проверяющей машины и забирающие их на штрафстоянку (если случайно припарковался на месте для инвалидов). Вечером мой ребенок почувствовал себя плохо. Мы ели там в ресторане-кафе. Началось сильное расстройство кишечника, всю ночь и следующий день продолжался сильный понос. Пришлось дать сильнодействующие средства. Обычный активированный уголь естественно не помог. Значит качество продуктов и еды в кафе сомнительного характера.
Анонимный пользователь,
Сегодня была неприятная ситуация, припарковалась рядом у входа в магазин (г. Королев), я была с маленьким ребенком, и сейчас на последних сроках беременности. Я впервые в этом магазине и в городе Королеве. Когда вернулись, машины на месте не оказалось, забрали на штрафстоянку. Охранник сделал вид, что не знал куда забрали и не дал точную информацию, дал номер телефона, который не отвечал, пока выяснили у прохожих, и пока я попыталась найти маршрутку на ул. Силикатная, прошло больше часа. Я с маленьким ребенком была вынуждена ехать не известно куда и платить еще за штрафстоянку 4700 руб и штраф в ГАИ (который составляет 5 000).Они явно находятся в сговоре. И считаю это просто безобразием. Охрана даже не предупреждает о том, что у них постоянные рейды ГАИ, и проверяют только тот ряд машин на парковке, где места для инвалидов. Хорошая кормушка…
Анонимный пользователь,
До сих пор обслуживающий персонал ходит в места общего пользования в спец.одежде в которой стоит за стойкой с готовой продукцией и обслуживает посетителей в ресторане ужасно неприятно когда это видишь даже пропадает желание для посещения. Неужели сами не можете навести элементарный порядок и ждете обращения помощи в вышестоящие организации. Я уже писала об этом нарушении санитарных норм, но ответ так и не получила.
Вера,
Недавно мы с мужем посетили гипермаркет ГЛОБУС в Щелково, сами живем в Королеве,зашли в ресторан покушать и были приятно удивлены обслуживанию, разнообразию меню и самое главное качественному приготовлению, даже казалась такая мелочь как кусочки нарезанного лимона для чая у титана с горячей водой оставил приятное впечатление, разнообразие овощных блюд как горячих так и холодных, жареные гренки с чесночком, вежливое обслуживание, молодцы! Это все говорит о правильной организации работы заведующего производства и видимо постоянный контроль за тем что происходит в зале обслуживания. А вот Королевским работникам общепита надо поучиться такой работе и навести порядок как в обслуживании так и с поварами в приготовлении блюд и более разнообразить меню, а то как то все обыденно стало.
Вера,