Заказала в подарок тарелки. Они пришли получателю битыми. Написала в поддержку о случившемся с просьбой заменить в качестве компенсации их на тарелки на 20 рублей дороже. Конечно же, получила отказ. Но здесь странного ничего нет, не все ещё дошли до того понимания, что неудобства клиентов надо компенсировать. Странно то, что ни оператор Алёна, ни клиентская поддержка в лице Светланы даже не принесли извинений от лица магазина. Я попросила вернуть деньги, разумеется, но поздравление сорвали. Ребята, проведите тренинг персонала, в наше время уже как-то странно получать такие топорные ответы от поддержки.
Nadezhda Sviridova,
Заказала набор для специй Loraine Собачки Family в LaPosuda. Оказалась очень плохого качества деревянная подставка: вся в сучках. Занозы обеспечены. Просила поменять на другой набор, сказали что во всех набор такого плохого качества подставка. Сказали можно сделать возврат (отправка за свой счет), отправила на их адрес и вот неделю посылка их ждет на почте, а магазин не забирает.
Катя,